понедельник, 5 декабря 2022 г.

Воскрешение Парватаммы

 ЛИЛЫ СВАМИ: Посещение Бхагаваном Дома престарелых

(Выдержка из оригинальной статьи, написанной Т.Г. Кришнамурти, бывшим президентом штата Тамилнад, опубликованной в номере Sanathan Sarathi за апрель 2017 года)              

        

Во время этих визитов каждое утро Президент штата встречался со Свами, чтобы получить указания относительно Его программы на день. Программа, в свою очередь, будет сообщена мне, чтобы можно было определить точное местоположение мест посещения и наиболее удобный маршрут.

    

У нас было бы два мотоциклиста, которые выступали бы в качестве пилотов перед машиной Свами. Если бы машина повернула направо или налево, я бы использовал индикатор в машине, чтобы предупредить пилотов. Ответственность за отслеживание этого сигнала и соответствующее руководство человеком, управляющим мотоциклом, лежала на пиллионах.

  

Однажды утром президент штата сообщил мне, что Свами не дал никаких указаний относительно какого-либо предполагаемого визита на этот день. Таким образом, я оказался перед дилеммой, должен ли я оставить машину в сарае или продолжать ждать, пока мы не получим четкие инструкции от Бхагвана. Президент штата сказал мне обратиться за советом к Свами по этому поводу. Когда я обратился за советом к Свами по этому поводу, Он сказал мне, что я должен держать машину наготове для визита, который Он хотел предпринять. Когда я попытался узнать, куда Он собирается ехать, Он просто сказал: "Я тебе скажу". Поскольку я не мог продолжать этот вопрос, я решил подождать возле машины.

      

Вскоре приехал Свами, сел в машину и сказал: "Поехали". В машине были только я и Свами. Два мотоциклиста, выступавшие в качестве пилотов, как обычно, ехали впереди машины. Когда машина подъехала к перекрестку, я спросил Свами, должны ли мы повернуть направо или налево. Свами указал, что мы должны повернуть направо. Согласно стандартной процедуре, я включил правый световой индикатор, чтобы подать сигнал водителям на заднем сиденье. Но сразу же после того, как мотоциклы повернули направо, Свами пересмотрел Свое наставление и сказал: "Нет.... давайте пойдем налево! К счастью, движение на левом повороте было небольшим, и я повернул машину к дороге слева от нас. К тому времени пилоты выехали на дорогу справа, не подозревая об изменении нашего маршрута. Я нервно смотрел в зеркало заднего вида машины, чтобы мельком увидеть мотоциклы. Я надеялся, что байки обнаружат машину и в конце концов догонят нас. Но Свами последовал за серией инструкций "поверни направо", "поверни налево", и вскоре мы потеряли пилотов из виду! Это были те дни, когда мобильная связь была недоступна. Я очень беспокоился о том, что мы будем делать, если у машины спустит шина. Как бы я обратился за помощью в таком случае? Помните, в машине были только мы со Свами.

      

Я рискнул спросить Свами, куда мы направляемся, но в ответ Он просто попросил меня продолжать идти. Он продолжал давать мне указания, которым я должен следовать. Представьте себе, мы были в городе Мадрас (Ченнаи). Я должен был быть местным жителем. И вот я получал указания о маршруте от Свами. Вскоре мы оказались перед Домом престарелых леди Уиллингдон на Пайкрофтс-роуд. Время было около 11.10 утра. Я был знаком с режимом посещений в больнице. Я сообщил Свами, что больница будет закрыта для посетителей с 11 утра до 4 часов вечера. В ответ Свами просто сказал: "Я знаю.....Я знаю.... Просто возьми машину возле портика больничного здания." 

 Воскрешение Парватхаммы

           

У ворот больницы с 11 утра до 4 часов вечера всегда дежурил охранник, но в тот день рядом не было охранника, и ворота были широко открыты. Я припарковал машину рядом с больничным портиком в соответствии с указаниями Свами. Затем Свами вышел из машины и начал подниматься по лестнице, ведущей на первый этаж здания больницы. Я рискнул сопровождать Его, но Он остановил меня, сказав: "No.....No ... Ты будешь здесь". Я с тревогой наблюдал, как Свами поднимался по лестнице в полном одиночестве. Я представлял себе всю критику, которую я должен был получить от старейшин организации за то, что оставил Свами в больнице совсем одного. Наш государственный президент в организации Sai в то время был отставным армейским майором, и это делало ситуацию для меня еще более рискованной! 

  

К моему облегчению, Свами вернулся примерно через десять минут. Он сел в машину и попросил меня ехать обратно в Сундарам. Через некоторое время я спросил Свами, почему Он посетил больницу. Ответ на этот вопрос действительно поразил меня. "Ты знаешь Парватхамму?" Он спросил. Я знал Парватхамму. Она была женой Шри Хануманты Рао, бывшего офицера разведки. Эта пара была давними преданными Свами. Может быть интересно отметить, что Шри Хануманта Рао занимала должность министра транспорта и имела привилегию выдавать водительские права Бхагвану! В те дни Свами водил двухдверный автомобиль Morris Minor.

    

Затем Бхагван небрежно заметил: "Парватхамма скончалась сегодня утром. Руководство больницы объявило ее мертвой. Но ей предстоит проделать большую работу в качестве председателя Андхра Махила Сабха (социально-благотворительная организация, базирующаяся в Ченнаи). Таким образом, я пошел и разбудил ее"!

           

Я был поражен тем, что сказал Свами. Он только что сказал мне, что воскресил мертвого человека. Удивительным было то, что Он говорил это так небрежно. Я продолжал смотреть на Свами через зеркало автомобиля. Свами заметил это и сказал: "Эй............. не смотри на Меня. Сосредоточьтесь на дороге, пока ведете машину". Вскоре мы добрались до Сундарама. Как и ожидалось, я получил все возмездие от старейшин организации. Я молча выслушал их и ничего не сказал им о том, почему и куда я взял Свами.

      

Я взял свою собственную машину и поехал обратно в Дом престарелых леди Уиллингдон, чтобы встретиться с Парватаммой. Было около 12.3 часов дня, ворота больницы были закрыты, и дежурил охранник. Я сообщил охраннику, что пришел в больницу около 11.10 утра вместе с гостем, чтобы встретиться с пациентом. Далее я сказал ему, что гость, который пришел вместе со мной, снова послал меня передать сообщение пациенту. Охранник просто уставился на меня и сказал: "Вы кажетесь образованным молодым человеком. Ты все еще лжешь мне. Я лично запер ворота больницы сегодня в 10.59 утра. Вот ключи. Я охраняю ворота с того момента, как запер их, и до сих пор. Как вы смеете говорить, что ворота были открыты в 11.10 утра? Я был совершенно поражен! Я говорил правду. Но как мне было спорить с охранником? Как мне было объяснить ему, что человек, с которым я пришел, был тем самым Господом Кришной, по Воле которого ворота тюрьмы Канзаса открылись сами по себе? Как раз в тот момент, когда я раздумывал, как попасть в больницу, врач, который был моим другом, пришел в больницу на свое дневное дежурство. Доктор согласился взять меня с собой. Теперь охранник не мог меня остановить.

Редкое Благословение Свами.

   

Я пошел в комнату на первом этаже, отведенную Парватхамме. Войдя в комнату, я увидел ее сидящей на стуле. Я справился о ее здоровье, и она сказала, что чувствует себя хорошо. Когда я спросил ее о посещении ее Свами, она рассказала следующее: "Я лежала на своей кровати и услышала, как Свами трижды позвал меня по имени. Я открыл глаза и обнаружил здесь Свами. Он попросил меня сесть, и я села. Он сказал мне, что завтра меня выпишут. Он посоветовал мне отдохнуть пару дней, а затем возобновить свою деятельность в качестве председателя Андхра Махила Сабха. Мне хотелось пить, и я оглядывался в поисках воды. Свами заметил это и попросил меня открыть рот.Свами приложил мизинец Своей правой руки к моему рту. О чудо! Я почувствовал, как теплый кофе потек мне в рот. Затем Свами благословил меня и ушел". 

              

Я был поражен тем, что только что услышал. Я вернулся домой и вернулся в Сундарам около 3 часов дня. В тот момент, когда я добрался туда, я обнаружил, что меня ждет сообщение. Свами хотел меня видеть. Я поднялся в комнату Свами, Он посмотрел на меня со строгим выражением лица и спросил меня: "Куда ты пошел после того, как оставил Меня в Сундараме"? "Свами, я ходил в Дом престарелых", - ответил я. "Кто просил тебя идти туда?" Он спросил. Я просто сказал: "Свами, я хотел встретиться с тем счастливым преданным, который получил твою милость". В ответ Свами спросил: "Вы уже очень хорошо знаете Парватхамму и ее мужа.Итак, где была необходимость встретиться с ней сейчас?" Я не мог найти убедительного ответа на Его вопрос, я испытывал чувство вины и поэтому молчал, опустив голову. Затем Свами сказал: "О.......... так ты хотел испытать Меня"? Я утверждал, что мое намерение отправиться туда не состояло в том, чтобы испытать Его. Я сказал, что отправился туда только из-за беспокойства за набожную леди и чтобы получить отчет из первых рук о ее опыте.

                

"Почему вы хотите знать все эти подробности?"Он спросил. Я молчал. "Не говори об этом никому", - приказал Он. Слова Господа были настолько сильны, что все воспоминания об эпизоде с Парватхаммой исчезли из моего сознания.

                 

Все это произошло в 1978 году. В 1995 году я был назначен государственным президентом Организации Шри Сатья Саи Сева, Тамилнад. В 1998 году Свами посетил Кодайканал, и я был у ворот Саи Шрути - Мандира Свами в Кодайканале. Я получил сообщение о том, что Бхагван зовет меня. Я побежал вверх по наклонной тропинке, которая вела к Мандиру Свами. К тому времени, когда я добрался до присутствия Свами, у меня перехватывало дыхание. Бхагван посмотрел на меня и сказал: "Шанти........ Шанти....Шанти привет!" Затем сострадательный Господь попросил меня открыть рот и налил мне воды из СВОЕГО стакана. Он продолжал наливать какое-то время, а я продолжал весело глотать воду! Все это происходило в присутствии собравшихся там учеников и преданных.

                 

Позже Свами спросил меня: "Ты знаешь, почему я дал тебе воду"? Я просто молчал. А потом Он сказал: "Помните, я своими руками подал кофе Парватхамме. Сегодня я точно так же давал тебе воду". В мгновение ока вся история Парватхаммы вернулась ко мне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий