среда, 25 октября 2017 г.

Чудеса Саи Кальпаврикши

Чудеса Саи Кальпаврикши
df035b04f5e3.jpg

Как-то в жаркий день я пошла к Дереву желаний... Это было в 2009-м году... у Христиан была Страстная неделя, и мне было плоховато... Душевный и физический дискомфорт заставили меня что-то делать, и я вышла из Ашрама в почти пятидесятиградусную жару... До вечернего Даршана было много времени, на утреннем Свами не было, и сердце ныло от ощущения, что Он становится все дальше....
Солнце стояло в зените, и идти на самый верх Путтапарти, к Кальпаврикше было глупо.... да и желаний у меня не было, - свою хворь восприняла, как необходимое страдание.... Если Баба дает страдание, значит, Он хочет, чтобы мы уяснили себе какой-то урок... Если Баба милует блаженством, значит, готовит к прыжку через очередную пропасть, - такие выводы сделала я из общения с Ним... но гораздо позже - через год, в это же время, в Путтапарти...
А в этот апрельский день я просто побрела, куда глаза глядят по практически безлюдной Читравати роуд....Все лавки были закрыты от палящего солнца... - ни покупателям, ни продавцам и в голову бы не пришло торговать и покупать в такую безумную жару... Даже попрошайки разбежались в какие-то свои теневые места)) Ни собак, ни птиц, - ни души...
Как в каком-то фантастическом сне я стала подниматься по ступеням, ведущим на вершину горы, к Дереву желаний.... Зачем? Зачем Зачем?? - с мукой думала я... Но сердце вело меня туда, и ноги шли....
Наверху я села прямо на камни у ствола Дерева и закрыла глаза. Тут же пришел Баба, да так ярко, что захотелось открыть глаза, потому что казалось, что Он стоит в полуметре от меня... Как всегда от Его присутствия, тело стало плакать, не в силах выдержать эту не вмещающуюся в мой убогий сосуд самоотождествления лавину Любви.... Он спросил: "Чего ты хочешь?" - "Ты уже здесь, и я теперь ничего не хочу, Свами!" -"Подумай хорошо, - сказал Он. - Я дам тебе все, что ты сейчас попросишь. То есть, о чем бы ты не попросила, будет у тебя. Что тебе нужно для жизни?"
Я плакала, а Он стоял и ждал моего ответа. Что мне было отвечать?? Я боялась, что Он исчезнет... Но даже когда я открыла глаза, Он по-прежнему очень плотно был рядом... Он был рядом!.. И ждал ответа... Я хорошо подумала, прежде чем сказать. Баба любит точные слова, и я подбирала их.
"Свами, я хочу Тебя. Только Тебя. Возьми меня полностью, без остатка. Пусть меня не останется совсем, - живи в моем теле. Пусть мое тело будет Твоим домом". Он кивнул, и потихонечку привычная реальность внешнего мира стала проявляться в моем сознании.
Когда я спустилась вниз и вышла с улочки Читравати к воротам Ашрама, то поняла, что недавно здесь что-то происходило... - на перекрестке было достаточно людно для этого времени и этой жары... Спросила у первого попавшегося мальчишки на своем странном английском: "Что случилось?" Он сказал: "Баба только что проехал на машине!" - и махнул рукой в сторону автовокзала... Автоматически мои ноги пошли туда.... затем я побежала...
Но тут Он снова появился - где-то сзади меня - и сказал: "Теперь не беги за Мной. Я Сам приду. В свое время".
Свами всегда выполняет наши искренние и глубокие желания.
И Свами всегда выполняет все Свои обещания.
ПРОСИТЕ, И ДАНО БУДЕТ ВАМ!
Пуруша Шакти Деви

........

Здорово, что с деревом всё в порядке!!! 
Дело совсем не в желаниях.. 
Когда я поднималась к Дереву, я думала не о желании, я думала о том, как Баба туда забирался, как Он сидел там и медитировал, пока был совсем юным.. Самое главное , что это Дерево (пишу с большой буквы, потому что в Нём душа Саи) связано именно с Саи..
Дерево имеет Его энергию, так же как и всё вокруг в Прашанти..
Возможно, Саи, таким образом, исполнил свой космический танец , чтобы разрушить Его и сделал это в адрес тех , кто невежественным образом относится к этому святому месту , направляет пустые, мирские желания))) .. Проучил 
 ...
Но с другой стороны, это место должно оставаться в памяти у преданных и люди должны знать историю.. Баба разрушил, Баба восстановил )))
Всё таки это Память!!!

Немного фотографий : вид с горы, на котором растёт Дерево Свами , ну и само Дерево )) 
Венера

Индия-1.jpg
Индия-3.jpg

Вот ещё парочка фоток!!!
Индия-2.jpg
Индия-4.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий