пятница, 20 октября 2017 г.

Наш панчлайн всегда Ом шанти шанти шанти Комплиментарный рэп баттл

Хэй, Диор, ты все еще рэп хулиган?
Тебе не идет Кензо, тебе идет чапан
Мама троих детей кидает тебе версус
Расскажем всем про общечеловеческие ценности
Твои друзья могут нас задисить
Им не знакома простая Истина
Я не Ноиз Эм Си и даже не Вин Дизель
Мой флоу любой может задисить
Батюшка из под Минска читает рэп
Подходи, бро, послушай мой степ
Кто я? Кто ты? Вопрос не сложный
Чело-век, Дух на матрицу тела наложенный,
Левые мысли хорош крутить в голове
Думай о хорошем, тру ток, мой совет тебе
Меня лечат сандал и мята, кого то чипсы и пиво
Саттва раджас и тамас
Сына, в дизайне Бога все красиво
Оксюморон оксид мюзона аксакал музона
Узбекские суфии стригут газоны
Есть один язык язык сердца
И на нем говорит все человечество
Их хайп это наш раджас, хэй, братуха, не превращай свою жизнь в хаос,
Муж любит толковый словарь Мирона
Сыну нравится стиль Ресторатора
Все голоса Его, И в сердцах паравани звучит одинаково,
Нам Рудра намакам чамакам отбивает санскрита дробь
Терпкий аромат Агарбати будоражит кровь,
Я все звезды Мишлена отдаю южно индийской кантине
Видеть единство во всех вот простая Истина
Хэй, не стойте с постными лицами
Налетайте на ладду
Рядом с пенджабской столовой мороженое со вкусом рая
Выходите баттлиться рэп гандхарвы
Засунем в бедибэг асуров, ракшасов и пишачей
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий