четверг, 26 октября 2017 г.

Ты ведешь Свой образ жизни, но позволь мне следовать Своему.

" И моя молитва к Свами такая: «Ты ведешь Свой образ жизни, но позволь мне следовать Своему. Если Ты не ешь сладкое, то позволь мне все-таки есть это, потому что я люблю сладости. Если Ты не любишь мороженное, то не ешь его, а я очень люблю его, что ж поделать. Ты не пьешь простоквашу, йогурт, не ешь сыр, но я все эти вещи очень люблю. Может для Тебя достаточно принимать две ложечки пищи в день, но этого мне не хватит, чтобы выжить. Поэтому, Бхагаван, живи, как Тебе угодно, но я не могу и не желаю быть как Ты. По крайней мере, на физическом плане. Мне удобно жить так, как я живу, и я молю Тебя, пусть у нас будет обоюдное согласие». "
Кумар, конечно, гениален....

Сатсанг с Анилом Кумаром 2016 год, часть 1
Часть 2,  Ни когда не покидайте Бога
Часть 3, Профессор Анил Кумар отвечает на вопросы. Фото на память...

Сатсанг 2 февраля 2014
В этом сатсанге с русской группой в 2014 году профессор Анил Кумар показывает глубину божественности и вездесущности Бога. На примерах жизни Иисуса, Рамы, Кришны, Сатьи Саи Бабы, Профессор Анил Кумар на протяжении всего разговора с группой показывает как Бог заботится о нас, при этом не присутствуя "в физической Форме" среди нас. На встрече затрагиваются также интересные вопросы, ответы на которые Вы сможете найти в этом видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий