среда, 15 мая 2019 г.

Я пронизывал Собой всю вселенную вплоть до каждого отдельного атома.

На данном изображении может находиться: 1 человек, сидит

РАССКАЗЫ О БОЖЕСТВЕННЫХ МОМЕНТАХ
-- Однажды Вы поделились со своими студентками воспоминаниями об ещё одном знаменательном заявлении Бхагавана, которое Он сделал Говарду Мёрфету на интервью, на котором Вы присутствовали в качестве переводчика. Вы помните об этом?
" Это был тот момент, когда маленькая комната для интервью потеряла свои границы и стала такой же громадной, как сам космос, благодаря тому, что сказал Свами. Говард Мёрфет задал такой вопрос: "Свами, Ты воплощался как Ширди Баба, а затем по прошествии восьми лет Ты воплотился снова. Свами, где Ты был в этот короткий промежуток времени сроком в восемь лет?" Свами ответил: "Я пронизывал Собой всю вселенную вплоть до каждого отдельного атома. Не существует такого местопребывания для меня, которое является каким-то ограниченным, отдельно существующим местом. Я являюсь всей вселенной". Он произнёс эти слова так торжественно, что мне было очень сложно переводить Его ответ. Это был один из самых важных моментов, которые мне довелось испытать в своей жизни."
Интервью с Проф. Джаялакшми Гопинатх
"Санатана Саратхи" январь 2011г

На данном изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий