вторник, 14 мая 2019 г.

Тёмный ретрит


Помню когда я собиралась пройти темный ретрит, то искала информацию по этой теме, читала отзывы тех кто прошёл этот опыт. Поэтому сейчас решила написать про свой опыт темного ретрита, вдруг кому-нибудь будет полезно.
После посещения одного мощного места в Гималаях, которое называется Бодринатх, решила засесть на недельку в тёмный ретрит. Кто не знает, что такое тёмный ретрит, поясню - это когда сидишь запертый в темной комнате один и все время медитируешь. Очень мощная практика. Когда ты отключён от внешних источников информации (свет, звук, общение), то энергия, которая раньше уходила на обработку этой информации не расходуется. Вся энергия идёт на внутреннюю работу и на стимулирование верхних энергетических центров (если практикующий способен ею управлять). Также эта энергия начинает высвечивать подсознание и оттуда поднимается на осознанный уровень всякий мусор. У кого много страхов не выдерживают и двух дней, потому что начинают свои страхи видеть воочию (галлюцинации) и стирается граница где сон, а где реальность. Поэтому сразу хочу предупредить, что для неподготовленной психики это очень опасно.
Ну а теперь про мой опыт.
Первые два дня медитация шла как по маслу, полная тишина в голове, верхние центры активно работали и было все прекрасно. Я думала, что и дальше так пойдёт, но на 3-й день начали приходить всякие мысли о моем прошлом. Я пыталась дальше медитировать, но никак не удавалось остановить мысленный диалог. Никакие мантры не помогали. Ум бунтовал. Начали всплывать образы. Тогда я решила отпустить мысли и посмотреть куда они меня поведут. Ну естественно они повели меня в отношения. Начали всплывать ситуации, которые мне казалось были уже отпущены. Я их снова просматривала, все они были похожи и вызывали одинаковые эмоции. И вдруг откуда-то из глубин поднялась волна усталости и какая-то неимоверная тяжесть, прошла по телу и со слезами вышла. Я наблюдала все это как- бы со стороны. Минуты две по лицу текли сами собой крокодильи слезы и с каждой слезой становилось все легче и легче. Было ощущение что плачу не я, а тело само освобождается от этой усталости через слезы. Когда закончились слезы, появилась легкость и состояние блаженства. Медитация снова пошла на ура. Шёл 4-й день моего затворничества. Я стала делать практику Атма-Вичара. Вопрошать себя кто я. Между вопросами паузы становились все длиннее и длиннее. И вдруг в один момент рухнули все концепции меня и мира. Маленькое «я» исчезло и произошло расширение сознания. Вся Вселенная была во мне. Я была всем и все было мной, и в то же время, что я никто и ничто. Больше суток длилось это состояние расширения. Рухнуло Эго, оно просто рассыпалось. Я вновь увидела, что нет никакого Эго, это просто набор мыслей, в которые мы так верим. Осознавалась пустотность всего. Потом появился Свет. Световые потоки образовывали видимость Вселенной, все то что мы видим, слышим, ощущаем, наши мысли и эмоции. Все это виделось как электромагнитные колебания, которые наши энергетические центры (они выглядели как микросхемы) переводят в информацию (мысли, эмоции, изображение, слух) и считываются Сознанием.
Это был очередной опыт разрушения моего маленького «я» и концепции этого мира. Раньше когда были подобные трансцендентные опыты и происходило такое разрушение, ум быстро делал своё дело и личность снова собиралась, но с каждым разом ее влияние становилось слабее и быстро распознавалось. Ну после этого опыта ум не смог собрать личность. Просто это уже настолько стало очевидно, что Эго вообще не существует, и как бы Ум не пытался собрать весь мир снова все концепции сразу рушились.
Оставшиеся 3 дня я провела в высшем состоянии блаженства. Меня переполняла благодарность Творцу, за то что он создал этот мир, за то что мы можем переживать разные состояния, и на контрасте этих состояний достигать высот Духа. Бог разделил себя на части став мной, моими друзьями, родителями, учителями и всем проявленным миром. И благодаря этому я могу переживать разные проявления любви, Его Любви, которую Он дарит мне каждое мгновение!
Благодарю Тебя Господь за все! Ты мой лучший Друг, Учитель и Возлюбленный!
Это портрет гималайской девочки, которую я встретила когда поднималась в горы. Она сложила свои маленькие ладошки и тоненьким детским голоском произнесла - «Намасте»🙏, что в переводе с санскрита означает «Божественное во мне приветствует божественное в тебе» Холст, масло 90/60

На данном изображении может находиться: 1 человек, улыбается, стоит и на улице

Когда-то давно я была далека от всяких там духовных знаний. Тогда я работала моделью, путешествовала, общалась с друзьями, ходила в ночные клубы, рестораны. И все вроде было у меня прекрасно, и даже любящий заботливый муж, но все равно, все казалось каким-то серым и поверхностным. Особенно на контрасте с тем, что стало происходить после того, когда мое мировозрение об этом мире, которое было на тот момент, перевернулось. Я ясно увидела, что мир совсем не материальный, и захотела познать его и себя заодно. И с этого момента началось все волшебство!
Как только человек становится на этот путь ему начинает открываться вся многомерность мира и это потрясающе-захватывающие приключение! С этого момента ты чувствуешь, что как- будто тебя взяли за руку (Вселенная, Бог, Высшие Силы) и заботливо ведут по пути знаний. Но иногда и «подзатыльники» дают , если пробуксовываешь на месте и не хочешь двигаться вперед или ведёшься на уловки эго и действуешь по прежним непродуктивным шаблонам поведения (обижаешься, завидуешь, злишься, споришь, критикуешь кого-то и т.п., вообщем проявляешь чувство собственной значимости).
И можно сказать, друзья, что пройдя этот путь, я сошла с ума в буквальном смысле (чему безмерно рада), и живу сердцем. Теперь я могу не слушать, что болтает мне ум, пусть себе болтает, что хочет (хотя он уже и не болтает, наверное смысл в болтовне пропал, раз не реагирую). А я живу жизнь, в которой всегда Любовь и Радость, и которая всегда есть момент сейчас. Да и то самое «я» как-то растворилось в самой жизни. И в этом ощущается свобода и целостность!
Так что, дорогие друзья, если не хотите «сойти с ума» не идите по духовному пути, может вам ещё нравится следовать за своим умом, и идти у него на поводу, вовлекаться во всякие пустые переживания, вестись на страхи, ограничивающие убеждения и сомнения, которые он вам преподносит.
Ну а если вы готовы начать более яркую жизнь полную Любви, Счастья, Свободы, то открывайте свои сердца и идите вперёд к познанию себя! Это будет самое крутое приключение в вашей жизни!!!
Кто готов или кто уже идёт по этому пути, или может у кого есть такое желание, но не понимает как начать этот путь, пишите в комментариях, я буду рада обратной связи от вас!


«Я никто, я пустота, и я жизнь, проявляющаяся в этой пустоте».
Друзья, хочу поделиться с вами своей историей о моем духовном пути.
Меня часто спрашивают, откуда я получила знания. Так вот, все свои знания я получила изнутри, обращаясь к своему внутреннему Источнику. И этот Источник есть в каждом. Все знания уже есть в нас, надо только открыть своё сердце, и тогда оно поведёт вас к мудрости. Ваше сердце- это ваш внутренний Гуру, следуйте своему сердцу и оно приведёт вас к Истине. Истина- это то что вечно, неизменно и безгранично. Это и есть Вы!
Когда-то описания духовных опытов других людей меня очень вдохновляли и помогали двигаться дальше, поэтому хочу поделиться с вами некоторыми своими опытами, которые перевернули мое мировозрение об этом мире и немного рассказать о своём пути. Может быть читая этот рассказ, вам что-то откликнется и вы что-то осознаете для себя, или может быть, найдёте что-то общее со своими духовными переживаниями.
О пути.
Вопросы духовности посещали меня еще в детстве. Я часто размышляла: кто я есть, почему я в этом теле и почему не могу быть в теле другого, все время пыталась остановить мысленный диалог и отделить себя от мыслей.
В более зрелом возрасте, после 20-ти, вопросы духовности захватили меня с головой. Однажды, у меня настал период в жизни, который я называю духовный голод. Все материальное стало казаться слишком поверхностным и перестало меня интересовать, появилась чувство тоски и опустошенности. Как потом выяснилось, это была тоска по Целому, по той части меня, которую я забыла. По привычке я пыталась искать удовлетворение во внешней жизни, занимаясь теми делами, которые раньше приносили удовольствие и удовлетворение, но все это приносило ещё больше разочарования и усиливало чувство тоски, которое, в конце концов, заставило обратиться вглубь себя. Снова стали приходить вопросы: - Кто я? В чем смысл жизни? Зачем существуют страдания? Неожиданно для себя открыла, что могу получать на них ответы через сны. Происходило это очень просто: перед сном я призывала Высшие Силы и задавала интересующие меня вопросы, и во сне получала ответы на них очень красочно и детально. Так началось мое обучение. Наверное, Вселенная посчитала такой способ подачи информации наиболее эффективным для моей личности, когда во время сна мой рациональный ум спал, происходило мое обучение. Каждый раз после пробуждения, искала в различных источниках подтверждения полученных во сне знаний, и всегда находила то что все знания, полученные мной во сне, уже существуют и всегда существовали. Информация, которая мне давалась, была связана с Энергией Безусловной Любви как самой могущественной Трансформирующей Энергией, Энергией самого Источника, Эманацией Абсолюта. Духовные Учителя, которые вели меня на тонком плане, показывали мне как работать с этой Энергией, направляя ее вниманием в те области, которые требуют исцеления. В это же время я получила опыт с которого началась моя трансформация как личности. Внутри своего сердца почувствовала как будто открылся неиссякаемый источник Любви. Эта Любовь была ничем не обусловлена, ни к чему не привязана, эта Любовь просто была и распространялась на Все. После этого опыта Безусловной Любви, в котором полностью отсутствовало чувство Эго, мне хотелось вернуться в это состояние и пребывать в нем постоянно, так начался период очищения. На тот момент я уже ясно видела, что все внешнее является отражением внутреннего, и понимала что должна работать над собой если хочу что-то изменить в своей жизни. Я просила Высшие Силы показать мне теневые стороны моей личности, слепые зоны, которые я не осознавала на тот момент и которые мешали мне на пути к Богу. Во сне мне показывали мои страхи, подавленные эмоции, привязанности, обиды, ограничивающие убеждения и программы, все то, от чего необходимо было очиститься, и одновременно с этим мне давались методы и практики освобождения от этих программ. Хотелось быстрее освободиться от всего того мусора, который составлял мое Эго, от всего того, что мешало проявиться внутреннему Свету и той Божественной Любви, опыт которой я получила. В этот период я много путешествовала по сакральным местам планеты в поисках знаний. Жила в монастырях Непала, Тибета и Индии, где училась у Просветленных Мастеров. Все время я ощущала, что меня ведут Высшие Силы, Учителя, Ангелы и будто вся Вселенная помогает мне. Постоянно чувствовала глубокую Любовь от них и поддержку.
К моим приобретенным опытам добавились осознанные сны и выходы из тела. Со своими Наставниками я изучала тонкие миры разных уровней от нижнего астрального до Божественного. Через осознанные сны мне удалось освободиться от разных ограничивающих программ и страхов, так как осознанные сны это прямой доступ в подсознание, которое хранит весь опыт этой жизни и составляет нашу личность и находясь в осознанном сне можно быстро очистить подсознание от разных негативных программ. Мои наставники научили меня как работать с другими людьми и помогать им освобождаться от того, что мешает им быть счастливыми.
Однажды я получила опыт, который помог по-другому увидеть этот мир. Как всегда перед сном, я попросила Высшие Силы помочь мне избавиться от Иллюзии этого мира, который мы называем реальностью. После этого я вошла в глубокий транс и прожила следующий опыт:
Меня окружало сияющее пространство, которое переливалось разными красками, там, я находилась в тонком теле и знала, что мое физическое тело спит. В этом радужном пространстве передо мной стали появляться люди, друг за другом, которые были в моей жизни, начиная с самого рождения. Когда передо мной появлялся какой то человек, я вспоминала ситуацию связанную с ним, осознавала для чего он был дан в моей жизни, какой урок он принёс мне. Я чувствовала Любовь от каждого, даже если в жизни этот человек принес опыт, который казался мне негативным на тот момент, и даже от того кто, казался мне недругом. К каждому, кто появлялся передо мной в этом пространстве, я испытывала огромную благодарность. В хронологической последовательности было показано все, чем я занималась в своей жизни, спорт, учеба, моя рабочая деятельность. В этот момент пришло осознание, что все это было запланировано и шло по плану души. Все это было для того, чтобы пройдя этот путь, я смогла вспомнить, кто я есть на самом деле. Затем, дойдя до настоящего момента на тот период жизни, мне показали мое физическое тело, в котором я должна проходить опыт в этом воплощении, оно виделось как бы со стороны. После этого у себя в руках я увидела схему, как будто начерченную на бумаге, стала на неё смотреть, и вдруг она начала раскрываться и становиться многомерной и вошла мне в голову в область Аджны. Мгновенно у меня произошло вспоминание. Я ощутила себя огромным могущественным существом, вспомнила кем я была до нынешнего воплощения, откуда пришла и какое предназначение должна исполнить на Земле. В тот момент мое земное тело показалось мне совсем маленьким и слабым, а земная жизнь всего лишь сном. Я знала, что могу остаться там, где жила до прихода на Землю, ведь там было так хорошо, но чувство ответственности, за невыполненное предназначение, заставило меня вернуться в этот сон. Я намерением вошла в физическое тело и проснулась в этом мире который мы называем реальностью.
Но даже после этого опыта я чувствовала, что это ещё не окончательное освобождение от Иллюзии. Ведь я все равно ещё личность и даже в этом опыте я увидела себя как индивидуальность, а индивидуальность может существовать только в мире дуальности.
А что же за пределами дуальности? И однажды я обратилась к Святому Духу и попросила его: «Если я готова, если мое тело готово, то помоги мне увидеть то, что за пределами дуальности». После этого я сразу вошла в транс и ощутила себя как-будто в канале. Поднимаясь вверх по каналу видела эпизоды из моей жизни. За несколько секунд я увидела всю свою жизнь, с огромной скоростью меня несло вверх и вдруг надо мной появился яркий ослепительный Свет. В этот момент я почувствовала страх: вдруг мое тело не выдержит этой вибрации и я умру. Сразу, внутри себя, я услышала голос: «Доверься и расслабься». Я подумала: «Умру так умру» и доверилась, полностью сдалась этому Свету. В этот момент меня затрясло, как будто ток высокого напряжения проходил через мое тело, и вдруг меня не стало, произошло полное растворение моей личности в этом Свете. Повсюду был просто Свет и осознавание этого Света. Из этого Света рождались Миры и Вселенные и также растворялись в нем. Как личность я полностью растворилась, Свет поглотил меня, но в то же время было осознавание Единого, и это было мной, это являлось всем и осознавалось как все что есть, и в то же время, что ничего нет, есть только Свет. Исчезло чувство «я» и не было никакой двойственности.
Когда я вернулась в обычное состояние, этот опыт перевернул мое мировозрение об этом мире и восприятие себя как личности, индивидуального существа. Я увидела что все едино, все есть Свет, все есть Любовь, и все есть Бог, все исходит от Бога и растворяется в Нем. Нет никакой личности. Есть Ум как движущаяся Энергия Единого Сознания, которая создаёт эту иллюзию разделённости, весь воспринимаемый мир, всех живых существ, всю игру проявленного мира. И есть Чистое сознание- Абсолют, в котором происходит эта игра и которое воспринимает эту видимость- иллюзию. И все это - одно Единое Сознание, которое безгранично и вечно.
Сейчас я ощущаю, или лучше сказать этот мир наблюдается как сновидение Единого Сознания. По прежнему свидетельствуются разные состояния, которые проходят в уме, но отождествления с ними не происходит. Даже когда приходит печаль и грусть это просто наблюдается как временное явление и как что-то, что усиливает красоту жизни, но не затрагивает меня. И в то же время есть общий постоянный фон, который эмманирует как Любовь, покой, блаженство и восторг от каждого момента бытия

На данном изображении может находиться: 1 человек, улыбается, стоит, на улице и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий