вторник, 14 мая 2019 г.

«Отлично сделано!»

Великое Чудо
53309059_2091890740888839_8890298667374739456_n.jpg.3875977b34668136fcd5d2e6e3c00527.jpg
Однажды один участник Летних курсов из Ванкувера (Канада) подошел ко мне и спросил:
«Вы доктор Гадхиа?»
Я ответил:
«Да, сэр, чем я могу быть вам полезен?»
Тогда он показал мне распухшие лимфатические узлы на своей шее и объяснил, что у него онкологическое заболевание. Он сказал:
«После операции я пришел в норму, и доктора разрешили мне участвовать в Летних курсах с тем условием, что в случае осложнения я буду должен обратиться в онкологическую больницу. Мне сказали, что вы можете помочь».
Я посоветовал:
«Лучшие онкологические больницы в Индии это «Тата мемориал» в Бомбее и «Христианский медицинский институт» в Веллоре (рядом с Мадрасом)».
Тогда он спросил:
«А может ли Баба что-нибудь сделать?»
Я ответил:
«Баба может сделать все, если человек непрерывно повторяет мантру «Саи Рам». Произнося в уме мантру нужно представлять в сердце образ Господа!»
Он сидел всю ночь и непрерывно повторял мантру с 8.00 вечера до 9.00 утра. Наивысшее Существо проявило Свою милость следующим образом.
Свами зашел в общежитие в то время, когда многие были на завтраке, и направился прямо в комнату канадца. Свами сказал:
«Отлично сделано!»
Он материализовал божественный вибхути и велел канадцу его съесть. Баба втер часть вибхути в увеличенные лимфатические узлы на его шее. Лимфатические узлы практически мгновенно пришли в норму, и больной был исцелен! Баба сказал:
«Свами отменил твой рак!»
После этого Баба покинул общежитие. Все участники Летних курсов были изумлены этим чудом мгновенного исцеления. Мой брат, который также живет в Ванкувере (Канада) позже проинформировал меня, что после этого случая родственники и друзья этого человека начали проявлять серьезный интерес к Свами и Его учению.
Свами говорит:
«Я хочу, чтобы люди приходили, смотрели, слушали, изучали, наблюдали и испытывали Свами на опыте. Только тогда они поймут Меня и признают как Аватара.
В этом воплощении Сатья Саи проявлены все шестнадцать атрибутов Пурна (полного) Аватара. Раньше такое случалось только один раз, во времена Кришны. Я воплощение Шива - Шакти, и во Мне в полной мере проявлены эти аспекты.
Баба со всеми теми, кто стремится к Богу, в какой бы части мира они не находились. Он наблюдает за святыми, йогами и духовными искателями, руководит ими и направляет к Богу каждое движение их ума и сердца!»
(Д-р Гадхиа "Саи Смаран - Любовь и Свет Саи")

Комментариев нет:

Отправить комментарий