четверг, 2 мая 2019 г.

Меня освобождают от выполнения моего обещания




Когда я получил образование, господин Радждев взял меня в Вирпур и порекомендовал на должность доктора. В соответствии со своим обещанием я собирался год бесплатно служить доктором в Вирпуре.
Шри Гирдхаррам пригласил меня на прекрасный завтрак и сказал:
«У нас нет потребности в еще одном докторе, поскольку в этой деревне уже есть три доктора».
Я попросил его пойти в храм, положить голову к стопам Шри Джаларам Бапа и сказать, что в моих услугах нет необходимости, мое обещание считать выполненным, а мне дать разрешение покинуть Вирпур.
После того, как это было сделано, господин Радждев написал об этом эпизоде в своей книге о чудесах Шри Джаларам Бапа:
«После получения образования доктор Гадхиа пришел в Вирпур...»
Свами говорит об опыте: «Никакой отчет, полученный из вторых рук, не может сравниться с непосредственным личным опытом!»
Свами дает прекрасный урок: «Верьте, что Бог обитает во всех существах! Произносите слова, которые выражают истину, добро и красоту! Совершайте поступки, которые способствуют счастью и процветанию всех! Молитесь о мире! Не сжимайтесь до пределов своей крошечной индивидуальности.
Выражайте универсальную любовь и невозмутимость. Это путь к раскрытию божественности».
Д-р Гадхиа "Саи Смаран - Любовь и Свет Саи"

На данном изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий