четверг, 2 мая 2019 г.

Саи и атрофия зрительного нерва

Опыт Ратудана и Гулабдаса
Я получил письмо от отца Аши Джошипуры из Джунагадха (Гуджарат). В письме говорилось:
«У меня есть шестнадцатилетняя дочь Аша. Она очень хорошенькая, но совершенно слепая. Глазные специалисты говорят, что она страдает от атрофии оптического нерва, и никогда не будет видеть. Мне посоветовали обратиться к вам, поскольку вы распространяете послание Шри Сатья Саи Бабы. Скажите, может ли Баба дать Аше зрение? Я буду благодарен, если вы мне ответите».
Я написал ему:
«Да, Господь воплотился в форме Шри Сатья Саи Бабы. Вместо того, чтобы задавать вопросы мне, надо задать только один вопрос: «А что Он не может сделать?» Привозите вашу дочь по адресу: Путтапарти, Андхра Прадеш».
Они приехали в Прашанти Нилаям, и Свами пригласил их на интервью. Свами дал им пакетики с вибхути и велел принимать по щепотке раз в день в течение месяца. Через месяц они вернулись в Путтапарти. В комнате для интервью Свами положил два больших пальца Аше на веки, и она обрела нормальное зрение!
Все' жители Джунагадха узнали об этом великом чуде, и они хотели больше знать о Свами. Поэтому я поехал туда давать божественное послание Свами. Программа была проведена под открытым небом в местечке Ничибари и все остались очень довольны. Впоследствии многие посетили Прашанти Нилаям и стали настоящими преданными.
Когда я посетил семью Аши, я увидел пламя, которое постоянно горит в алтаре Божественной Матери. Мне сказали, что горение этого пламени поддерживается в течение более чем ста лет. Я осознал преданность этой семьи и понял, почему Свами осуществил вмешательство и вернул Аше зрение!
Многие знают, что в Ширди за храмом Ленди Бааг огонь непрерывно горит в течение многих лет.
Д-р Гадхиа "Саи Смаран - Любовь и Свет Саи"

На данном изображении может находиться: огонь, толпа и ночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий