воскресенье, 29 марта 2020 г.

Леонора Ван Гилз (Великобритания, ашрам Саи Грейс):

Леонора Ван Гилз (Великобритания, ашрам Саи Грейс):
Дорогие мои,
ещё одно послание от Саи Бабы прошлой ночью.
Прошлой ночью я легла спать, измождённая корреспонденцией, полученной вчера по почте. Со всего мира поступало много звонков и писем за поддержкой и советом.
Один из вопросов, который постоянно задавали, был такой: "Что, если член семьи не является преданным Саи, будет ли Саи также защищать и их?”
Во время моего сна Саи появился очень быстро и сказал: "Бангару, расскажи им о том времени, когда заболел твой младший внук”.
Итак, вот вкратце.
Я была в Прашанти Нилайям, когда получила сообщение от своей дочери, что у её новорожденного сына было нарушение кровообращения и его печень страдала. Я сидела на первой линии во время Даршана рядом с врачом-педиатром, и после того, как я показала ей анализы крови, она сразу же сказала: “Молись Свами”.
Я сидела и строчила записку, чтобы вручить её Саи, когда Он проходил мимо. Он подошёл, взял мою записку и сказал: “Разве Я не говорил вам, что обязан заботиться о вашей семье, хотя они и не склонны верить в Меня?”
Удовлетворившись ответом, я была спокойна, зная, что Он позаботится обо мне.
Конечно же, через 3 дня моя дочь связалась со мной и сказала: "Мэтт теперь в полном порядке”.
В другой раз Мэтт опять заболел. Я была в Великобритании, когда она позвонила и сказала, что он подхватил кишечную инфекцию, и врачи заключили его в бокс в Париже.
Я немедленно связалась с моим другом, живущим в Прашанти, который отправился к Саи и сообщил Ему эту новость.
Он велел ей пойти к воротам Ганеши и разбить перед Ганешей несколько кокосовых орехов, и сказал, что через несколько дней всё будет хорошо.
Через три дня позвонила моя дочь и сказала, что анализы крови показали хорошие результаты, и Мэтт уже вышел из изолятора.
Несколько месяцев назад большое дерево упало на мою дочь и Мэтта во время сильного шторма, когда они жили во Франции.
Они оба отделались
незначительными травмами!
Итак, вы видите, дорогие мои, что даже если член семьи не является преданным Саи, Саи позаботится об этом.
Любовь и благословения, и, пожалуйста, оставайтесь в безопасности все, пока не закончится коронавирус пробуждения.
Преподобная Леонора

На изображении может находиться: 1 человек, стоит и на улице

Доброе утро, дорогие. К сожалению, мне не приснился Свами прошлой ночью, но после моей ранней утренней медитации, которую я всегда заканчиваю, говоря вслух «я твоя, Господь, я желаю, пожалуйста, используй меня», ответил голос изнутри. «Сегодня расскажите им о кольце, которое я тебе дал, оно поможет тому, кто это прочитает».
Итак, вот эта история...
В 1995 году, впервые посетив Прашанти, чтобы выяснить, кто такой Саи Баба, после того, как меня вызвали, я вернулась туда уже в начале 1996 года со своим другом, который также хотел узнать, кто такой Саи Баба. Нас вызвали на интервью, и моя подруга вскоре получила красивый золотой крест с изумрудами, внутренне сказав: «Саи Баба, если ты действительно живой Бог, Леонора говорит, что да...то, пожалуйста, дай мне святой знак».
Когда наступила моя очередь, Баба велел мне подойти и сесть рядом с Ним, и, похлопав по плечу, с любовью говоря всем, что я хорошая женщина, Он продолжил говорить мне «но иногда немного сумасшедшая», после чего материализовал кольцо с бриллиантом, которое вы видите на фото ниже, и Он надел мне его на палец и объявил, что доволен моей работой, а я должна всегда слушать Его голос внутри.
Той ночью, когда я легла спать, я сняла кольцо, чтобы лучше рассмотреть его. Когда я его осмотрела, то обнаружила, что промолвила: «Баба, золото на ощупь очень грубой работы», и именно тогда я услышала, как Его сладкий голос говорит: «Да, много неровных краёв, помогу их сгладить». Это я восприняла так, что Баба желал, чтобы я работала над всеми моими грубыми и неотёсанными «углами», и Он поможет.
Вернувшись в Великобританию, я с радостью показала кольцо маме. Она разочарованно воскликнула «это не бриллиант» и отвернулась от меня.
Шли годы, моя мама часто дразнила меня за то, что я так предана «индийцу с афро-причёской». Но я старалась не касаться этого.
Затем, незадолго до того, как она скончалась в 2004 году, она взяла мою руку, дотронулась до бриллиантового кольца Бабы и сказала: «Береги это кольцо, оно драгоценное и особенное». Чудесным образом моя мать мирно скончалась во сне. Я объяснила это тем, что написала вчера в своём посте, как огромную милость от Бабы, поскольку Он знал, что это была моя искренняя молитва, и меня беспокоил тот факт, что она не очень любезна по отношению к Нему. Но Его обещание крепко держится. «Я позабочусь о твоей семье, даже если они не поверят в Меня».
Так что, дорогие, это всё на сегодня.
Кольцо со Свами было материализировано здесь, в Ашраме Саи Грейс во время лакшарчаны в прошлом 2019 году. Кольцо с бриллиантом, которое Баба материализовал в 1996 году, раскололось несколько лет назад, так как оно стало узким и тесным после того, как я набрала вес. И то, и другое очень ценно, и мне очень приятно поделиться этой историей с теми, кто когда-либо прочитает этот пост.
Баба благословляет нас и наши семьи в это сложное время коронавирусной эпидемии.
Он заботится о нас всех, и хотя Он знает, как это тяжело для нас, с мужеством мы все можем двигаться вперёд к лучшему образу жизни для себя и своей драгоценной планеты.

На изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий