пятница, 27 марта 2020 г.

Известный игрок крикета о Бхагаване Сатья Саи Бабе

Известный игрок крикета о Бхагаване Сатья Саи Бабе

Опыт ВВС Лакшмана (VVS Laxman) с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой
Хотя родители ВВС Лакшмана были преданными Бхагавана Бабы, впервые он сам почувствовал Свами в конце 1997г.  Это случилось, когда был запланирован матч по крикету на Кубок Единства Шри Сатья Саи на Шри Сатья Саи Стадионе Хилвью. До начала настоящего матча, в котором играли игроки международного уровня из команды World XI против международных игроков команды Индии XI, должен был состояться пробный матч, чтобы оценить готовность поля и покрытия. Матч был между командами по крикету штатов Карнатака и Андра Прадеш. ВВС Лакшмана, в то время недавно дебютировавшего международного игрока, пригласили принять участие в «пробном» матче в качестве члена команды из Андра Прадеш.
Он согласился при одному условии: «Я буду играть, только если получу близкий даршан Бабы и интервью».
И он совершенно не знал, что никто никогда не может обещать что-либо касательно Бабы.
«Если ты правда хочешь этого, Баба сделает так, что это произойдёт», – заверили его.
Лакшман таки приехал в Путтапарти впервые в 1997г. Он играл там на стадионе и даже получил полсотни очков. Все игроки сидели в Холле Саи Кулват на даршане, когда прибыл Свами и пригласил их всех внутрь. И первый вопрос, который Он задал, озадачил Лакшамана: «Кто такой Лакшаман?»
Игрок в крикет представился и был изумлён. Его разум опустел.
«В этой комнате было так много игроков в крикет, но никто из нас не говорил. Мы, очарованные, просто глазели на Свами. Это естественно, в конце концов он Бог», – признал Лакшман в своей речи.
Лакшман проходил через очень сложный этап в своей карьере. Несколькими месяцами ранее он выиграл командный кубок Индии. Его положение в команде было скорее экспериметальным, и он только что продвинулся в очереди отбивающих с 7го места на место открывающего матч. Он также отбивал третим и пятым в очереди. Он старался изо всех сил, но удача ускользала от него. В связи с этим он столкнулся с жёсткой критикой. Он надеялся получить утешение во время поездки. Само лицезрение Свами сделало его счастливым и радостным. Казалось он забыл обо всех своих неприятностях!
Но Свами не забыл об этом. Он с любовью держал Лакшмана за руку и сказал: «Я знаю, что твой ум полон тревог. Но не волнуйся. Они – просто проплывающие мимо облака».
Лакшман признался: «Я знал, что Ему точно было известно, через что я прохожу. Это был мой первый опыт с Богом Бабой! После этого, я знаю, Он был со мной целиком и полностью. Нет сомнения, что всё, чего я достиг впоследствии, было желанием Бабы. Я благословлён повстречать Свами так много раз на своём пути.”
Лакшман продолжал делиться тем, как его жизнь была наполнена любовью и милостью Свами.
«Когда мы поженились, моя жена Шайладжа не была последовательницей Саи. Но сейчас её преданность и вера в Бабу сильнее, чем моя. Она даже настояла, чтобы только Свами дал имена нашим детям. Мы поехали в Путтапарти и ждали много дней, потому что хотели, чтобы Свами назвал наших детей. Свами не разочаровал нас. Он назвал старшего Сарваджитом (тот, кто всех завоёвывает), а младшую Ачинтая (за пределами мыслей)».
Текст: Аравинд Баласубраманья
Команда Радио Саи

Комментариев нет:

Отправить комментарий