суббота, 14 марта 2020 г.

Как Субхути стал посланником Будды

КАК СУБХУТИ СТАЛ ПОСЛАННИКОМ БУДДЫ

image.thumb.png.c7a4a24382451517f8bf902874f6fa18.png

Субхути был одним из главных учеников Будды. Он ждал, когда наступит время чтобы распространить принципы Будды в обществе. Однажды он пал ниц перед Буддой, чтобы испросить у него разрешения на проповедь послания Учителя.

- Встань, Субхути, - сказал Будда. - Если человек не испытывает меня внутри, он не имеет права говорить. Следовательно, это не легко, добиться такого состояния чтобы стать посланником моего Учения. Даже когда ты станешь говорить правдивые и божественные слова, будет много критики и осуждения.”

Субхути ответил: "Благодаря твоим благословениям я ощущаю твое присутствие внутри, и по твоей милости я уверен, что смогу донести твои идеалы до людей, чтобы сделать их счастливыми. Пожалуйста, дай мне свое разрешение.”

Будда молчал и ничего не говорил. Субхути сидел, опустив голову. Будда ушел, чтобы поговорить с преданными и другими монахами, так как им требовалась некоторая ясность в его учении.

Будда вернулся спустя долгое время и сказал: “Субхути, ты все еще здесь? Я думал, ты получил ответ от моего молчания.” 

Субхути сказал: "Я недостаточно мудр, чтобы осознать молчание учителя.”

 image.thumb.png.163d1fa6f628d3c05e07019cb54ee513.png
 
 храм Чолинг в Дхарамшала, Химачал-Прадеш. 
Далай-Лама живет в этом священном месте.

Будда улыбнулся, принял позу лотоса и спросил: “Что, если ты пойдешь в деревню говорить, а люди решат не слушать тебя? Что ты будешь делать?”

” Я не буду возражать, Господь, потому что я напомню себе, что, по крайней мере, они не обзывают меня или обвиняют меня", - сказал Субхути.

- А если они это сделают?" - далее спросил Будда.

- Я все равно буду улыбаться, господин, потому что напомню себе, что это небольшая цена за распространение твоего послания и что они могут сделать гораздо хуже, оскорбляя меня физически.”

Будда неумолимо спросил: "А что, если они сделают то же самое и бросят в тебя камни?”

- С милостью Учителя все будет в порядке. Я напомню себе, что, по крайней мере, они не придавили меня и не закололи.”

- А что, если они в конце концов это сделают?”

- Я воспряну духом, думая, что они не убили меня.”

- А что, если, Субхути, - спросил Будда со своим обычным отрешенным видом, - они убьют тебя?”

” Я буду очень счастлив, Татхагата (Верховный мастер)", - ответил Субхути, впервые подняв голову. 

Увидев прекрасную форму Будды, со слезами на глазах он продолжил: "Кроме смерти у ног Татхагаты, я не могу думать о лучшей нирване, чем смерть, распространяющая послание Татхагаты.”

” Субхути, - сказал Будда, поднимаясь со своего места и обнимая его, - Ты достоин быть оратором. То, что я сказал вам утром, было просто испытанием вашего терпения. У вас есть духовное отношение, необходимое для того, чтобы взяться за великое дело.”

В 18 главе Бхагавад-Гиты Господь Кришна провозглашает: 

Тот, кто, будучи преданным мне, объясняет это высшее знание моим преданным, несомненно, достигнет меня одного. 

И по сравнению с этим человеком никто из людей не совершает действий, которые мне дороги. И не будет на земле никого дороже мне, чем этот человек.

Таким образом, те, кто занимается распространением послания Господа, совершают величайший акт любви. Что они получают взамен не имеет себе равных. Они занимают особое место в сердце Господа.

image.thumb.png.ef205d150c1733f0b1c4226b0635d249.png
Это два мощных послания, начертанные по обе стороны от прекрасного Будды в храме Текчен Чолинг в Дхарамсале

Бхагаван Баба говорит, что лучший способ поделиться своим посланием-это быть его посланием. Как и Будда, он сделал это своим собственным примером. ” Моя жизнь-это мое послание", - решительно заявил он, когда преданные попросили его об этом на первой Всемирной конференции организаций Шри Сатья Саи в 1968 году.

Может ли наша жизнь стать его посланием? Может ли любовь излучаться с нашего лица, когда мы улыбаемся? Может ли истина всегда резонировать, когда мы говорим? Может ли мир охватить пространство, где мы проходим? 

Давайте отправимся в это путешествие с дополнительной решимостью и решимостью. Давайте развиваться.


- РАДИО САИ КОМАНДА  http://media.radiosai.org/journals/vol_16/01APR18/Story-of-Subhuti-Buddhas-Disciple.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий