понедельник, 30 марта 2020 г.

Обращение Далай Ламы

 "Мои дорогие братья и сестры,
Я пишу эти строки в ответ на неоднократные мольбы многих и многих людей со всего мира. Сегодня из-за вспышки пандемии коронавируса мы переживаем крайне трудное время.
Помимо этого, человечество сталкивается и с другими проблемами, такими как экстремальные климатические изменения. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью и выразить свою искреннюю благодарность правительствам всего мира, в том числе Правительству Индии, за шаги, которые они предпринимают для решения этих проблем.
Древняя индийская традиция повествует о создании, существовании и разрушении миров на протяжении многих-многих лет. Среди причин такого разрушения - оружие и болезни, подобные той, что мы испытываем сегодня. Однако, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, все живые существа, включая людей, демонстрировали замечательную способность выживания.
Независимо от степени сложности нынешней ситуация, мы должны решительно и смело использовать науку и всю человеческую изобретательность для преодоления стоящих перед нами проблем. Сталкиваясь с угрозами нашему здоровью и благополучию, все мы естественно испытывает беспокойство и страх. Тем не менее, при изучении стоящих перед нами проблем, я нахожу утешение, следуя мудрым советам: если существует что-либо, что нужно сделать - делай это, ни о чём не беспокоясь; если ничего сделать невозможно, дальнейшее беспокойство не поможет.
Все мы в настоящее время делаем все возможное, чтобы сдержать распространение коронавируса. Я с восхищением и одобрением наблюдаю за согласованными усилиями стран по ограничению угрозы. Так, я высоко ценю инициативу, выдвинутую Индией совместно с другими странами АРСЮА по созданию чрезвычайного фонда и электронной платформы по обмену информацией, знаниями и опытом для борьбы с распространением COVID-19. Это послужит моделью для решения подобных кризисов и в будущем.
Я понимаю, что в результате введения карантина множество людей по всему миру сталкиваются с огромными трудностями из-за потери средств к существованию. Жизнь тех, у кого нет стабильного дохода, представляет собой ежедневную борьбу за выживание. Я настоятельно призываю всех, от кого это зависит, сделать все возможное, чтобы позаботиться о социально незащищенных членах наших сообществ.
Выражаю особую благодарность всем медикам - врачам, медсестрам и другому медицинскому и обслуживающему персоналу, которые, рискуя собой, трудятся на переднем плане ради спасения жизни других. Их работа - это действительно сострадание в действии.
С глубоким и искренним чувством беспокойства о моих братьях и сестрах по всему миру, переживающих эти трудные времена, я молюсь о скорейшем прекращении этой пандемии и восстановлении мира и счастья.
С моими молитвами,
Далай Лама".
30 марта 2020
На изображении может находиться: текст

На изображении может находиться: 1 человек, сидит и в помещении

Комментариев нет:

Отправить комментарий