вторник, 17 марта 2020 г.

Не позволяй солнцу и влаге устных наставлений улетучиться

Друзья, сегодня Ринпоче прислал нам текст "Метод преобразования болезней и других обстоятельств"
Гьялсе Тогме Зангпо.
"Намо Гуру!
Моё тело и тела других - иллюзорные образования. Если заболеют, пусть будет так! Как радостна болезнь! Это истощение дурной кармы, накопленной в прошлом. Ведь самые разнообразные практики Дхармы Нацелены на очищение двух омрачений.
Если тело не болеет, пусть будет так! Я рад свободе от болезни! Когда тело и ум в порядке, благие дела множатся и возрастают. Добродетельные действия тела, речи и ума –
Вот что наделяет смыслом жизнь человека.
Если буду беден, пусть! Я с радостью приму! Не буду озабочен ни защитой, ни потерями.
Все ссоры и конфликты, сколько бы их не было, Несомненно, возникают из желания богатства.
Если разбогатею, пусть будет так! Порадуюсь богатству!
Пусть увеличивается добродетельное накопление заслуг. Возникающие мгновенно и будущие польза и счастье, абсолютно все,
Несомненно, есть результат накопленных мной заслуг.
Если смерть близка, пусть будет так! Я смерти рад!
Не позволяя плохим обстоятельствам мне помешать
И опираясь на накопленные хорошие привычки
Я, несомненно, вступлю на безошибочный и верный путь.
Если жить ещё долго, пусть будет так! И это радостно! Взращивая урожай подлинных переживаний,
Не позволяй солнцу и влаге устных наставлений улетучиться, Поддерживай их непрерывно, и урожай созреет.
Поэтому, радуйся всему, что происходит!
В ответ на вопрос одного геше из Сакья о том, что делать в случае болезни и т.д. я, монах Тогме, который учит Дхарме, записал этот метод использования болезней и прочего в качестве пути.
Да будет всё добродетельным!"

На изображении может находиться: небо, природа и на улице

На изображении может находиться: растение, дерево, небо, цветок, на улице и природа

Комментариев нет:

Отправить комментарий