вторник, 10 марта 2020 г.

Я есмь хранилище дайи (сострадания)

На изображении может находиться: 1 человек

На изображении может находиться: растение, цветок, природа и на улице

Когда поднимается солнце, то не все бутоны озерного лотоса открываются одновременно. Только зрелые могут раскрыться, остальные должны ожидать и расти. Его Благодать — ваша по праву, но заслужить ее можно только садханой. Во Мне нет ни капли ненависти или гнева; Мои жилы наполнены Любовью; Я есмь хранилище дайи (сострадания). Поймите же наконец Меня и Мою Природу! Тень Луны на волнах глубокого озера дрожит и мерцает; но взгляните вверх — и вы увидите лик Луны, спокойный как прежде. Я всегда неизменен; Моя благодать — с вами навеки! Для внешнего взора, то, что Я делаю — магия и чудеса; но для прозревших они — совершенная лила и воля. Рука Творца — рука дающая; нет ничего, что Я бы оставил Себе! Все это — для вас, и только для вас. Такова Моя Истина; пусть она сделает вас счастливыми!

Сатья Саи Баба
"Сатья Саи говорит"т 2, гл 18. Беседа 21.10.1961 г.Прашанти Нилаям


На изображении может находиться: 1 человек, на улице

На изображении может находиться: 1 человек, стоит и ребенок

Свами сказал:

Всё есть Брахман. (Сарвам Брахман). Истина, Мудрость, Вечность – это Брахман (Сатьям-Джнанам-Анантам-Брахман). В соответствии с этими проявлениями интуитивного опыта, любая и каждая вещь может символизировать и обозначать Брахмана. Все вещи исходят из Брахмана, все вещи являются проекцией Брахмана. Сколько бы имён и форм золото ни принимало в виде драгоценных украшений, от этого оно никак не утрачивает свою природу. Никто не должен вводить себя в заблуждение множеством имён и форм вещественного мира, разнообразием видов и звуков. Когда истина, стоящая за всей этой множественностью, выявлена, тогда Брахман познаётся как Первопричина, Основание, Цель.

Ом Саи Рам


На изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий