суббота, 21 марта 2020 г.

Исцеление временных линий

Весь этот рассказ для того, чтобы понять, что это возможно! Изменив программу, изменить судьбу. Вирус корона- это программа. Нам всем послали программу : "вирус смертельный". Эту программу не поставили детям- дети не болеют. Но в наших силах изменить этот алгоритм! Надо изменить программу страха перед вирусом. Тот, кто это сделает- будет здоров или перенесет болезнь в легкой форме. Как это сделать?  - Изменив сценарий.

ребят, Саи Рам всем!
ниже выкладываю пост одной женщины с фб, в котором она предлагает, на мой взгляд, полезное для многих в сложившейся сейчас ситуации, упражнение-медитацию, которое также может принести пользу и всему миру
прежде чем рассказать само упражнение, она делится в своём рассказе давним случаем из своей жизни, благодаря которому в настоящий момент и появилось это упражнение 
сам случай прячу в скрытый текст, кому будет интересно, можно его там почитать

  "Я, наверно, никогда бы не написала этот пост, если бы не корона. Но пришло время поделиться одной интересной историей моей жизни, которую много лет знал только мой муж. Пришла корона и потребовала от меня действовать.
       Так сложилось, что я заказала специальные магниты для противовирусной схемы, для помощи семье и своим клиентам, которыми я пользуюсь в методике LIFE ALIGNMENT и поехала за ними к своей учительнице. Успела, что называется, в последнюю минуту перед тем, как всех посадили на карантин. Заодно, попросила ее провести со мной терапевтическую сессию. У меня редко выпадает такая возможность.
       Какая же история из моей жизни всплыла на сессии? История, произошедшая почти 34 года назад и очень важная для всех нас. Случайностей не бывает. Что же это за история?
       В конце июля 1986 года родилась наша дочь и так сложились обстоятельства, что первый месяц мы жили у Сашиных родителей, а потом я с дочкой уехала к своим родителям, а Саша в конце недели приезжал к нам.
       Моя бабушка Шура была счастлива, приходила ко мне помогать с правнучкой, пока родители были на работе. Я тоже была ей очень рада. Бабушка всегда была для меня очень любимым и близким человеком и она меня обожала. Я заметила, что она себя плохо чувствует- проблемы с кишечником и попросила пойти и сделать рентген. Она пошла к врачу, какому-то известному гастроэнтерологу, а он на рентген её не послал. Я настаивала. У меня медицинское образование - я врач эпидемиолог и хотя лечением не занимаюсь, но понимаю процессы в организме, тем более в таких элементарных вещах. Бабушка наотрез отказалась. Тогда я сказала, чтобы она не приходила мне помогать, пока не сделает рентген. Она страшно обиделась, мне пришлось извиняться и она не пошла обследоваться. Это было в начале сентября. Где-то в середине февраля ее положение стало совсем плохим- она похудела, начались боли и наконец был сделан рентген, который показал опухоль толстого кишечника, закрывающую почти полностью его просвет. Я видела этот снимок. Бабушке не сказали, что обнаружена опухоль, так как в те годы этого больным сразу не говорили. Но естественно, она волновалась о том, что обнаружат на операции, которую назначили на середину марта. У меня есть фотография, сделанная 8 марта 1987 года с бабушкой, где она перед операцией- грустная, похудевшая и осунувшаяся. Я помню день операции. Я сидела во дворе больницы и умоляла Всевышнего, чтобы все прошло хорошо. Бабушке было 69 лет. Сразу после операции я подошла к хирургу. Опухоль была большая, злокачественная( потом был сделан анализ). Я спросила, как вести себя дальше- нужна химиотерапия или облучение. Он хирург, он режет и он сказал, что нет." От этого она не умрет" - заявил мне хирург, радуясь, что бабушка вообще выжила. Я еще подумала, как он может знать, что он, господь Бог?
       Бабушке опять не сказали, что у нее опухоль, так как она очень тяжело выкарабкивалась. Но при выписке в документах был полный отчет. В бумагах врать не положено. По характеру бабушка была оптимистка, но слово опухоль ее пугало ужасно. Положившись на слова хирурга, я решила ей не говорить, какую операцию она прошла и что обнаружили. Я раздобыла пустой больничный бланк и напечатала фальшивую выписку из больницы. Написав, что у нее болезнь Крона ( так ей сначала сказали врачи). С этой выпиской бабушка пришла в поликлинику и продолжила жить. Бабушка действительно не умерла от этой опухоли. Которая давала о себе знать и увеличивалась больше восьми месяцев и стала угрожать жизни. Были там метастазы или нет, никто не знает. Никто ничего и не проверял, ведь тогда не было для этого подходящей аппаратуры. Бабушка выздоровела, приехала с нами в Израиль, сидела с моей дочкой и еще успела помочь мне с сыном. Она умерла в Израиле в возрасте 90 лет, так и не узнав, что я сделала.
       Почему эта история потребовала сейчас, чтобы о ней узнали?
       На сессии по методике Л.А определяют энергетические точки, вышедшие из равновесия. Такой точкой у меня стала точка, которая называется Программа. И в ней сидела эта история. У нас у всех в подсознании существуют программы. Мы перенимаем их от родителей, от учителей. Бабушкина программа требовала не принимать во внимание ребенка- это была я в 25 лет и закончившая мед институт. Ее программа говорила слушать врачей.
        Что я сделала, подделав ее историю болезни? Я изменила программу! Я смогла перепрограммировать ее организм и ее жизнь! Ведь если бы она знала, что больна раком- с ее характером она бы умерла от страха, неважно, какая бы опухоль у нее была. Сам факт рака был бы для нее смертельным. Она была самая большая паникерша в семье.От неизвестной ей и не страшной болезни Крона, она выздоровела полностью. Я пристально следила за ее состоянием, она прекрасно себя чувствовала и мне не пришлось рассказывать ей страшную правду.
      Весь этот рассказ для того, чтобы понять, что это возможно! Изменив программу, изменить судьбу. Вирус корона- это программа. Нам всем послали программу : "вирус смертельный". Эту программу не поставили детям- дети не болеют. Но в наших силах изменить этот алгоритм! Надо изменить программу страха перед вирусом. Тот, кто это сделает- будет здоров или перенесет болезнь в легкой форме. Как это сделать?  - Изменив сценарий.
       Когда на сессии, когда мне понадобилось позвать бабушку Шуру и поговорить с ней, со стола упала тибетская чаша с магнитами, без того, чтобы ее трогали. Бабушка ушла в другой мир, не зная о том, что я для нее сделала и у нее было чувство вины за то, что она меня не слушала и не воспринимала. Я изменила сценарий- я рассказала ей об этом и простила ее за то, что она не прислушалась ко мне, причинив мне боль, которая сопровождала меня годами. Мы обе почувствовали огромное облегчение.


Это изменение сценария и привело к тому, чтобы я перестала молчать и начала говорить о
 необыкновенных возможностях, которые у нас есть. Возможности Духа и возможности тела. Я 
предлагаю всем изменить сценарий. Каждый для себя и для всего мира.
       Мы как капли в океане, капля маленькая, но все вместе капли образуют океан. Мы все связаны
 единой энергетической сетью.
       Я являюсь мастером методики TIME LINE HEALING - исцеление временных линий, которая 
основана на квантовой физике. Время не линейно, поэтому можно изменить сценарий в любой 
временной точке. У каждого есть определенная линия жизни, по которой он идет. Некоторые 
двигаются по хорошим линиям, а некоторые- по не особенно хорошим. Но большинство не знает, 
что можно переходить с линии на линию. Для этого надо отдать энергию хорошему сценарию.
  • Закройте глаза, расслабьте тело.
  • Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
  • Вспомните какой-то замечательный день в вашей жизни, почувствуйте эмоцию радости, 
  • счастья, восторга, которую вы испытывали в этом опыте.
  • Представьте, что в солнечном сплетении есть шар, наполните этот шар эмоцией восторга, 
  • спокойствия, радости, которую вы испытывали в том прошлом опыте.
  • Запомните это состояние.
  • А теперь, перенеситесь на три дня вперед и представьте, что изменилось в вашей жизни и как
  •  выглядит мир- нарисуйте ту картинку, которую вы хотите видеть.
  • Посмотрите, вы здоровы, все члены семьи здоровы, у вас есть еда в холодильнике, есть
  •  деньги в банке.
  • В интернете сообщают, что нет новых случаев заболевания в стране, в городе.
  • Пошли на спад случаи новых заболеваний в мире.
  • Наполните эту картинку энергией восторга, которой вы наполнили шар в солнечном 
  • сплетении.
  • Посмотрите, что произойдет через месяц- вы здоровы, жизнь вернулась в прежнее русло, 
  • ваше финансовое положение стабилизировалось. Вирус ушел из нашей жизни. Наполните 
  • эту картинку восторгом из вашего шара.
  • Почувствуйте, как это здорово!
  • Добавьте энергию благодарности за то, что все закончилось для вас наилучшим образом.
Делая это упражнение, мы поможем себе и миру изменить сценарий. Мы перейдем на линию жизни, 
в которой нет места вирусу. Мы- это капли, которые наполнят океан. Не давайте вас запугать.
 Меняйте сценарий. Помните о вселенских законах- подобное притягивает подобное и там, где 
мысли- там энергия.
Здоровья всем!   С любовью, Рина.
Поделитесь с друзьями этой информацией.
Вместе мы океан."

Комментариев нет:

Отправить комментарий