вторник, 17 марта 2020 г.

Каково значение цветов (розовый, голубой, бежевый) в зданиях Прашанти

во многих книгах о Свами розовый цвет Его преданными упоминается, как цвет наивысшей любви, 

В первый же день, ранним утром Баба вышел из своей резиденции, и Барановски увидел, что он сияет. Он написал: "Розовый цвет, который редко увидишь, говорил о самозабвенной любви. Таков был цвет ауры, окружавшей Саи Бабу. Аура распространялась за здания, около которых он стоял; это энергетическое поле распространялось во все стороны на 30-40 футов. ......
... "Я наблюдал за Свами, когда он обращался к вам, – сказал он. – Розовая аура была такой огромной и сильной, что она распространялась дальше стены, находящейся за спинкой его кресла. Она заполняла этот большой зал, обнимая всех вас, собравшихся здесь. Я повторяю, этому феномену нет научного объяснения.
Я наблюдал его в течение недели, когда он ходил среди вас, утром и вечером. Я видел, как его аура розового цвета входила в человека, с которым он разговаривал или которого касался, и возвращалась к нему. Это происходило от того, что мы притягивали к себе его энергию. Его энергия кажется бесконечной. Она распространяется всюду, и ею могут воспользоваться все вокруг него.
Обычный человек, обходя такое количество народа, вскоре бы истощил ее запас. Я видел, как он подошел к маленькой девочке в инвалидной коляске и слегка пощекотал ее. Я изумился при виде той ауры любви, которая при этом засияла вокруг него.


АШРАМ - ЭТО ТЕЛО САИ

Когда мы приезжаем в любой из Ашрамов Саи Бабы, мы презжаем в Его тело.
Цвета построек в Прашанти - это цвета ауры Саи: Любовь, Возвышенность, Божественность.

6e3fd7089dac.jpg

"В своей лекции Ф. Барановски отметил голубой цвет ауры у человека полного чувства любви и розовый у тех, кто излучает любовь. По его мнению, аура Саи Бабы не имеет ничего общего с теми тысячами наблюдений, которые ему удалось увидеть. Его излучение, размеры белой части были значительно больше, чем у кого либо из людей. Голубая часть была практически безгранична. Там где он находился, вблизи линии горизонта, виднелись золотистые и серебристые нити.
Ф. Барановски видел при выступлении Саи Бабы выход ауры в направлении слушателей, находившихся в зале. При общении с каким либо человеком, аура Саи Бабы розового цвета как бы входила в него, а затем снова возвращалась..."

Отрывок из книги:
Каструбин Э. М. "Земные Боги - Божественные люди. (Тайны самопознания)."

и еще:

самые лучшие цвета ауры – голубой, розовыйзолотой

полагаю, цвета построек Свам именно розовые, голубые и золотые...
просто, на мой взгляд, Он не хотел помпезности, -
поэтому кричащий золотой представлен пастельным бежевым...

KH.png


цвета построек в Ашрамах Свами - это цвета ауры Свами,..

Некоторые другие Ашрамы тоже используют именно эти цвета....

Из книги Н. Бхатия "Мечты и реальность"
На мое 30-летие Свами материализовал мне красивое кольцо. Я
часто, чтобы видеть Свами, всматриваюсь в это кольцо. В этом
кольце Он иногда появляется желтым, белым, иногда оранжевым.
Значение этих меняющихся цветов остается загадкой. Но я
постепенно понял, что мне не нужно все время искать физического
присутствия Свами, и я за исключением некоторых особо важных
случаев перестал смотреть в сове кольцо. Я получил
благословение Бхагвана. Но меня часто удивляло значение тени,
в которой являлся ко мне Свами - особенно прекрасной зеленой
тени камня на кольце. Вот еще одно странное явление, связанное
с цветами: много раз я во время медитации или просто
закрыв глаза, видел два синих луча, которые были направлены в
мою сторону. Они образовывали пятиугольник и входили в мои
глаза и лоб.
3 февраля 1982 года эта загадка цвета была решена. Я в то
время жил в Патиале, и в тот вечер шел дождь. Растворенный в
любви Свами, я увидел, как Он входит ко мне и объясняет
значение следующих цветов. Голубой означает духовность, дар
милости Свами. Розовый - цвет, который возводит на престол
Божественность. Зеленый определяет небесное блаженство.
Желтый - это цвет особого свечения разума. Оранжевый - цвет отречения,
а белый - цвет, который обозначает высший мир и спокойствие.
Затем я спросил Свами, почему все эти цвета играют передо мной,
но Он, благословив меня, исчез.
* * *
Чего не может создать Свами? Лишь неодушевленные вещи? Нет! Он может
создавать все, что угодно. Сама жизнь находится под Его
контролем. Желтый цвет означает Просветление.
Посмотри на пламя. Оно желтое. Посмотри, как ярко светит
Солнце, освещая все вокруг. Твой буддхи,
твой разум не должны быть окружены желаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий