воскресенье, 28 марта 2021 г.

 Духовные занятия 30 дней, с 1 по 30 апреля ✨

💚1) Я Бог; Я не отличен от Бога ». Всегда помните об этом. Всегда имейте это в виду. «Я Бог; я Бог. Я не отличен от Бога». Напоминайте себе об этом. Молитесь, чтобы вы не потерпели неудачу в этой садхане (духовном упражнении).

❤️2) «Я Акханда Парабрахман (Неделимый Высший Абсолют)». Это вторая Истина, которую нужно утвердить в сознании непрекращающимся повторением и молитвой.

💙3) «Я Сат-Чит-Ананда» (Бытие, Осознание, Блаженство).

💗4) «Горе и тревога никогда не могут повлиять на меня». Развивайте эту Веру и убеждайте себя в этой Истине повторяющимися заверениями и молитвами.

💛5) «Я всегда доволен; страх никогда не войдет в меня». Чувствуй себя так вечно. Молитесь, чтобы это убеждение становилось все сильнее и сильнее.

Уважайте себя: «О я! Произнесите «Ом Тат Сат», «Ом Тат Сат» », тройственный символ Брахмана.

💚6) Усердно молитесь о всеобщем благополучии «Самастха Лока Сукхино Бхаванту») 

( https://www.sathyasai.org/announcement/aradhana-mahotsavam/2021?fbclid=IwAR1Gaj6-yF


в этом году с 1-го по 30 апреля в честь Арадхана Махотсавам  предлагается каждый день в течении этих 30 апрельских дней читать Сутра Вахини  (Аналитические Афоризмы о Высшей Реальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий