вторник, 23 марта 2021 г.

История Дэвиса Сэта, США, из киги "Отражение Солнца в спокойной воде"

 - Интересно послушать, как ты из США переехал в Путтапарти?

- Ты знаешь, что уезжать из Путтапарти всегда очень тяжело. Мне всегда трудно было это делать. Я чувствовал большую печаль. И вот однажды, перед очередным отъездом, я пошёл в Ашрам и остановился перед домом Свами. Я смотрел на дом и надеялся увидеть Си Бабу в какой-нибудь из комнат, увидеть свет в окне или ещё что-нибудь. У меня возникло глубокое внутреннее чувство, что я просто не хочу уезжать. После этого мне приснился такой сон: я увидел, как я сплю в своей комнате. Во сне я проснулся, и тут сквозь стену вошёл Свами. И я сказал: "Ах, Свами!" Свами спросил: "Что ты делаешь?" Я сказал: "Свами, я занимаюсь этой работой, терапией". Свами сказал: "Правильно. Ты будешь изучать эту работу, потому что ты должен научиться этому".  Я сказал: "Свами, должен ли я переехать в Индию?"  Свами сказал: "Да, обязательно". Тогда я сказал: "Свами, если я перееду сюда, что я буду делать? У меня нет денег". Свами шлёпнул меня по лицу и сказал: "Мне кажется, Я знаю, что Я делаю".  Он сказал ещё, не знаю, захотите ли вы это записывать: "К июню доллар обесценится, а путешествовать станет практически невозможно". И я проснулся. И написал письмо Свами: "Можно ли мне купить квартиру?" Он подошёл и взял это письмо. И тогда я купил квартиру. Но позднее я её продал и купил эту комнату, в которой живу сейчас. Это всё, что у меня здесь есть. Ах, да. В течение того времени, когда я готовился к переезду сюда, появился человек котрый украл мой бизнес и мои деньги. Я потерял работу, мою прекрасную машину отобрал банк, меня бросили в тюрьму,  отец и мать перестали со мной разговаривать... Случилось всё, что только может случиться плохого. У меня даже забрали мою собаку.

- Какой была твоя реакция на это?

- Удивительно, но я продолжал улыбаться. Я улыбался.

- Ты просил Свами о помощи?

- О нет, я не просил Его о помощи. Я знал, что Он делает. Вот почему я улыбался.

- То есть у тебя была такая сильная вера в Свами?

- Да.

- И как ты вышел из этой ситуации? Как ты попал сюда? 

- Ну, мне больше некуда было идти. Только сюда. Это было просто. Есть такой фильм "Офицер и джентельмен". Это история парнишки, который попадает в армию. Там есть такая сцена. Капитан в армии очень сурово тренирует этого парнишку, пытается его сломать. Однажды, в качестве наказания он заставляет его отжиматься под дождём, в грязи. И кричит ему в лицо: "Ты - ничтожество, червяк, пиявка!" Парнишка продолжает отжиматься в грязи. Капитан кричит: "Зачем ты вообще здесь?" И парнишка отвечает: "Мне больше некуда идти!" Вот и я себя так чувствовал. Мне больше некуда было идти. Но сейчас моя жизнь - самая лучшая. У меня всё получается. Ко мне приходит множество людей со всего мира. Мы вместе проводим сеансы терапии. Это фантастическая жизнь. Несмотря на то, что Он у меня всё забрал,  теперь Он даёт мне всё обратно, в лучшем качестве, чем я мог сам для себя придумать.  Поэтому давно уже я не спрашиваю у Свами совета, что мне делать. Я начал просить Его так: "Свами, пожалуйста, сделай то, что мне необходимо. Я не знаю, что мне нужно". Теперь Свами сделал так, что я живу в этом маленьком уголке в Путтапарти, и я очень счастлив. Он дал мне хорошую жену. Он дал мне собственность. Он дал мне возможность служить Ему. У меня хорошее положение. И я изо всех сил держусь за Его лотосные стопы. Мои отношения со Свами продолжают углубляться всё больше и больше. Любви всё больше и больше. Он даёт мне возможность просто сидеть у Его стоп. Ключ в том, чтобы никогда не забывать о Нём. Никогда не следует смотреть на мир, забывая при этом о Нём. Как только отвлекаешься на что-то в этом мире - Он исчезает. И тогда приходится проделывать много работы, чтобы вернуть милость Гуру в свою жизнь.

История Дэвиса Сэта, США, из киги "Отражение Солнца в спокойной воде



Комментариев нет:

Отправить комментарий