вторник, 30 марта 2021 г.

 И лёд тает, когда мы светим, и сердца открываются, когда мы любим, и люди меняются, когда мы открыты, и чудеса происходят, когда мы верим.

Если ты чем-то расстроен - ты живешь в будущем, если ты чем-то обеспокоен - ты живешь в прошлом, если ты испытываешь наслаждение, удовлетворение, признание и легкость - ты живешь настоящим. Людям никогда не понять чужой боли, пока эта боль не коснется их самих.
- Где ты сейчас?
- Здесь и везде...
- Ты опять один?
- Я всегда один.
- Это стиль жизни?
- Это состояние ответственности за свою жизнь и одновременное ощущение единения...
- Ты меня не понимаешь...
- А зачем, я тебя просто люблю и принимаю. Ведь хорошо там, где меня нет, но ничего, я и туда доберусь, но там, где я сейчас - просто все чудесно!
Вот мы - смертные, все, что у нас есть - совсем немного лет в этом мире, и мы проводим эти драгоценные годы жизни за усложнением всего, к чему прикасаемся. Улыбайтесь всегда сегодня, а плачьте завтра... и введите эту привычку в постоянство!
До тех пор, пока вы боретесь с любой проблемой, она будет только усугубляться. Если вы принимаете ответственность за то, что вы делаете с самим собой, за то, как вы создаёте свою жизнь, как вы себя ощущаете и проявляете, за то, как вы и создаёте свою проблему сами - то в тот самый момент, когда вы устанавливаете связь с самими собой - продолжается ваш настоящий путь, а все остальное лишь суета ума и подвижки тела.
Дурачиться по жизни - это большое искусство и это совсем не значит быть дебилом. Самый лучший вид дружбы - это дружба с самим собой...
Николай Булгаков
Возможно, это изображение (цветок и природа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий