среда, 17 марта 2021 г.

Веды и бхаджаны в Ашраме, мысль дня


 

МЫСЛЬ ДНЯ
СРЕДА, 17 марта 2021 г.

Где найти счастье и блаженство? Бхагаван с любовью учит нас сегодня некоторым фундаментальным принципам.

Многие преданные спрашивают Меня: «Свами, где найти счастье? Я хочу счастья». Где находится это счастье?  Можете ли вы купить его на рынке? Может ли чье-либо общество принести вам блаженство? Нет! Оно необьятно и  находится внутри вас. Вы не можете испытать блаженство, потому что не верите в себя. У вас нет любви к Богу. Любовь внутри вас, но вы направляете ее к миру, а не к Богу. Мирская любовь подобна проплывающим облакам. Развивайте нерушимую любовь. Счастье не приходит и не уходит, оно всегда находится внутри. Имейте непоколебимую веру в его существование. Спросите себя: «Существую ли я?» Вы получите ответ: «Да, я существую». Это истинная вера. Вот здесь есть цветок, платок, стакан. Слово «есть» означает истинную веру. Верьте в свое существование: «Я есть». Это настоящая вера! Вам не нужно исследовать природу Бога или искать Его. Просто верьте в Него без сомнений.

БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА

Божественная беседа, 3 сентября 1999 г.

Наполните свой разум благородными мыслями, словно цветами, и предложите этот сад цветов Богу! - Баба

http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20210317.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий