среда, 13 января 2016 г.

Жизнь подобна флейте… Она может иметь много дыр и пустот, но если вы усердно трудитесь… Она может зазвучать… Волшебными Мелодиями…

Бог в ребёнке и ребёнок в Боге.

Я длительное время не посещал утренние бхаджаны в мандире Прашанти Нилаям. На самом деле после Махасамадхи Бабы я очень долго совсем не ходил в мандир.

Воспоминания играют интересную роль – вы улыбаетесь, вспоминая время, когда плакали, и плачете, размышляя о том времени, когда улыбались. Странно, но совершенно верно. А Саи Кульвант холл связан для меня с прекрасными воспоминаниями о таком множестве Его улыбок, которые я видел, когда ходил туда, то каждый раз, когда я собирался в мандир, всё заканчивалось тем, что я начинал плакать. Только набравшись огромного мужества, я опять начал посещать ежедневные бхаджаны, но только по утрам, потому что память, связанная с вечерними даршанами, ещё настолько сильная, что я не уверен, справлюсь ли я с этим. 

Первые воскресные утренние бхаджаны, в которых я принял участие спустя длительное время, оказались удивительным переживанием!

Это волшебное переживание было вызвано малышами из начальной школы. Начался первый бхаджан, это был бхаджан «Ванде Ума Нанданам», и в ответ был почти взрыв. Сотни тонких, но громких и пронзительных детских голосов присоединились к пению, и я просто не смог сдержать улыбку. 

Я осмотрелся и увидел сотню полных лун днём! Каждый ребёнок был наполнен энергией и жизненной силой, и у каждого на лбу была яркая круглая точка вибхути! Это выглядело так, словно я смотрел на поле подсолнухов, улыбающихся солнцу. Их энергия, энтузиазм и преданность были настолько заразительными, что у меня внутри забурлила радость.

Второй бхаджан был «Санатана Саратхи Саиша». Этот бхаджан не был им знаком, и звук их голосов сразу же уменьшился. Хотя слова бхаджана несколько сложны, в нём есть одна простая строчка: «Рам, Саи Рам, Саи Рам, Рам». Пение малышей выглядело так, словно они замолкали, чтобы сохранить всю свою энергию для этой знакомой строчки. И когда звучала эта строка, это был взрыв энергии. И какой урок это был для меня – всегда, когда возможно, просто делай самое лучшее, что можешь, а не отстраняйся. 

Изображение
Свами всегда особенно относился к детям… (Рождество 2006 – блаженны дети, потому что их есть царствие небесное)

Хлопки были такими красивыми, что я подумал, было бы чудесно, если бы эти дети присутствовали на утренних бхаджанах каждый день. Я думал, что погружусь в скорбь, но эти дети сделали для меня это утро Солнечным! (Здесь игра слов на английском языке: “I thought that I would be lost in mourning but these kids made it for me a Sunny morning”). Я закрыл глаза и погрузился в воспоминания о том, как Свами играл с этими детьми утром по воскресеньям, прежде чем раздать им сладости или сувениры. 

Свами подзывает одного из этих малышей и спрашивает его: «Где твой брат?» Он поворачивается и указывает на другого ребёнка. Свами говорит ему: «Ах! Все братья!» 

Ребёнок невинно улыбается.

Затем Свами продолжает: «Где сестра?» ребёнок качает головой и тонким голосом говорит: «Свами! Сестёр нет!»

«Ах! Всё – сёстры», – и Свами нежно хлопает его по щеке. Ребёнок кивает и возвращается на своё место, но Свами зовёт его опять. 

В этот раз задаётся вопрос: «Где твоя жена?»

И ребёнок со всей своей невинностью сощуривает глаза и спрашивает: «Все – жёны?»

Взрыв смеха…

Пока во мне оживало так много подобных воспоминаний, начался другой бхаджан. Это был бхаджан «Ширди Саи Шанкара». Этот бхаджан пелся гладко до строки «Параматма Шива Шанкара, Павана Пуруша Шанкара». Это строка поётся на высоких нотах, и два малыша, сидевшие позади меня, со всем энтузиазмом начали петь, когда первая часть закончилась. Вскоре они поняли, что ошиблись, я и все дети вокруг них, посмотрели на них. Их лица покраснели от смущения, и они наклонились, пряча свои лица в колени. Такое нежное и очаровательное зрелище.

Изображение

А затем мой ум перескочил к письму, которое я получил от одной девушки, учившейся в начальной школе Свами. Этот рассказ такой чудесный, что я привожу его ниже:

Когда мы учились в школе, Он каждый день приходил в класс, в столовую, на игровую площадку, когда проводились игры, чтобы посмотреть, как мы занимаемся. Эти воспоминания вызывают у меня слёзы благодарности даже сейчас! Однажды, когда мы заболели свинкой, Он пришёл проведать нас. Я была тогда, кажется, в 4-м классе. Каждый ребёнок жаловался на проблемы во время еды. Я использовала возможность, очень смело подошла к Нему и сказала: «Свами, я не могу даже разговаривать! Очень сильно болит!» 

А затем я начала плакать, а все вокруг засмеялись. Свами был удивлён тем, что я сказала, но с большой любовью спросил меня, что я ела на завтрак. 

Тогда я сказала, что пила молоко, но ничего не ела из-за боли в горле. Он улыбнулся и сказал всем нам: «Если вы не едите, откуда вы возьмёте силу говорить и играть. Как вы выздоровеете?» 

Я сказала: «Свами, лекарство горькое, пожалуйста, дай нам вибхути вместо него». 

Тогда Он материализовал вибхути и дал его всем нам. Он также велел нам принимать лекарства как следует, а учителям сказал, что будет присылать нам конфеты каждый день. 

Ещё один момент здесь, для облегчения боли нам давали пакеты со льдом, чтобы прикладывать на опухшую часть шеи. Преподаватели пожаловались Ему, что, когда учителей поблизости нет, некоторые из нас вынимают лёд из пакета и вместо того, чтобы прикладывать лёд на опухшую щеку, мы кладём его в воду и пьём холодную воду. 

Я испугалась, потому что делала то же самое. 

Он с большой любовью сказал учителям, что мы хорошие дети и послушаемся Его. Он посмотрел на нас и спросил, хотим ли мы пойти в мандир на даршан. Мы сказали, что хотели бы. Тогда Он сказал нам, если мы будем прикладывать лёд к опухшим щекам, как говорят учителя, нас возьмут на даршан в четверг и воскресенье. С того дня мы выполняли эти указания. А Он, как и обещал, каждый день присылал м-ра Чирандживи Рао с конфетами для нас! 

Я также помню, как много раз, когда Он спрашивал: «Вы завтракали?», а я пропускала завтрак, но кивала головой, Он спрашивал меня: «Что было на завтрак?». И я была смущена. 

Свами не только Бог для нас, Он наш любящий родитель, учитель, который знает, как заставить слушать Его, друг, который всегда рядом, когда нам нужно посекретничать, и самое важное Он был там для каждого из нас – для 100 детей каждого класса! Он заботился обо всём, начиная со школьной формы, воротничков рубашек, нашего питания, цветных карандашей… Свами – это Свами, разве не так. Никакое другоеописание невозможно

Это были для меня удивительные и весёлые бхаджаны. И знаменитое выражение звучало в моём сердце: «Вы можете увидеть Бога в улыбке ребёнка»

Я поднял глаза и посмотрел на прекрасную фотографию улыбающегося Свами, находящуюся передо мной.

«Вы также можете видеть ребёнка в улыбке Бога», – дополнило фразу моё сердце.

Изображение
Разве вы не можете видеть ребёнка в улыбке Господа? 

Источник: http://aravindb1982....he-child-in-God

Жизнь подобна флейте…
Она может иметь много дыр и пустот, но если вы усердно трудитесь… Она может зазвучать… Волшебными Мелодиями… 

1
Изображение


Аравинд Баласубраманья

Саи - Да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя!

"Понимание, которое приходит после того, как событие произошло".

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба оставил Свое физическое тело 24 апреля 2011 года. Когда это случилось, среди Его преданных широко распространилось неверие в это событие. В различных источниках приводятся слова Бабы о том, что Он будет в Своей физической форме до 
92-х, 94-х и 96-ти лет, и 96 лет является наиболее известной версией. Как же мог Он оставить Своё тело в 85 лет? Отсюда появились «теории» о втором пришествии, о Его возвращении в физическое тело. И затем в свет вышел шедевр, который представляет собой компиляцию многих Его высказываний – «Sai, Thy Kingdom Come(«Саи, да придет царствие Твое») Шриджита Нараяна, книга в которой собраны разные высказывания Бхагавана, где Он говорит о «продолжительности» Своей жизни. В ней также приводятся свидетельства из различных священных писаний, в том числе из Священных Нади, в которых содержатся пророчества о Его втором пришествии. 

Эта книга удивительная. И при этом, всякий раз, когда я читаю, слышу или узнаю что-то по поводу Его второго пришествия, голос изнутри говорит мне, и он говорит мне одну единственную вещь, и это слова Свами. Они глубокие и точные. На них можно было бы долго медитировать. Это высказывание Бабы, которое я слышу в глубине своего сердца: «Если вы не можете понять Мое молчание, как вы сможете понять Мои слова?» 

Есть история об одном святом, который на протяжении веков совершал аскезу, пытаясь понять Веды. В конце концов, он осознал, что если мудрость, содержащаяся в Ведах подобна четырём горам, то его понимание эквивалентно песчинке! Такие метафорические истории говорят о том, что когда дело доходит до божественности, интеллект и ум абсолютно не способны понять её. Это понимание лежит в сфере сердца, которое находится за пределами ума и интеллекта. 

Слова Бога никогда не бывают неверными. Однажды одного ведического ученого спросили: «Свами нам говорит разные вещи о том, что содержится в Ведах. Эти вещи действительно содержатся в ведических текстах?» Ученый, Шри Камаядхани, ответил очень решительно: «Глупец, слова Свами являются Ведами!» Он считал, что слова Свами равноценны словам Вед. Речь не шла о том, чтобы проверять соответствуют ли слова Свами истине, ибо всё, что Он говорит становится истиной. Его первое имя «Сатья» означает «Истина» и Его слова являются истиной!

Так что здесь речь идет не о том, что говорил Бхагаван, а о нашем понимании того, что Он сказал. Мой опыт показал мне, что сновидения о Свами всегда истинны. Свами Сам сказал, что это Его воля если Он появляется в сновидении человека. 11 февраля 2010 года, мне приснился сон, в котором в числе других событий я увидел Свами на операционном столе, и врач, объяснял Ему очень много вещей. Я сумел понять лишь немногое из того разговора: что-то связанное с разрезанием и извлечением чего-то из Его тела, что-то такое, что будет сделано, чтобы поддержать Его спину и вставить какую-то штуку. Одна часть этого сна была мне ясна, но я не понял другой его части, связанной с госпиталем. То есть я не понимал этого, пока Баба не был прооперирован и Ему не был вставлен кардиостимулятор, и пока что-то не было сделано, чтобы поддержать Его спину – а именно, постоянный гемодиализ (почки расположены возле спины).

Хотя Свами показал мне то, что должно было случиться, больше чем за год до этого события, я понял смысл этого только тогда, когда это время настало. Тогда, в феврале 2010 года, я не мог ни проинтерпретировать, то, что должно было произойти, ни принять меры предосторожности, чтобы этого не случилось. Это и есть «понимание, которое приходит после того, как событие произошло». Это явление, которое присутствует при чтении рукописей Нади, пророчеств Нострадамуса или других предсказаний будущего. Если бы люди приняли всё то, о чём говорится в Нади или то, что в пророчестве о Мехди Mоуде говорится о пришествии Бабы на землю, то почему тогда они не поверили в Него, пока Он сам не проявил Свою божественность, причём таким образом, что в этом не осталось сомнений? Лишь только после того, как Он проявил Свою божественность так, что в этом не осталось сомнений, люди поняли и приняли то, что было сказано в священных писаниях. Скорее в этом случае, благодаря Свами, люди поверили в то, о чём говорилось в предсказаниях Нади и других священных писаниях, а не наоборот!

Еще одно сновидение ...

Опять же, вот еще одно сновидение, которое мне приснилось 17 января 2011 года. «Среди других событий, которые происходили во сне, Свами сказал, что Ему придётся уйти, и Он будет идти вверх (в смысле откажется от тела).

Он казался совсем грустным и поэтому я сказал Ему, что Он не должен чувствовать себя так плохо и грустить.
Тогда Свами спросил: «Но кто сможет дать ______ мне?»

Я не в состоянии вспомнить, что Он просил, но во сне это было то, чего у меня было немного, и я подумал о том, как мало у меня было того, что поможет Свами. Но я сказал ему: «Свами, не волнуйся. Я это дам. Я это сделаю даже не в будущем, даже сейчас я это дам. Все, что у меня есть пусть будет Твоим. Знай об этом».

Свами знал, что я говорил очень искренне, от всего сердца, и, казалось, Он обрадовался этому. Тогда Он сказал: «Но всё равно....Это время приближается. Я должен уйти». 

Тогда я сказал: «Свами, честно говоря, я тоже чувствую себя очень плохо, когда я думаю, что Ты уходишь. Но поскольку и ты об этом, кажется, печалишься, я не показываю своих эмоций. Очень нехорошо, когда люди чувствуют себя плохо одновременно». 
В этот миг Свами сидел, закрыв глаза. 
Я подумал и спросил Его: «Свами, после того, как Ты уйдёшь, смогу ли я быть с Тобой в контакте?» Я стал повторять: «Свами ... Свами… Свами ....Свами…..» 

Но Свами как будто ушёл в Свои мысли и не дал мне никакого ответа…»

В предыдущую ночь у меня было расстройство желудка, и болел живот. Утром, хотя я и запомнил это сновидение, потому что оно было очень ярким и реальным, я себя начал убеждать в том, что это сновидение вызвано плохим пищеварением! Снова, хотя мне и была открыта истина, я не смог понять её до того, как настало соответствующее время – в данном случае, 24 апреля 2011 года. 

То, что я пытаюсь здесь сказать, это то, что хотя у меня нет сомнений, что Свами всегда говорит только истину, я не могу понять, что Он говорит, пока не наступит соответствующее время для этого. Что тогда я могу знать о втором пришествии?

У меня ещё был один важный, значимый сон. Но, откровенно говоря, нужное, правильное время еще не пришло для того, чтобы я его понял и почувствовал. В любом случае я делюсь с вами этим сновидением. Оно мне приснилось 4 марта 2012 года.

Изображение
Пытаться постигнуть Бога с помощью ума и интеллекта, это всё равно, что пытаться представить как выглядит человек, глядя на его силуэт!
Источник: aravindb1982

«Меня приглашают на интервью вместе с ещё одним молодым человеком. Мы ждём, когда Свами позовёт нас в комнату для интервью. Мы стоим на женской стороне Мандира, там, где обычно ждут интервью женщины. Позади изваяния Ганеши установили большое зеркало. В нём отражается всё, что происходит за дверью комнаты для интервью, и я это вижу. Свами был очень активен, входил в комнату для интервью и выходил. Я подумал: «Что же происходит?» И сказал молодому человеку, которого пригласили вместе со мной: «Я всё-таки надеюсь, что Свами вспомнит, что Он позвал нас на интервью!»

Когда я произнёс эти слова, Свами в зеркале посмотрел прямо на меня. Он сделал знак подзывающий нас. Я пошёл к Нему, и когда я поворачивал к комнате для интервью, я увидел, что рядом с дверью поставили кровать. Теперь на ней лежал Свами, и студент держал правое плечо Свами своей правой рукой, его левая рука была за Сваминой спиной. Свами попросил позвать ещё одного человека, чтобы поддержать Его также слева. Молодой человек, ждавший интервью вместе со мной был глубоко потрясён, когда увидел это и даже сел на бортик. Я подошёл, подумав, что если Свами хочет, чтобы что-то было сделано, то Он также даёт нам силы, чтобы это совершить. Я сказал Свами, что я помогу.

Я сидел рядом со Свами и держал Его так же, как студент, только с другой стороны. Затем мы приложили усилия и помогли Свами подняться. И когда это происходило, у меня были слёзы на глазах и улыбка на лице. Тогда Свами посмотрел на меня и спросил, почему у меня слёзы. Я сказал Ему: «Свами, когда Ты совершил столько чудес, некоторые люди верили Тебе, а другие считали, что всё это не настоящие чудеса. Но теперь, когда весь мир видел Твои похороны по национальному телевидению и теперь, после этого Ты тут сидишь - это самое большое чудо, о котором можно было просить!»


И у Свами тоже были слезы на глазах...

Это конец сновидения».

Я знаю, что мой Господь меня не покинул. Он всегда здесь. Я знаю, что Он совершает чудеса таким образом, каким никто из нас не может себе даже представить, не говоря уже о том, чтобы пытаться это понять. Моя работа заключается в том, чтобы просто ждать и дать Ему Шраддху (веру) и Сабури (настойчивость, упорство), то, что он попросил дать Ему, когда Он был в форме Ширди Бабы. За исключением того, что мне не хватает Его физической формы, больше ничего не изменилось. Он по-прежнему руководит мной, утешает меня, шутит и говорит со мной таким образом, каким я никогда не думал, что это возможно.

Только вчера, произошло нечто удивительное. Есть одна вещь, которая очень расстроила мою жену. Естественно, что это и меня расстроило тоже. Мы решили Ему всё пожертвовать и предложить. И чтобы это сделать мы решили прочесть молитву о предании себя Богу (the Prayer of Surrender). Когда я читаю эту молитву, она очень сильно на меня действует и утешает меня, и поэтому я повесил её в рамку на своём алтаре и читаю её часто. Произошло вот что. Я вытащил из рамки эту молитву и начал читать её вслух своей жене. В этот момент в комнату зашёл мой отец, неся серебряные светильники, которые требовалось поставить на алтарь. Не прошло и 25-ти – 30-ти секунд как он позвал меня. Я снова повернул своё лицо к алтарю и увидел ярко-красный кумкум, прямо в том месте, откуда я вытащил молитву!

Изображение
Только те, в ком была вера смогли «увидеть» как воскрес Христос. Те кто не верили в Него не видели Его! Всё вот так просто.

Да! Он с нами всегда. Я читал историю об Иисусе Христе и Его воскрешении на Пасху, в воскресение. Знаете ли вы о следующем удивительном факте? Когда Иисус Христос воскрес, не каждый увидел Его! Только те, кто имел веру, могли Его видеть. Те, в ком не было веры, не увидели Его. Поэтому, хотя Иисус и мог быть увиден каждым, и каждый мог к Нему приблизиться, во время пребывания Его на земле после Его воскрешения только некоторые видели Его. Другие думали, что эти люди просто сошли с ума, а некоторые люди продолжают видеть Его и по сегодняшний день. Вот что я имею в виду, говоря, что хотя я и знаю, что мой Господь в значительной мере здесь, я не знаю, когда Он реально придет. Слова «Да приидет царствие Твое» взяты из известной христианской молитвы. Вы знаете, какая следующая строка той же молитвы? «Да будет воля Твоя!»
Я не буду пытаться понять. Я буду только укреплять мою веру и ждать…вечность, если это будет нужно. В то же время, я могу наслаждаться Его божественной драмой… и ждать!

Изображение

Источник: http://aravindb1982....hy-Will-Be-Done 

Цитата из книги Пэги Мэйсон и Рона Лэнга "Сатья Саи Баба - Воплощение Любви".

«Я очень хотела задать Бабе один вопрос. Наконец я сказала:
- Свами, вот о чем я давно хотела Вас спросить. Действительно ли ФИЗИЧЕСКОЕ тело Иисуса вернулось к жизни, будучи в гробнице? Я имею в виду, это не было материализовавшееся тело духа – созданное так же, как это сделал Учитель Йогананды, представший перед ним в полностью материализованном виде через три месяца после того, как был похоронен?
Свами ответил:
- Нет – именно ФИЗИЧЕСКОЕ тело. Не материализованное тело духа. ФИЗИЧЕСКОЕ.
- А-а! – произнесла я. – Тогда, правда ли, что Он путешествовал на Восток, продолжая свою миссию в Кашмире?
- Да, и, кроме того, Он был в Калькутте и Малайзии.
- В таком случае, действительно ли в Кашмире в усыпальнице "Розабал", что в городе Шринагаре, покоится тело Иисуса?
Свами кивнул и сказал «Да»[…]».

Физическое тело, я думаю, видно всем. У Аравинда очень интересные сны...

Саи Рам!

Если ты смотришь на меня, Я смотрю на тебя: переживание, изменившее жизнь одного христианина 

Изображение

1 марта 2008 года мы получили письмо от одного преданного. Из текста письма было ясно, что он узнал о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе в 2003 году. Он был христианином и с большой искренностью и энтузиазмом писал, как Свами вошёл в его жизнь.

Прочитав письмо, я откинулся на спинку кресла, глядя на фото Свами в моей комнате. Меня просто унесло масштабностью и величием переживания этого преданного. Влияние на него этого переживания было настолько огромным, что он никогда не чувствовал необходимости приезжать к Свами в Путтапарти! До этого времени я всегда благодарил Свами за полученную возможность видеть, как мир приходит к Нему. В тот день я поблагодарил Свами за возможность увидеть, как Он идёт в мир. 

И сегодня я почувствовал, что поделиться этим письмом – это чудесный способ напомнить себе о том, кто такой Шри Сатья Саи Баба! Я прочитал это письмо уже много раз, и каждый раз, когда я читаю его, мои волосы встают дыбом, свет наполняет моё существо, и я чувствую себя таким благословлённым. Мне хочется взбежать на вершину горы и закричать: «Я люблю Тебя, Свами». Мне также хочется молча посидеть в одиночестве и услышать, как Он говорит изнутри: «Я тоже люблю тебя».

Письмо также, несомненно, показывает, что сны о Свами реальны!

Вот это письмо. Имя человека было изменено, выбрано наугад, чтобы сохранить тайну автора. Но имя вряд ли имеет значение…

Читайте…
Письмо датировано 1 марта 2008. 

Дорогой, Саи Рам.

Я христианин АМ родом из маленького городка Бхусавал в штате Махараштра и в настоящее время работаю в Мумбаи корпоративным юристом, я хотел бы поделиться моим скромным переживанием, связанным с божественной Саи Маа. 

В июле 2003 (когда я учился на последнем курсе юридического колледжа в Пуне) я узнал о Свами от однокашника по имени Вишал. До этого Вишал учился в Путтапарти. Меня привлекли в нём определённые вещи, такие как спокойствие, его неназойливый характер, то, что он медитировал перед фотографией одного человека, выполняя поклонение ему с лампадами и колокольчиком, и всё такое. (Безусловно, пока Свами не даст Свой даршан, каждая душа верит, что он – просто человек!!!) Моей первой реакцией было: 

«Что делает этот парень в юридическом колледже, когда ему лучше находиться монастыре?»

Но я вернусь к этому позднее.

Как обычно в колледжах, все студенты, включая меня, были очень шумливыми, энергичными, когда каждый суетится, чтобы добиться успеха любой ценой. Идея заключалась в том, чтобы быть на высоте, потому что каждый момент оценивался успехами и неудачами. Это означает, что мы всегда подвержены постоянно сменяющимся восторгам и разочарованиям. Это было время, когда должно было произойти самое престижное событие года для всех юридических школ всего мира – конкурс по международному праву имени Филиппа Джессапа (Philip JessupMoot Court competition

Чтобы стать участником этого конкурса, необходимо представить вымышленное судебное дело по самым важным статьям международного права. Участники отбирались из всех колледжей всей страны, и они должны были представить дело на рассмотрение учебного суда, состоявшего из юристов и правоведов. Выигравшая группа могла принять участие в финале и состязаться в Вашингтоне с другими группами со всего мира. 

Естественно, все студенты, включая меня, начали подготовку за много недель до этого события. У меня было много друзей, выполнявших исследовательские работы, и изобилие старших, руководивших мною всё время. Все мы составляли и редактировали иски для передачи на рассмотрение, сидя допоздна каждую ночь и медленно продвигаясь к тому, что я считал целью своей жизни – мечтой, которую я должен был достичь вопреки всем случайностям и непредвиденным обстоятельствам. Я думал, что это был тот приз, для которого я был рождён! 

Вскоре наступил долгожданный день, и я испытывал приятное возбуждение в предвкушении насладиться победой. Я вносил последние штрихи, лихорадочно готовился, когда начали поступать новости о том, как судьи отсеивали всех. Это соревнование оказалось для меня более напряжённым испытанием, чем, по-видимому, что-либо ещё. Пришёл мой черёд, и я пошёл к подиуму. Начав говорить, я был настолько напряжён из-за ожидания результата, что мой язык начал заплетаться. Всё, что я смог сказать, было бессвязным бормотанием. 

Очень скоро ужасная волна покатилась ко мне со стороны судей, и я был сокрушён стремительным натиском их вопросов. У меняподкосились ноги и задрожали колениЯ был полностью разгромлен и, ничего не осознавая, пошёл к выходу. Результаты были объявлены, я провалился, получив самые низшие оценки. Я упал на землю с глухим стукомВ последующие дни я находился в сильной депрессииВсё было тёмным и унылым. Это был последний год моего обучения в колледже, а я не завоевал ни одной большой победы или чего-либо стоящего, чтобы показать это в своём резюме. Я был уверен, что ни одна большая юридическая фирма никогда не проявит ко мне интереса, а моя карьера закончилась, ещё даже не начавшись. 

Теперь я стал опускаться по нисходящей спирали. Сначала я потерял душевное равновесие. Я был подавлен и не имел понятия, что делать. Я днями напролёт ходил голодный и курил безостановочно. Тысячи чёрных мыслей тревожили мою душу. 

Однажды я шёл по общежитию, глубоко погружённый в свои мысли, и услышал, как Вишал поёт Гаятри Мантру в своей комнате, находящейся рядом с моей. Внутри что-то произошлоЭто затронуло потаённые струны в глубине моей души, и на меня низошёл покой. Через несколько дней я присоединился к Вишалу в его ежедневной медитации. Вскоре это стало моей установившейся практикой. Моё самочувствиеулучшалосьсловно я выздоравливал от болезниОднако иногда у меня были рецидивы. У меня также развилась отвратительная привычка бранить Бога, я обвинял Иисуса Христа в том, что Он не помог мне в моём деле. 
Затем произошло это откровение!

Однажды после обеда я читал одну книгу и неожиданно почувствовал сильную слабость, словно вот-вот умру. Поэтому я медленно поднялся со стула, подошёл к кровати и упал на неё. Мною овладело странное чувство, мне казалось, что всё сейчас просто исчезнет. Я заснул и неожиданно был перемещён в очень странное место. Это выглядело так, словно я был на большом холме, я висел на высоком утёсе, зовя на помощь. Я мог чувствовать свои кровоточащие руки и был уверен, что упаду в тёмную бездну, находящуюся внизу. 

Неожиданно я вспомнил о Свами и стал громко звать Его на помощь. И тут, о чудо, я увидел на вершине холма стопы. Посмотрев вверх, я увидел самое прекрасное на Земле лицо – лицо Свами. Он дал мне знак подойти, и вскоре я оказался на холме рядом с Ним. Затем что-то произошло, и я увидел яркий свет, ярче, чем свет тысячи солнц. 

«Христос!» – Воскликнул я

Это был Иисус Христос!

Свами стоял рядом с Иисусом, и я почувствовал, как жизнь медленно истекает из меня. Интенсивность сияния увеличивалась с каждыммгновениемСвет входил в меняВ конце концов, я уже больше не мог вбирать в себя свет и упал на колени. 

Изображение 
Можно только представить себе, каким было это переживание. 

Я не умерИисус исчезСвами был там. Он заглянул глубоко в мои глаза, а затем я увидел, как Он быстро пошёл и, в конце концов, исчез. Я вернулся в сознание, я лежал на своей кровати. 

Я сел, сон, видение, или что это было, живо стоял передо мной. Я сильно вспотел и просто не верил тому, черезо что только что прошёл. А вечером я нерешительно рассказал об этом происшествии Вишалу. К моему удивлению он поверил каждому слову. Я никогда не был в Путтапарти, а он спокойно сказал мне, что в Путтапарти действительно есть холм, соответствующий моему описанию. 

Именно тогда я начал читать больше книг, написанных Свами, и медитировать на Него. Я ощутил незнакомое мне прежде чувство безопасности, спокойствия и отсутствие любопытства к делам других людей – то, что я видел у Вишала, и что мне в нём нравилось. Меня поразило тогда, что даже мои насмешки над Вишалом вначале, в действительности, были милостью Бога, проникшего в меня через его душу. 

Войдя в мою жизнь, Свами всё время остаётся со мной. Мой второй даршан произошёл во время одного из моих путешествий из моего родного города Бхусавал в Пуну. Я погрузился в чтение тома «Сатья Саи Говорит». Неожиданно я посмотрел на улицу из окна поезда, на платформе стояла большая толпа. Я подумал, что происходят какие-то беспорядки. Но затем к своему крайнему изумлению и неверию я увидел Свами! 

Он вошёл в поезд, подошёл ко мне и сел прямо напротив. Он дал мне что-то выпить из какого-то сосуда. Это была какая-то жидкость (позднее я понял, что это была Амрита). Я выпил немного и отставил. Он улыбнулся мне, а затем поднялся на верхнюю полку и погрузился в сон. Только через некоторое время, когда мои глаза открылись, я понял, что заснул, читая книгу. Однако у себя во рту я ещё долго ощущал сладкий вкус. Что я мог сказать? С кем я мог поделиться своим переживанием? 

Благодаря этим двум случаям моя вера в Свами упрочилась, став непоколебимой, как скала. Я начал следовать Его учениям – самым важным, что работа – это поклонение Богу, а служение человечеству – это служение Богу. Прошло уже пять лет с того времени, когда происходили эти описанные выше события. В моей жизни были взлёты и падения, но я постоянно ощущаю вечно милостивое присутствие Свами. 

Он продолжает приходить в мои сны, чтобы благословлять меня, наставлять меня, помогать мне, а иногда предупредить или поругать. Да!Он и кричал на меня за точто я неправильно себя ведуНа самом деле я потерял счёт даршанам, которые имел до настоящего времени, хоть я и не был ещё в Путтапарти. 

Что касается моей профессиональной карьеры, я работаю в уважаемой фирме и делаю то, что мне больше всего нравится. Что касается моего провала на конкурсе по международному праву, это было для меня благословением, потому что это заставило меня на личном опыте ощутить присутствие Бога. Теперь я твёрдо верю, всё, что ни происходит, происходит к лучшему. 

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

С любовью.

АМ

Источник: http://aravindb1982....hristian-lawyer 

Комментариев нет:

Отправить комментарий