четверг, 8 апреля 2021 г.

 Отрывок из «Введения» написанного Ирен Ларсен, к сборнику бесед Ратан Лала «Единство Божественности»:

В действительности Шри Ратан Лал начал свой путь самопознания ещё до того, как он узнал о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе. Эта история может быть интересна читателю так как содержит факты, полезные для каждого.
Однажды святой из северо-индийского города Амритсара по имени Нирмаладжи Махарадж пришел в дом Ратан Лала в Мумбае. Шри Ратан Лал почувствовал, что ему следует попросить о каком-то конкретном духовном наставлении.
«Какой практикой мне заняться? – спросил он. - Следует ли мне поставить изображение Рамы и подносить Ему цветы, заниматься джапой (повторением имени Бога), распевать мантры, медитировать?» «Ничего подобного», - Ответил святой. Он посоветовал Ратан Лалу поставить в своей комнате свою же фотографию и, глядя на неё, мысленно повторять: «Я – не это. Я – не это. Я – не это». «А что потом?» - спросил заинтригованный таким советом Ратан Лал. Святой одарил его пристальным взором и сказал: Сначала практикуй это. А потом будет потом!»
Шри Ратан Лал больше никогда не встречал Махараджа. Позже он пришел искать духовного просветления у Лотосных стоп Бхагавана Шри Сатья Саи.
Возможно, это изображение (2 человека, люди стоят, люди сидят и в помещении)

Комментариев нет:

Отправить комментарий