четверг, 28 августа 2014 г.

1) Веришь ли ты в Бога? 2) Если да, то веришь ли ты в Его нисхождение на землю в человеческом облике? Ответом на оба эти вопроса было решительное "да". И тогда в одночасье изменилась вся моя жизнь.


Сатья Саи Баба
ЧУДЕСА САИ БАБЫ
"Десятилетия Любви с Божественным Учителем"
авт. г-н Берендранатх Бардолой
.
(Г-н Берендранат Бардолой (Birendranath Bardoloi) родом из Восточно-индийского штата Ассам, он имел счастье на протяжении более двух десятилетий служить в качестве преподавателя на кафедре английского языка Университета Шри Сатья Саи (Прашанти Кампуса). В настоящее время он вышел на пенсию, и проводит свое время то в Прашанти, то в другом своем доме, Шри Сатья Саи Сишу Садан, детском доме, который он много лет назад основал в Ассаме.)
.
"Господь поманил"
.
Впервые о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе я прочел в одном из номеров Еженедельной иллюстрированной Индии, журнале, выпускавшемся в середине 60-х годов прошлого столетия. На одной из страниц был изображен г-н С. Б. Чаван, известная политическая фигура в стране в то время, в его алтаре Сатья Саи Бабы, заполненном фотографиями Бхагавана. Я почувствовал себя глубоко тронутым Его формой на этих фотографиях.
.
Позже я прочел дискурс Бхагавана Бабы об уме, или, вернее, о его отсутствии, который вместе с изображением Свами появился на первой странице журнала Джорнал Бхаван.

Эта речь попала прямиком в мое сердце. Она не была философским трактатом, предназначенном для школы педантов, не была тарабарщиной или логическим жонглированием, - она была простой и притягательной. Она была интимным посланием от сердца к сердцу, как бы между отцом и сыном.

В журнале была напечатана довольно-таки большая фотография Бхагавана, с копной волос на голове, напоминающей ауру, утопающую в сиянии. Его светящиеся голова и лицо делали изображение сверхъестественным. "Здесь есть нечто в отличие от всех других образов высоко развитых душ, которые я видел ранее". Это был мгновенный отклик на дискурс и фотографию Бхагавана Бабы.

Через несколько дней после этого грандиозного переживания, мой зять принес мне пакетик вибхути (священного пепла), а также зачитанный экземпляр книги профессора Кастури Сатьям Шивам Сундарам, часть I (биография Бхагавана Бабы). Передаваемая из рук в руки в городах и селах, книга выступала в качестве послания Бога.

На момент, когда я получил два этих бесценных подарка, мой родной брат задал мне два прямых вопроса: 1) Веришь ли ты в Бога? 2) Если да, то веришь ли ты в Его нисхождение на землю в человеческом облике? Ответом на оба эти вопроса было решительное "да". И тогда в одночасье изменилась вся моя жизнь.
.
На протяжение многих лет мне были даны различные подтверждения, одно чудо следовало за другим. Я знал, что нашел своего Учителя. Он выбрал меня, как одного из Своих преданных слуг. Он нашел способ, чтобы я служил Ему в Его университете на кафедре английского языка. Он благословил меня замечательной семьей из четырех прекрасных дочерей, которые на сегодняшний день покинули родительское гнездо. Он продолжает жить в моем сердце и работать через меня.

- продолжение следует -

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/page-3?hl=+чудеса++саи

"Десятилетия Любви с Божественным Учителем"
авт. г-н Берендранатх Бардолой
~ продолжение ~

"В своем детстве вы были способны создать Шива Лингам" - Баба

Даже для тех, кому посчастливилось получить представление о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе, пребывая возле Него физически в течение какого-то периода времени, Он все равно остается недостижимым Эльдорадо, который невозможно постичь, чтобы пытаться рассказать о Его величии и таинстве. Тем не менее, я попытаюсь сделать это, в меру своих ограниченных способностей и приведу один-два примера.

Моя покойная мать часто рассказывала нам о том времени, когда она была молодой девушкой. Лазанье по деревьям, походы в школу, вязание, и молитвы были ее любимым времяпрепровождением. Одним из ее творений был крошечный кусок глины, который она назвала Шива Лингам. Она часами напролет вела беседы с ее источником радости, Шива Лингамом.

Еще одной ее драгоценностью был Кришна, наше семейное Божество. Моя мать, со всей ее наивностью, разговаривала с Кришной, любовно называя Его "Гопал". Она будет жаловаться на своих детей, плакать по Нему, просить Его руководства, умолять о покровительстве и т.д. Но наш вездесущий Господь уже знал обо всем этом более девяноста лет назад?

В 1976-м году Бхагаван Баба в комнате для интервью подарил моей покойной матери Лингам, - Атма-лингам, как Он его назвал. Баба сказал, что этот Лингам появился на Маха Шиваратри в 1974 году. Свами ждал два долгих года, прежде чем произошло это уникальное событие.

Далее Он объяснил, что хранил его специально для нее, произнеся: "Тумхара бхакти бада хай, ислайе тумко йех бада лингам дета хоон" (Твоя преданность большая, поэтому я дам тебе этот большой Лингам). Он продолжил: "В детстве ты создала Шива Лингам из глины, взятой на холме, хотя ваше семейное Божество - Гопал". Охваченная радостью, она взяла Лингам и, находясь в замешательстве от заявления Бабы, смогла только кивнуть.

Лингам был размером с яйцо лебедя, но тяжелее его, зеленовато-голубого цвета. Где бы она ни находилась, она брала его с собой для своего ежедневного богослужения и Абхишеки. Если рассмотреть его, то можно увидеть множество картинок, таких как Бала Гопала (Маленького Кришну) с Ладду (круглым леденцом) в Его правой руке, Муралидхара (Господа Кришну), играющего на Своей божественной флейте, Раму-Лакшмана-Ситу-Ханумана и Господа Шиву, Кайлашпате (Хозяина горы Кайлас).

Бхагаван Баба был так же часто с мамой здесь, во внутренней комнате для интервью в Прашанти, насколько часто присутствовал рядом с ней в Северной Гувахати, в Ассаме, когда она в детстве блаженно поклонялась своему глиняному Шива Лингаму! Он и был тем самым Атма Лингамом, всепроникающим Богом.

Бхагаван обращался к моей матери "Ма" (мать).Такова была Его любовь к ней! У Него всегда имелись какие-нибудь подарки для нее, и однажды Он благословил ее золотым кольцом, усыпанном изумрудами и драгоценной Джапамалой.

В следующий раз Он подарил ей круглый серебряный кулон большого размера, в полтора дюйма. На одной стороне было изображение Ашта Бхуджи (восьмирукой) Дурги, а с другой знак Аум. Отдавая его, Он сказал ей, что хотя Божество имеет различные формы, "Гуру (Наставник) только один" - "Гуру Эк Хай".

В одном из интервью со Свами в 1985 году, в ходе беседы, глядя на мать с любовью, Бхагаван спросил о ее жизни. Мой брат сказал Свами, что он не имел возможности как следует заботиться о ней, так как он живет далеко в Ассаме.

Бхагаван заверил его, что Он всегда будет заботиться о ней и создал Лингам. Это был Нетралингам (в виде глаза). Можно было рассмотреть очаровательный глаз с изящной бровью сверху. Баба сказал, что будет постоянно заботиться о нашей матери, и что ей никогда не будет одиноко.

- продолжение следует -

http://www.sathyasai.ru/forum/topic/9836/page-3?hl=+чудеса++саи

Комментариев нет:

Отправить комментарий