пятница, 22 августа 2014 г.

Хочу стать консультантом Бога!


Сатья Саи Баба
КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС ~ ДОЛГИЙ ПУТЬ НА ШИВАРАТРИ
Первое знакомство с САИ у меня было в 80-х годах, теперь уже прошлого столетия. В советские времена показывали фильм о САИ, где разбирали чудеса это или фокусы. Я тогда был еще подростком и относился к информации чисто как ребенок. Видел, как Свами рождает лингам, вибхути, другие предметы. Ну, есть такое чудо и есть. Посмотрел и забыл.

Во время учебы ездил на стажировку в Новосибирск по гештальт-психологии. И в рамках подготовки тренеров изъявил желание участвовать в технике "Работа с Мечтой". Сел в "круг". На вопрос о чем мечтаю, вдруг произнес: - Хочу стать консультантом Бога! И сам удивился. Я ведь в общем-то атеист был, религиозность в советское время была опиумом для народа. Да и само желание из серии "крези" (если не сказать откровенно - сумасшедших). "Ну консультантом Бога, так консультантом" - поработали над переживаниями воплощения этой мечты.

Второе знакомство было в 93г. В книжном магазине увидел книгу Сэндвайса "Святой и психиатр". Я закончил психологический факультет и "клюнул" на слово "психиатр", - а в то время книг по психологии было мало, купил. Начал читать - а это тот чудотворец из моего детского фильма, читал и все описанные чудеса вставали перед глазами. Прочитал - подумал: ну, может быть, в целом интересно.

Через некоторое время купил кассету с мантрой, очень мне понравилась. Частенько слушал. Далее: Родились дети, необходимо кормить, работа, карьерный рост, открытие своего консалтингового бизнеса - в целом, дела мирские и важные.

В 1999 в том же книжном просматривал книги и увидел расшифровку моей любимой мантры. Так мантра "Гаятри", вот смысл слов и правила чтения. А кто написал? Сатья Саи Баба. Бог ты мой, так это ж тот самый Саи Баба! Теперь покупал книги уже целенаправленно. Очень восхищала мудрость Саи. Но также и нравились рассказы преданных о знакомстве и жизни с Ним. В 2002 написал Ему письмо, отправил по почте. А дальше все пошло как "по маслу", стремительно - как с горки едешь.

Осенью того года приходит реклама по мэйлу: организуем туры в Индию. Звоню: "У вас есть представительство в Красноярске?" Отвечают: "Нет, но вот вам телефон красноярского центра Сатья Саи Бабы". На день рождение Свами созвонился, приехал, познакомился. Сказал, что подумываю поехать. Они за меня ухватились, - у нас едет девушка одна на праздник Шиваратри её некому сопровождать вот мы вас и отправим вместе. "Взяли в оборот" (сделали визу, забронировали билеты, даже договорились о скидке). В итоге, я первый раз попал в Прашанти на праздник Шиваратри к Бабе и надо сказать это действительно БОЛЬШОЕ ПОТРЯСЕНИЕ видеть как рождается лингам воочию. Вот так меня привел к себе Свами.

~ Сергей К, 2005 год

Тема на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий