вторник, 26 августа 2014 г.

Мне снится сон


Сатья Саи Баба
СНЫ СО СВАМИ ~ Я ЖДАЛ ТЕБЯ 10 ЛЕТ
Мне снится сон в ночь на 25 июля 2007 года. Я в комнате для интервью с какими-то людьми. Открываются двери, я вижу море людское, понятно - все в ожидании ЕГО. И вдруг крики, возгласы - обращены ко мне: "ОН Сам идёт сюда, ОН встал с кресла, ОН идёт своими ногами" Все смотрят на меня. И заходит САИ. Именно Такой, Какой ОН сейчас. Примечательно - в наших прежних свиданиях-сновидениях ОН являлся мне в возрасте примерно от 30 до 45 лет. А тут... Именно Такой, Какой сейчас. Он подходит ко мне и первое, что ОН говорит: "Я ждал тебя 10 лет".....

Но как же? Понимаете, я впервые о Нём узнала лишь в 1999 году. Мне было 19 лет. Что ОН имеет ввиду? Может, это не наши земные 10 лет? Ведь у Него свой отсчёт времени. Получается, что Он ждал меня, когда мне было ещё лет 16-17?

Это было в 1999 году. В нашей питерской газете "Ведунья" на второй странице (как всё отчетливо я теперь помню) красовался заголовок: "САИ БАБА помог???" Начало 90-х годов. Жуткий дефицит, разруха. Одна пожилая женщина жила вместе со своим внуком на нищенскую пенсию. Внук ходит в 7 класс. И сказано было на уроке географии всем принести карты, причем особенные, специфические, с какими-то названиями. Не суть. Женщина исходила все школьные магазины - безрезультатно. Да и хватит ли денег их купить, думала она. Уставшая, возвращалась домой. Она вспомнила, как рассказывали ей знакомые, что есть такой святой в Индии, звать САИ БАБА. Женщина эта была атеисткой, коммунисткой и в том же роде. Но такое отчаяние её охватило - учитель сказала, что не допустит учеников на урок без этих карт. И возьми да и помолись этому Бабе, мол, помоги Ты мне, что же делать, где найти? На полпути к своему дому она зашла во двор. И видит в нескольких метрах от неё что-то белеет на асфальте. Дело было осенью, уже было темно. Она подошла, нагнулась и увидела, что белеют ..... новехонькие географические карты. Как раз те самые, специфические, какие требовались учителем. Женщина даже испугалась. Оглянулась - вокруг никого. Подобрала карты с асфальта, схватила в охапку и бегом домой. Решила никому об этом диве не рассказывать, а то подумают, что она "с приветом". И вот спустя столько лет рассказала... "Да, и впрямь наверно, этот Саи Баба мне карты подложил"...

НУ, думаю, как интересно... Имя Его я запомнила. Но - не заинтересовалась. В 2004 году известный в нашем городе хиролог Николай Ганин (кандидат технических наук) рассказывал мне, когда я пришла к нему на консультацию о том, что... Вообщем, половину времени, отведённую на консультацию, он рассказывал обо мне, смотрел на мои ладони, изучал их линии, объяснял мне о моей судьбе, а другую половину времени ... Он прервал свой рассказ обо мне и моей жизни и начал: Индия, ашрам, САИ БАБА. Я сразу вспомнила, уж больно звучное Имя  Он рассказывал мне о потрясающих вещах, которые там происходят, необъяснимых, просто фантастических (с нашей земной точки зрения). Да и не только там - во всём мире. Рассказал, что его друг, питерский бизнесмен приехал совершенно преображенным. Своими глазами он видел, как этот САИ БАБА сотворил кольцо с большим бриллиантом. Неземной красоты. И надел ему на палец. Удивительное дело - я сразу поверила. Я нисколько не удивилась. Какое-то "зрение души" уже предчувствовало, Кто Это. Ну а когда он рассказал о том, как вошли в комнату для интервью 11 человек, а вышло 10, потому как САИ отправил в Австралию этого 11 человека в связи с болезнью матери, у меня вообще что-то на душе творилось невообразимое. Николай Борисович мне несколько раз повторил: "Валя, Вы подумайте, ну кто Он после всего этого? Ну Кто? Только Бог!"

Но - и тут.. Просто парадокс.... почему я не пошла дальше в поисках информации о живом Боге, с которым хожу по одной земле? Почему? Я не знаю. Кто это может знать? У каждого свой путь, своя судьба. Наверно, действительно, всему своё время. Этот сайт я нашла в 2005 году. Руки набрали в Яндексе "Саи Баба" - и вот я здесь.
Прочла книги о Нём. Размышляю, взвешиваю, ... Чем я вообще заслужила мало того, что жить с Ним в одно время, так ещё и узнать о Нём?

Только внутри у меня с тех пор и звучит это "Я ждал тебя 10 лет".....

~ Esmeralda, 2007 год

Тема "КАК СВАМИ НАС НАШЕЛ" на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий