суббота, 23 августа 2014 г.


Сатья Саи Баба
КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС ~ НЕ МЫ ЕГО НАХОДИМ, А ОН НАС
Мне 15 лет. Я узнал о Свами около 6 месяцев назад. Знакомство с Аватаром началось с книги "Сатьопанишад", которую дал почитать мне мой дядя. Я понял, что "простой человек" не может так чётко и доступно разъяснять Божественные Истины, как это делал Саи.

Дальше я стал искать информацию о Свами в Интернете. Скачав оттуда книгу Г. Мерфета "Саи Баба - чудотворец" и прочитав её, я ещё более убедился в Его Божественности. Дальше наше знакомство продолжалось постепенно, - от книги к книге. Более всего во моём сердце оставила печать "Сатья Саи Гита", а "Сатья Саи - Святой и ... психиатр" помогла уничтожить некоторые сомнения.

Сатья Саи открыл мне путь в Высший Духовный Мир, и я верю,
что наш Игривый Рама Сам нашёл дорогу к моему сердцу. Истинно, не мы Его находим, а Он нас.

~ Павел Б, 2006 год

Тема на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий