воскресенье, 31 августа 2014 г.

Без денег в Ашрам.


Сатья Саи Баба
КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС ~ БЕЗ ДЕНЕГ В АШРАМ
Имя Саи было произнесено в нашем доме заезжим человеком , который выделялся не своей деловой хваткой, но честностью и необычным восточным перстнем. В один, по настоящему, прекрасный день, мой банк сделал ошибку и на мой счёт с неба упала очень крупная, для меня, сумма … Сняв наличность, я, не долго думая, рванул в Арабские Эмираты для бизнес приобретений… Очень быстро оказалась, что информация о небывалой дешевизне Эмиратов - обычная рекламная ботва…

Тогда я и вспомнил о желании проверить слова моего случайного гостя о необычном учителе с уникальными способностями… После того как я с трудом и в одиночку добрался до Ашрама и упал на матрасик в углу простенькой комнаты я с удивлением обнаружил, что моё состояние было во много раз счастливей, чем в понтовой 5-звёздочной гостинице в одном из небоскрёбов Дубая...

Общительные соседи быстро ввели меня в курс дела. На даршан я попал уже вооружённым какими-то знаниями … И вот долгожданный момент – появление Свами. Он приближается. Нервозное состояние толпы передаётся и мне… Не глядя, пытаюсь снять чётки с шеи и - о, Боже! - они путаются с верёвочкой солнце-защитных очков (а там ещё галстук!)…

Баба ещё ближе! И тут я мысленно (автоматически) сматерился и тут же осёкся т.к. уже знал, что нет тайного от Свами… Находясь уже в стрессовом состоянии среднего уровня и, почувствовав телесное приближение, я впервые, сложив руки в Намасте ( до этого момента мне было стыдно так складывать руки …))) ) и решив, что будь, как будет, я, расслабившись насколько смог, смиренно ждал своей участи.

Баба подошёл близко и долго смотрел мне в глаза. В этот момент чётки висевшие на шее гордиевым узлом упали мне на колени – я протянул для благословения. В момент касания Бабы в моей голове чётко прозвучали чужие слова смысл которых был, чтоб я по приезду подарил эти чётки самой … и далее... всевозможные комплименты моей супруге (в тот момент эти слова не соответствовали моему настроению и очень меня удивили) … В довершении всего я сделал паданамаскар и уселся в первую в моей жизни «медитацию» с закрытыми глазами… Мандирный шум окутал меня. Когда я открыл глаза – людей не было, севадалы подметали мандир… Возможно прошел час...

Когда я вернулся домой, Друзья сказали, что я вернулся совершенно другим человеком. Ровно через год, когда кризис (1998) зашёл в финальную стадию, срочно захотелось уединиться в Ашрам. Тогда я попытался купить билет за счёт своей, уже обанкротившейся к тому времени, тур. компании, но в аэропорту билет, по звонку моего бдительной оптовика, был аннулирован и я в грустном состоянии вернулся домой. Через 2 недели безделья на мой телефон поступает звонок типа : «Но вы всё таки собираетесь лететь или нет ?» Я в замешательстве мчусь в офис оптовика где получаю без единой копейки билет на руки (потом заплатишь) и уже без проблем вылетел в Индию. Так я добрался без денег в Ашрам . Про оплату билетов мне никогда больше не напоминали и не спрашивали…

~ Х, 2009 год

Тема на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий