четверг, 21 августа 2014 г.

1- Свами знает Кришну. 2 - Свами знает Шрилу Прабхупаду.


Сатья Саи Баба
РАССКАЗЫ ПРЕДАННЫХ ~ ВСЕВЕДЕНЬЕ САИ 
Как то я общался с преданными Кришны из Таллина. Жена говорила и понимала только по эстонски. Муж, скептически настроенный, смотрел со мной видео фильм про Свами - "Аура божественности".
Я комментировал действия Свами во время просмотра.

Предложил Мужу что бы он сказал жене своей следующее. Если есть у неё вопрос к Бабе-пусть спросит у Него (прямо у телевизора) и ждёт ответа. Немного улыбаясь,муж перевёл. Фильм шёл 1.5 часа.
После просмотра я обратился к мужу, что бы мой друг спросил у жены-получила ли она ответ. Девушка возбуждённо говорила. Преданный перевёл.

Она спросила у Свами-кто такой Шрила Прабхупада? И получила ответ от Свами: "Он слуга Кришны". Я обратился к озадаченному другу.

1 - Свами знает Кришну.
2 - Свами знает Шрилу Прабхупаду.
3 - Он знает эстонский язык,на котором ответил.
4 - Он знает что мы смотрим этот фильм про Него.

Он и есть само Знание!

~ Marats

Тема "КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС"на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий