среда, 27 августа 2014 г.

Суматошная жизнь, собственная незрелость, майя, одним словом, затянула в свой омут со страшной силой


Сатья Саи Баба
КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС ~ Я ОБРЕЛА ОТЦА ДУХОВНОГО
В середине девяностых я занималась в группе йогой. Занятия с нами проводила удивительная женщина с не менее удивительной судьбой Татьяна Николаевна. Она-то и рассказала нам о Саи Бабе. Некоторые члены нашей группы ездили с ней к нему, у меня не нашлось средств, да и был маленький ребёнок...В общем, потом мы с упоением слушали рассказы побывавших там...Тогда же были прочитаны мною книги Мёрфета, просмотрены видеокассеты с Его даршанами, написано письмо (но не отослано, потому что Ему уже давно обо всём известно), но на этом как-то всё и закончилось...Хотя, это неверно...Оставило меня на некоторое время.

Суматошная жизнь, собственная незрелость, майя, одним словом, затянула в свой омут со страшной силой. Но никогда меня не оставляли мысли о Боге, смысле существования, духовном совершенствовании...Дети, их рождение и взросление - мои первые Учителя на этом Пути. Сидя с ними дома, я читала Шри Ауробиндо, Е.Блаватскую, Ошо и т.д.(хотя в этом "т.д." - столько великих имён!!!). Огромное впечатления произвели на меня Жития святых...
Но этой зимой в моей семье случилось горе - умер мой папа... И...одному Богу известным образом я обрела Отца духовного, утешение и мудрость, ещё раз встретив на своём Пути Шри Сатья Саи Бабу. Это были и книги (Его и о Нем), и чудеса, и какие-то немыслимые совпадения. А главное - это была ЛЮБОВЬ БОГА, которую я чувствую по сей день.

~ Елена В, 2007 год

Тема на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий