НА СВОЕМ ПУТИ К БОГУ Я ПРОШЕЛ ТРИ НОЛЯ
Без причины или мысли не возникает ответная реакция, отражение или отзвук. Кармические реакции основаны на определённых действиях и, в конечном счете, усиливают проявление божественной природы в человеке. Для того чтобы совершить какое-либо действие и пережить последствия ответной реакции, важно наличие причины. В моём случае - это Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Однажды, когда Он объяснял значение понятия «трёх Нулей», я не смог уловить внутреннюю суть сказанного. Затем, когда Свами спросил, готов ли кто-нибудь пережить такой опыт, не задумываясь, я принял этот вызов, что само по себе, как я чувствовал, было Волей Бога. С тех пор всякий раз, когда я видел или читал Его божественные послания, я находил лишь следующие слова Свами: «Жизнь - это вызов, встречай его», «Жизнь - это игра, играй в неё».
Вместе с принятием вызова в мою жизнь вошёл «первый Ноль», т.е. критика со стороны общества. Однако мне удавалось её игнорировать, поскольку я уже был более или менее к ней привычен. Моего же отца всё происходящее очень огорчало. Он начал меня обо всём расспрашивать. Успокаивая и ободряя его, я избегал разногласий на данную тему. Однако около трёх лет назад, когда кривотолки стали разрастаться, мои родители им поверили, допустив в свои сердца раздражение, и стали проявлять по отношению ко мне антипатию. Несмотря на всё это, я оставался спокоен, потому что был уверен, что Бхагаван всё знает. Я принял всё происходящее со мною как проявление Его Воли. В доме сохранялась напряжённая обстановка и царил хаос. Наше общение стало минимальным. Однажды Свами пришёл к моим родителям во сне и прояснил их сомнения. Тем самым Он вернул мир в нашу семью и закончил влияние «второго Нуля». Мне снова удалось восстановить свои силы, но я знал, что «третий Ноль» не заставит себя долго ждать. Так и случилось: 14 августа 2006 года около 16.30 вечера в мою жизнь вошёл «третий Ноль» как проверка от Бхагавана, который физически отделил меня от моего Возлюбленного Господа, что продолжается до настоящего дня.
Некоторые преданные, узнав о таких новостях, стали высказывать неприятные комментарии, подливая тем самым масло в огонь. Со всех уголков мира люди расспрашивали обо мне, проявляя чрезмерное любопытство. Для моего отца Шри А.В.Рамана, практиковавшего в Высшем Суде Дели, это стало большим шоком и ослабило его здоровье. Но я продолжал свои молитвы к Свами, и родители тоже были уверены в том, что Бхагаван снова примет нас обратно в Свою обитель. Во время стечения таких мучительно тяжёлых обстоятельств лишь несколько семей преданных Саи поддерживали и утешали нас, и мы верили, что это Сам Бхагаван приходит к нам в их форме. Однако колкие замечания окружающих не прекращались, раня тем самым наши сердца, что привело к ухудшению здоровья моего отца, как, впрочем, и моего. До своего самого последнего вздоха отец так и не смог спать спокойно, переживая из-за всего случившегося.
В доме постоянно происходили споры. Успокаивать родителей становилось всё труднее. Безжалостные нападки со всех сторон не прекращались. Это заставило меня почувствовать себя беспомощным и покинутым Самим Богом. Я даже начал бранить Бхагавана за то, что Он поставил меня в такое положение. И Саи Баба даровал мне немного сил, что позволило дальше стойко переносить всё происходящее. Свами продолжает мне советовать в моих медитациях: «Заботься о родителях. Исполнение долга перед родителями даже более важно, нежели Мой Даршан (видение Меня)». Я проводил свои дни, заботясь об отце, но так и не смог изменить его неправильного представления обо всём происходящем. Это глубоко ранило отца. Его здоровье продолжало быстро ухудшаться. Врачи провели обследование и обнаружили у него язву, которая впоследствии привела к прободению желудка. Отца срочно госпитализировали в Парти. Однако, приняв во внимание его возраст и всю серьёзность положения, врачи посоветовали отвезти его в Бангалор. Отцу сделали операцию, и он почувствовал некоторое облегчение физически, обрёл душевный покой. Теперь всё его внимание было сосредоточено только на Боге, несмотря на то, что он продолжал беспокоиться обо мне. 13-го февраля 2007 года, в последний день своей жизни в полном сознании, отец молился Бхагавану. Он мысленно провёл предстоящий ежегодный ритуал по своей матери, и, в конце концов, сказал, что хочет написать «Завещание» на моё имя. Я не соглашался, поскольку был не в состоянии принять это в такой момент. Милостью Свами я родился у такой высокой души. Отец много страдал в своей жизни, но, несмотря на это всегда проявлял любовь к людям. Он благословил меня достичь моего Возлюбленного Бхагавана и слиться с Ним. Отец умер в день Маха Шиваратри (Великой ночи Господа Шивы) 16-го февраля 2007 года, забрав с собой часть моей физической боли.
В тот день я почувствовал, что потерял настоящего, душевного и всегда любящего меня друга. Травма, полученная из-за страданий моего отца, а также последовавшая за этим его смерть, заставили меня много размышлять о всеобщей человеческой склонности быть сосредоточенными лишь на себе, поспешными в своих суждениях и язвительными в своих замечаниях. Я много думал о словах нашего возлюбленного Бхагавана: «Помогайте всегда, не вредите никогда». «Это так мы следуем учению Свми? Чего же достигнет человек, критикуя другого или причиняя ему боль?» Подобные мысли привели к ухудшению моего здоровья в дальнейшем. Я уединился, пытаясь найти ответы на бесконечные вопросы своего ума, и ограничил себя пространством собственной комнаты.
«Чего же я достигну в этой жизни? И какая будет от неё польза, если мною пренебрегло общество, семья и даже Бог?» Несомненно, мой Возлюбленный Бхагаван благословил меня некоторыми духовными познаниями и способностями, однако насколько они полезны и ценны, в то время когда я сам забыт и покинут во всех отношениях?»
Однажды утром, закончив обычную утреннюю молитву, я почувствовал некоторое головокружение и дискомфорт. Это навело меня на мысль, что пришло моё время слиться с Богом, оставив бренное тело в этом мире. Такое состояние моего здоровья причиняло боль и страдание тем преданным, которые оказались в этот момент рядом со мною и которые искренне желали мне только добра. Данный поворот событий напугал их, ведь всё это время я направлял их, поэтому они не могли даже и мысли допустить, что могут лишиться моего присутствия и наставничества. При таких обстоятельствах и возникли вопросы о рождении, смерти, о Высшем знании и, как его достичь; возможно ли достичь самореализации ещё при жизни, или человек должен умереть, чтобы слиться с Богом и получить это знание и т.д.
Я стал обдумывать эти вопросы, что и привело, в конечном счёте, к созданию данной книги, которая по волеизъявлению Бхагавана была названа «Брахма Падам» («Единство»).
Бхагаван Баба уже заранее избрал в качестве Своих божественных инструментов всех тех, кто сейчас играет божественный спектакль. И среди них те пылкие Его преданные, которые поддержали меня в нелёгкие времена испытаний, а также побудили меня написать эту книгу. Теперь, благодаря божественным благословениям и руководству Бхагавана, а также благодаря сотрудничеству с семьёй Его горячих преданных, книга издана.
В заключении мне хочется напомнить слова Бхагавана о том, что «каждое Его творение играет свою роль в божественном Спектакле Всевышнего, а взлёты и падения в жизни - лишь иллюзия». Если, не обращая на всё это внимания, личность созерцает то непреходящее, нерушимое «Знание», которое является Бесформенным Всевышним (Ниргуной), который сейчас снизошёл на землю как Господь, обладающий формой и именем (Сагуна), я имею в виду моего Господа Бхагавана Шри Шри Шри Сатья Саи Бабу Вару (глубокоуважаемого), то такая личность непременно пересечёт океан иллюзии жизни (Сансару), испытав Единство-Чистоту-Божественность, и сольётся с Ним.
Пусть Вечное Знание озарит жизни всех душ (Джив) и побудит их достигнуть слияния с Богом.
~ Взяла отсюда: http://myavatar-su.1gb.ru/searching/?ID=334
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить