понедельник, 11 июня 2018 г.

Мантра для обретения внутреннего голоса



Некоторое время назад с необычной просьбой ко мне обратился мой ученик. Будучи человеком неординарным и творческим, он рассказал свою историю. Работает он композитором, и на свою жизнь и пропитание он зарабатывает путем написания музыкальных произведений для разных исполнителей.

Обычно это происходило по утрам — именно в это время его и посещала муза.

Она посещала его каждый день в течение многих лет, вместе с тем росли его гонорары и успех среди заказчиков.

Так длилось многие годы — и в один прекрасный момент все заглохло.

Музыка в его сознании полностью прекратила звучать, все замолкло.

В поиске внутренней музыки, своей музы, он начал ездить к разным целителям и экстрасенсам, но совершенно безрезультатно .

Помог я ему совершенно бесплатно при помощи одной великолепной мантры – Капха Пишачини.

Данная мантра дает человеку паранормальную способность в обретении внутреннего голоса!

Индийские тексты объясняли потерю такого голоса тем, что в теле появляется аномалия, при которой сердце теряет связь с головой, и голова теряет внутренний голос.

Я дал ему данную мантру с рекомендацией читать ее каждый день утром и вечером по 108 раз.

Уже в первое утро — его музыка вновь заиграла в его голове.

Теперь я хочу дать данную мантру Капха Пишачи и вам

Благодаря этой мантре вы обретете состояние внутреннего голоса — ну, конечно же, если он у вас есть, то его звук усилится во много раз, и вы начнете его ощущать!
А вот и мантра: ОМ ХАМ ХАН СОХА

Комментариев нет:

Отправить комментарий