ЧЕТЫРЕ ВЕДЫ, РОДИВШИЕСЯ КАК ЧЕТЫРЕ СЫНА
В конце яджны из жертвенного огня перед Дашаратхой появилось божество, держащее в руках чашу со сладким нектаром паясам.
В чем была уникальность этого нектара?
Он содержал в себе суть всех Вед. Когда три царицы, жены Дашаратхи, выпили этот нектар, появились на свет четыре Веды, четыре сына Дашаратхи,- Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругна. Рама олицетворял Яджур Веду, воплощение дхармы. Погруженный в повторение имени Рама и всегда готовый служить ему Лакшмана явился воплощением Риг Веды. Бхарата, наслаждающийся постоянным повторением имени Рама, олицетворял Сама Веду. Шатрунга, преданно служащий трем своим старшим братьям и победивший внутренних и внеших врагов, воплотил в себе Атхарва Веду. Таким образом,четыре брата олицетворяли четыре Веды. Значение эпоса Рамаяны становится понятным,только когда изучают его эзотерический смысл, а не фактическое содержание.
Сатья Саи Говорит.-Том23.-Стр.48.
В конце яджны из жертвенного огня перед Дашаратхой появилось божество, держащее в руках чашу со сладким нектаром паясам.
В чем была уникальность этого нектара?
Он содержал в себе суть всех Вед. Когда три царицы, жены Дашаратхи, выпили этот нектар, появились на свет четыре Веды, четыре сына Дашаратхи,- Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругна. Рама олицетворял Яджур Веду, воплощение дхармы. Погруженный в повторение имени Рама и всегда готовый служить ему Лакшмана явился воплощением Риг Веды. Бхарата, наслаждающийся постоянным повторением имени Рама, олицетворял Сама Веду. Шатрунга, преданно служащий трем своим старшим братьям и победивший внутренних и внеших врагов, воплотил в себе Атхарва Веду. Таким образом,четыре брата олицетворяли четыре Веды. Значение эпоса Рамаяны становится понятным,только когда изучают его эзотерический смысл, а не фактическое содержание.
Сатья Саи Говорит.-Том23.-Стр.48.
Комментариев нет:
Отправить комментарий