понедельник, 6 апреля 2015 г.

Ом Намо Бхагавате Васудевая



Ом – Пранава, изначальный звук Вселенной, воплощение Бога в звуке.
Намо – я преклоняюсь, я приношу свои смиренные поклоны Тебе
Бхагавате – Бхагаван, Всепроникающее Божество
Васудевая – Господь Кришна, сын Васудевы

Я преклоняюсь перед Господом,
который живёт в сердах всех живых существ.
Когда я вижу твой Лик,
Cияющий в свете миров,
Что ещё я могу делать, кроме как взывать к Тебе?
Мой зов приближает меня к Тебе,
Твоя любовь приближает Тебя ко мне.
Ты, обитающий в сердцах всех живых существ этой Вселенной,
Покажи мне свой лик!
Я вижу тебя, смотрящего через глаза моих друзей,
Моих врагов, незнакомцев и моей семьи.
Через хорошее и плохое, прекрасное и странное.
Куда бы я ни повернулся – ты присутствуешь там,
Смотря на меня через свои прекрасные маски!
Вновь и вновь Ты заставлял меня забыть тебя,
Но теперь я понимаю и я не не отпущу Тебя.
Я возьму в руки нити моей жизни,
Сделаю верёвку и привяжу себя к Твоему Имени!
Я – твой, и Ты – принадлежишь мне.
А теперь, попробуй заставь меня отпустить тебя!
Кришна Дас, альбом  ”Дыхание сердца“ (“Breath of the Heart”)

Комментариев нет:

Отправить комментарий