понедельник, 4 января 2016 г.

Куда уходит каждую ночь Гаятри Деви из Храма?

История фото - 82 ~ Vidhwan Sarvathra Poojyathe 
 
547055_10151049900156470_2038778738_n.jpg
 
 
Это было поздно вечером, - после даршана Бхагаван провел личную встречу со студентами и другими преданными в Божественной обители "Саи Шрути" в Кодайканале . Я был невероятно счастлив, так как имел возможность находиться там и услышал много интересных высказываний Господа, а также увидел много чудес. Свами всегда делает так, чтобы все были в радостном настроении, и одаривает счастьем каждого, кто собирается у Его Лотосных стоп.
 
Однажды Свами заявил: "КОГДА ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ С ВЫСОКО РАЗВИТЫМ ПРЕДАННЫМ, ОНИ ПОЛУЧАЮТ ТАКУЮ ЖЕ РАДОСТЬ, КАК ЕСЛИ БЫ НАХОДИЛИСЬ В ПРИСУТСТВИИ СВАМИ. Они хотят быть с вами, касаться вас, говорить с вами и находиться с вами все больше и больше времени. Это отражение Божественности!"
 
Свами прочитал несколько санскритских слов, приведеннных ниже:
 
Swa Gruhe Poojyathe Pitharaha,
Swa Grame Poojyathe Prabhuhu:
Swa Deshe Poojyathe Rajaa,
Vidhwan Sarvathra Poojyathe...
 
Русская версия :
 
Отец почитается в его доме,
Богатый человек почитается в деревне, где он живет,
Царь почитается в его стране,
Но Видван почитается во всем мире.
 
Дальше Баба пояснил. Питараха означает "отец". Но здесь это означает так же и мать. Богатый человек в деревне владеет всей земельной собственностью, и сельские жители, чтобы получить хоть какую-то работу,  находятся в его власти. Вполне естественно, что правитель почитается в его собственной стране, так как у него есть ответственность за безопасность своих граждан.
 
Дальше Свами пояснил значение слова "Видван". Уважение и почтение к Видвану является безусловным и безграничным. Видваном, как правило, называют очень просвещенного человека... Видван также обозначает человека, достигшего высоких результатов в любом виде искусства. Но Бхагаван Баба включает в эту категорию очень благочестивых, благородных, преданно служащих и святых людей. Люди этой категории вызывают восхищение и почтение во всех слоях общества. Свами сказал, что это высоко преданные и святые люди. Свами решительно заявил, что при соприкосновении с такой преданной личностью, люди радуются так, как будто они находятся в Божественном присутствии.
 

Свами – водитель

Эта история была рассказана одним из старых преданных, она предназначена для читателей, которым нравится читать истории о Шри Сатья Саи Бабе.

Юношеские годы – игривый Свами.

В те дни многие именитые люди из больших городов, таких как Бангалор и Мадрас, приезжали к Свами и чувствовали притяжение к Нему, они становились Его преданными. У некоторых из них были машины, и они оставляли машину в Путтапарти для личного пользования Свами.

Много раз Свами сам вёл машину из Путтапарти в Бангалор, Он ездил в тех машинах 1940-х годов, которые расходовали литр бензина, чтобы проехать всего 2-3 километра, Он путешествовал по ухабистым грунтовым дорогам, это не всегда вызывало приятные ощущения. Расстояние от Путтапарти до Бангалора составляет 154 километра, тем не менее, Он доезжал туда всего за 1.5 часа.  

1374977_457844574331733_1316297647_n.jpg  

Свами ездил на невероятной скорости. Машина иногда «летела над землёй». Однако никогда не происходило никаких аварий, Он также никогда не нажимал на гудок сигнала. Много раз испуганный Шешагири Рао, путешествовавший с Ним, во время поездки держался за Его руку, закрывал глаза и молился.

Шри Кастури как-то писал, что однажды Свами Сам вёл машину от Ченнаи до Хайдарабада. Он доехал за одну ночь, эта поездка была довольно ужасной, но Свами хотел добраться до резиденции Шри В. Рамакришны Рао, прежде чем тот испустит дух.  

Его высочество Шри Гопал Кришна Ячендра из царской семьи Венкатагири рассказывает:

 «В Путтапарти мы всегда приезжали на машине. Я очень отчётливо помню один случай. Однажды, находясь в Путтапарти, я спросил Свами: «Свами, почему Ты не научишь меня водить машину. Я бы тоже хотел водить машину, как Ты». Свами сказал: «Пойдём». Он сел на сиденье водителя и уехал от старого мандира на окраину Путтапарти к новому Мандиру – на расстояние 300 ярдов. Новый мандир ещё строился. Я сидел рядом с Ним, испуганный таким поворотом событий. Последний отрезок пути мы ехали вверх по холму. Свами неожиданно убрал Свои руки с руля и сел, скрестив ноги, а я почти потерял сознание от потрясения. Машина ехала очень быстро. Передачи переключались сами собой, и машина, наконец, остановилась, Свами даже не коснулся педалей. Свами улыбнулся мне, после того как мы вышли из остановившейся машины… Я больше никогда не просил Его водить машину, хотя я был в упоении от того, что сопровождал Его в этом коротком и богатом событиями путешествии».    

1384104_457844694331721_260854968_n.jpg    

Сейчас многие читатели интересуются, имел ли Свами водительское удостоверение. Да у Него были водительские права. Мистер Рамачандран, должностное лицо дорожно-транспортной службы, выдал Свами в Ченнаи водительское удостоверение, когда Ему было всего 17 лет. Он проводил ему множество экзаменов на вождение машины и, обнаружив, что молодой парень очень умело водит машину, выдал ему водительское удостоверение.   

С любовью и почтением, Мумбаи Шринивасан

Источник: статья была помещена 10 октября 2013 на странице Mumbai Srinivasan https://www.facebook...mbai.srinivasan
История этого фото: 120 ~ Свами расспрашивает о питании
 
1457685_10151709835316470_2117768088_n.jpg
 
Где это происходило: Ананда Нилайям, Мадурай, в столовой на первом этаже.
 
Свами ходил с большим трудом, и поэтому отдельную комнату Свами перенесли вниз, а верхний этаж использовался для кормления студентов и других преданных, сопровождавших Бхагавана по пути в Кодайканал. Несмотря на дискомфорт, Свами настаивал на посещении столовой, чтобы увидеться с преданными и студентами во время еды.  Медленно, держась за руки некоторых преданных, Свами поднялся по лестнице вверх и вошел в помещение, где подавалась еда.
 
Эта истрия показывает озабоченность Свами и чувство гостеприимства по отношению к сопровождающим Его преданным. На этой фотографии вы видите как Свами спрашивет меня о меню и об остальных предпринимаемых там мерах.
 
С любовью и уважением, Мумбаи Шринивасан
https://www.facebook...mbay.srinivasan
 
История фотографии Мумбая Шринивасана.  Слияние с Лотосными Стопами, которому мы были свидетелями.65518_10151277163611470_557688095_n.jpg
На фотографии вы видите мистера Бхаскара из Чинная с Бхагаваном Бабой.

       Бывали случаи, когда Бхагаван Баба продлевал жизнь своему преданному. Иногда по Его Милости преданные возвращались к жизни через час после своей смерти. А в некоторых случаях Баба давал освобождение некоторым благословенным душам от цикла перерождения от рождения и смерти. Когда кто-нибудь умирает, обычно мы говорим, что он достиг Лотосных Стоп или слился с Парамападам или же достиг Вайкунтхи - Обители Господа Вишну. Или же достиг Священного Кайлаша Обители Господа Шивы. В конце концов смерть каждого зависит от уровня его осознанности при жизни и степени духовной практики, который каждый достигает сам. Господь каждому уготавливает свой конец и благословляет нас. Множество Его преданных получили Даршан Бхагавана при последнем своем дыхании и Он облегчал их переход и дарил блаженство.
     Шри М.К. Бхаскар был отставной старший офицер службы железной дороги. Он был президентом Шри Сатья Саи организации в районе Мадраса. Он с удовольствием организовывал обеды в своем доме и всегда с радостью служил гостям, никогда не уставая от этой севы. "Атитхи Дево бхава" - это изречение является одним из предписанием Вед, и он с энтузиазмом следовал этому.
    После выхода на пенсию мистер Бхаскар переехал в Прашанти Нилаям. Бхаскар был совершенно уверен что Свами даст ему хорошую работу в Ашраме. Ждать пришлось долго и через пару лет в праздник Махашиваратри был организован большой фестиваль. После утреннего Даршана и бхаджан я пошел в свою резиденцию в Раунде, мистер Бхаскар сидел на веранде и читал газету. Вдруг он неожиданно упал и на наши крики о помощи прибежала его жена и начала молиться Свами. Принесли вибхути и через некоторой время Бхаскар чудесным образом пришел в себя  Я остался с ним и провел еще некоторое время рядом и я никогда не забуду следующего дня моей жизни.
    Это было время утренних бхаджан в Мандире, Свами закончил интервью для выбранного им преданного и выходил из Мандира. Севадалы из штата Мандхья Прадеш, закончившие недельную севу, сидели около благовловенной веранды в ожидании паданамаскара. Во время бхаджан Свами ходил около мужчин севадалов. Мистер Бхаскар сидел на стуле прямо около стены напротив нас. Свами двигался вдоль ряда, который заканчивался именно там, где сидел мистер Бхаскар. Свами спросил Бхаскара что он хочет, тот ответил Падам. Свами позволил ему  прикоснуться  к Своим Лотосным Стопам. Он встал и блаженно пытался сесть на стул снова. И когда он сел, то начал оседать в своем кресле. Все глаза были приклеены к Свами и никто из нас даже не заметил, что Бхаскар уже упал со стула. Как позже сказал Свами Бхаскар оставил тело как председатель, сидя в кресле, а не как больной, лежа в постели.
     Какой прекрасный конец для преданной души! Кончина произошла в благословенном Мандире сразу после принятия Паданамаскара! Его уши внимали бжаджанам, в то время как глаза лицезрели Его Божественную форму, а тело было просто в физическом контакте с Божеством через паданамаскар!
    Если бы он умер в предыдущий день в тот критический момент, он вспомнил бы о жене, о детях и семье. Но Свами продлил его жизнь только на один день и распорядился так, что кончина произошла в Его присутствии. И мистер Бхаскар покинул тело без лишних отвлечений в своем уме, а только видя одного Свами. Свами даже взял на Себя организацию всех религиозных ритуалов согласно традиции семьи Бхаскара.

С Любовью и почтением Мумбай Шринивасан

3
544585_10151295451976470_1941713695_n.jpg
История этого фото, Свами посещает Богиня Гаятри Бомбей Шринивасан
 
Bombay Srinivasan
   В течении длительного периода севы у меня была возможность постоянно работать в Саи Кульвант Холле. Там мне посчастливилось  наблюдать несколько удивительных событий. Вот одно из проявлений Божественности, засвидетельствованных мной. 

      Бхагаван проверял как идут работы с позолотой каждый день. Команда рабочих упорно трудилась в две смены каждый день, чтобы поспеть за энтузиазмом Свами. Каждый рабочий работал в две смены с малым перерывом на сон и отдых с 8.00 утра до 2.00 ночи. 

       Я проживал в круглом здании, который в Ашраме называют Раунд 5 прямо за храмом Матери Гаятри. В тот день я возвращался после работы в свою комнату в 3.00 часа ночи. Я дошел да храма и увидел небольшую толпу севадалов около Гаятри Деви, люди с замиранием смотрели на Божество Гаятри. Все севадалы, как я понимаю были из штата Орисса. То, что я там наблюдал было поистине удивительно. Мы все услышали лязг открывающихся  металлических ворот Храма, и фигуру женщины, стремительно вошедшей в Мандир, затем ворота захлопнулись за ней, и сияющая бриллиантовым светом дама исчезла внутри. 

       Севадалы наблюдавшие со мной это мистическое видение были радостно взбудоражены и восторженно обсуждали Божественный опыт.  Они рассказали мне что несколько часов назад ворота тоже открывались и сияющая леди вышла из них и также исчезла, похоже мне повезло быть свидетелем ее возвращения.

Естественно на следующий день мы сразу же задали вопрос про сияющую Леди Бхагавану. Свами смеясь, обратился к нам: "Дуннапоту, буйволята! Это и была сама Мать Гаятри Деви. Она выходила из Храма, чтобы посетить Меня, а потом вернулась обратно. И к вашему сведению, не только Богиня Гаятри, но все Божества приходят в Прашанти Нилаям получить Мой Даршан каждый день!"

        На другой наш вопрос почему Божества приходят ночью Свами смеясь ответил: " Потому что днем вы все окружаете Меня и ко Мне не подступиться из-за преданных!".

С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан

0
1507973_10151754522261470_1301116275_n.jpg
Бомбей Шринивасан История фотографии Божественная Аура
 
 Это было время, когда я работал в Бомбее. Я очень часто наезжал в Бангалор по работе и Свами также часто пребывал в Вайтфилде близ Бангалора. Я чувствовал себя очень очень счастливым. В тот год я посетил Бангалор четыре раза в течении нескольких месяцев. Однажды нам сообщили, что Даршан Свами невозможен по причине Его нездоровья?!!! Некоторые преданные говорили, что это связано с какой то травмой Его Лотосной стопы. После прошествии трех дней я вернулся в Бомбей без единого Даршана. Во время моих визитов в том году Его Даршан стал ускользать от меня по той или иной причине. Иногда Свами уезжал куда то или находился на официальных встречах, в любом случае тот год прошел пустым без Даршанов для меня! Я чувствовал очень сильную депрессию и мог только молиться и молиться. Надежда вернулась ко мне, когда я узнал о готовящемся визите Свами в Бомбей. Это очень подбодрило меня и окрылило. Я с нетерпением ждал 12 мая, когда Баба обычно посещал Дхармакшетру.
        Я не был один такой - весь Бомбей с нетерпением сердца ждал прибытия Свами. И Свами никого не разочаровал, Он не замедлил появиться и остался еще на четыре дня, все были счастливы. Но увы! Свами продолжал подвергать меня испытаниям. Я так и не смог получить Его Даршан то по одной причине, то по другой.
    В последний момент предоставилась возможность ранним утром сразу после Нагара Санкиртана увидеть Свами и я не мог упустить этот шанс. Я попал в группу Нагара Санкиртана, которая продвигалась к подножию холма,где находилась Ступа с пятью лепестками. Мы вышли на рассвете и заняли позиции, на рассвете Дхармакшетра, построенная в форме лотоса выглядела очень красиво. Медленно Свами вышел из Своей обители и пошел к краю холма. Ступа возвышалась над нами с пятью лепестками на вершине, которые выглядели как только что распустившийся бутон. Свами занял Свое место прямо под ступой. Он принял арати, смотря вниз на преданных.
      Я плакал, впервые после многих неудачных попыток получая Божественный Даршан Свами. Слезы градом катились по моим щекам. Я не мог смахнуть слезы, так как мои ладони были сложены в благоговейном намаскаре. В этот момент творилось что то невероятное. Вокруг головы Свами стало появляться мягкое свечение. Я сразу подумал, что это быть может и есть Его Божественная Аура, о которой я уже несколько раз слышал. Мой разум еще колебался, сомневаясь в подлинности происходящего, может это был отсвет восходящего солнца, или это свет начинающегося дня отражается на венце Его волос. И я также думал что мои увлажненые слезами глаза сами создают эту чудесную иллюзию.
       Когда мои мысли полностью отринули этот Божественный опыт, Божественная Аура охватило все тело Свами!  И так как Свами стоял, держась руками за край железного поручня. железные прутья также стали светиться от прикосновения Свами. Теперь я уже не в чем не сомневался и возликовал, принимая эту Божественную Милость лицезрения этого редкого видения. Арати закончилось и когда Свами направился обратно в Дхармакшетру, Аура  последовала за Ним, усиленная вдвойне и мы могли наслаждаться принятием этой невероятной благодати. Я никогда не забуду этот Божествнный опыт переживания видения Божественной Ауры чистейшего белого цвета. Цвета  жасмина, белого и чистого.
       Свами благословил меня видением Своей Ауры еще раз по прошествии многих лет после Нагара Санкиртана в Сундара Мандире в Мадрасе. Свами принимал Арати на балконе в форме лотоса в Сундара Мандире. Его Аура проявилась и это видение длилось целых пять минут, пока Он не удалился в Свою комнату.
   С Любовью и наилучшими пожеланиями Мумбай Шринивасан.


8
539728_10151536876466470_1563126885_n.jpg
 
Бомбей Шринивасан Ранние годы Падха мандир
  Праздник Дасара.
      В Бхаджанга Нади говорится, что все смертные не подходят для Тапаса - подвижничества. Чтобы показать всем как получить Божественное Благословение без Тапаса, и подняться до Своего уровня, на примере Своей жизни Бог пришел как Саи в человеческой форме, чтобы продемонстрировать Свои Лилы. Дать возможность людям достичь Божественности без Тапаса, в этом суть Миссии Аватара, и эти слова прозвучали впервые в Старом Мандире.
    Обычай праздновать фестивали с грандиозным размахом в присутствие Свами возникла еще во времена старого Патха Мандира. Свами принимал участие в процессии каждый день. В этом эпизоде вы прочтете о праздновании Дасары в 1946 году в Старом Мандире.
 
     Свами сидел у Алтаря Старого Мандира одетый. как Саи Маа. Две девочки предлагали кумкум Арчану Его Лотосным Стопам, другие женщины сидели в два ряда напротив тарелок с кумкумом, и каждая из них могла предлагать Арчану непосредственно Лотосным Стопам. Затем предлагалось Арати и Свами раздавал прасад.
Каждую женщину Свами благославлял, дарил отрез на блузку и серебрянную коробочку для кумкума.
 
    На Виджаяжаштами Свами одевали в королевские одежды, приготовленные Сакаммой и украшали в царские драгоценности, с нитями жемчуга и бриллиантовыми ожерельями и драгоценными камнями. Его запястья украшали золотые браслеты, усыпанные драгоценностями. Свами усаживали в паланкин и Он играл роль Чакраварти Путтапарти, Владыки города. Это было огромное благословение видеть Духовного Императора Вселенной!!! Преданные декламировали поэму, написанную Свами, где Он назывался Путтапарти Сат Чакраварти:
 
Шри Сатья Саи Nadhundu
Шри Lokanadhu Sachidanandamurthi
Шри Саи Путтапарти Sath Chakravarthi.
 
Вечером в заключительный день Виджая Дасары, которая праздновалась в 1946 году Свами находился у назначенного дерева, где должен был стрелять из лука, об этом мы расскажем подробнее.
В три часа пополудни подготовили богато украшенный цветами паланкин. Свами направлялся к дереву Джувви, которому поклонялись в установленный день. Свами сидел с царственным видом, и каждый глядящий на Него видел Коданда Раму, держащего в Руках лук и стрелы, Его лицо сияло. Он был истинным украшением династии Ратнакара. Какой подарок великого даршана! Какое чувство собственного достоинства, незабываемое зрелище!
 
Благославленные преданные сопровождали Его, салютуя Ему, сидящему на паланкине. Когда процессия прибыла к дереву Джувви, Свами вставал, выпрямлялся и целясь, выпускал три стрелы в верхушку дерева. Множество монет сыпалось вниз! Свами ловил их и бросал всем. Каждый старался набрать побольше и хранил потом как редкую драгоценность. Поистине это была редкая золотая удача, никто не видал ничего подобного прежде. Преданные спросили Свами о значимости праздника и Баба рассказал им, что в этот день Пандавы достали из дупла дерева разные виды оружия и другие предметы. Они хранили их в дупле дерева в период их изгнания.
Дасара это десятидневный фестиваль. Преданные из всех районов собирались в деревушке, приезжали знаменитые флористы из Бангалора, для составления букетов и гирлянд. Каждый день для Бабы составлялась новая Вахана, в которой Баба ехал по улицам Путтапарти. Концепции вахан была разные, например вахана в виде лебедя Сва вахана или вахана в форме быка Нанди вахана. Паланкин Свами сопровождал ансамбль из Ченная фольклорной музыки. Процессия состояла из целого сонма подвижников. Арати предлагалось Свами когда процессия возвращалась. Для Свами разбивались кокосы. Программа продолжалась до 9 вечера. На следующий день преданные в 2 часа дня собирались около Мандира. Все жители деревни посещали эти праздники регулярно в обязательном порядке.
На Полнолунии Свами сидел на открытом месте в Старом Мандире. Преданные сидели вокруг Него с принадлежностями для пуджи. Баба просил лучших певцов петь бхаджаны. Однажды пелись песни, посвященные Господу Шиве. И вдруг преданные увидели Свами как Лорда Шиву, с Джатой, Гангой и полумесяцем на Его голове, с полосами вибхути и гирляндами рудракш и одетого в платье цвета белых облаков. Переполненные благодарностью сердца преданных пели Боло Боло Самбила Боло Ом намах Шивая!
 
Иногда Баба материализовал и раздавал прасад. Иногда Он создавал прасад такой же как в Мандире Ширди Бабы. Он также создавал кусочки старого Кафни, которое носил Ширди Баба.
 
В один из таких дней случилось удивительное чудо. В Путтапарти тогда было только две маленькое улицы. За 45 минут можно было сбегать от Старого Мандира до конца деревни и обратно. Обычно процессия начиналась в 8 часов вечера и должна была закончиться в 9.00 или максимум в 9.30 вечера. Но на самом деле все было не так. Преданные все шли и шли. И возвращались они в 2 часа ночи! И у них не было ощущения, что они какое то место проходили дважды. И потом где они находились еще 6 часов? Путтапарти была простой деревушкой с двумя улицами. На следующий день многие возвращались посмотреть, где же они были? И где можно было находиться 6 часов без отдыха, не чувствуя ни усталости, ни голода.
 
До сих пор это божественная тайна! Потому что они находились в другом месте и в другом измерении!
 
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан.
 

Бомбей Шринивасан. Божественные Истории. Ранние годы. Изгнание бесов.
 


       Люди верят, что духи могут овладеть душой живого человека и изменить его личность полностью. В Путтапарти и его окрестностях жило полно черных магов и жители верили, что магия может нанести серьезный вред людям.

        В то время Свами исцелял множество одержимых бесами больных. Свами объяснял: "Когда человек умирает неестественной смертью, его душа пытается найти для проживания другое тело и это иногда бывает человек со слабой психикой."

        Много таких людей приходили в Старый Мандир. Свами использовал разные средства в таких случаях для каждого. Иногда Он брал палку и ударял по пациенту, веля при этом духу оставить тело. Преданные могли слышать странные голоса, отвечающие на вопросы Свами. Когда разговор заканчивался, Свами ломал палку, тем самым ставя точку - дух ушел и не вернется вновь! В некоторый случаях духи были преданными Нарасимхи или Анджанеи. Тогда Свами велел петь им гимны, прославляющие их божества и духи таким образом исчезали. И тогда пациенты вдруг становились бодрыми и хорошо себя чувствовали.

 
     Но один раз произошел удивительный случай с толстой леди. о котором рассказывают преданные:

    Однажды одна толстая дама пришла к Старому Мандиру. Бхаджаны только начались. Вдруг она начала петь каким то странным тоном, и это не был ее собственный голос. Свами посмотрел на нее с сказал: "Либо замолчи, либо выбирайся из нее" Толстая дама начала спорить со Свами. Тут тон ее голоса опять изменился, бхаджаны уже закончились к тому времени. Преданные сели обедать и тут толстая дама вдруг заявила, что она будет принимать пищу со Свами.

     "Довольно уже находиться в ней, выбирайся!" - строго сказал Баба. Он попросил всех очистить комнату и принести Ему освященный рис Акшата из Алтарной комнаты. Он посыпал немного на женщину освященным рисом и вдруг неожиданно резким движением схватил ее за волосы. Это было поразительно, держа ее за прядь волос, Он поднял 250 фунтовую леди и крутил ее над головой как игрушку, а потом бросил на пол. Выдернув небольшой пучок волос из ее головы, она к тому времени уже была в обмороке, Он связал в узел волосы и просто ждал когда к ней вернется сознание и она встала совершенно нормальная! 

   
  Был еще один случай, который произошел на берегу реки Читравати. Свами любил кататься на качелях джула. Преданные привязывали длинные веревки к дереву и клали доску. Свами садился на качели и преданные раскачивали Его. А Он просил еще быстрей и еще! И все ощущали огромную радость при этом, и это происходило каждый раз, когда все приходили на Читравати. В один из таких дней Свами опять сел на качели и преданные раскачивали Его вперед и назад, все быстрей и быстрей. В какой то момент времени преданным показалось что качели достигли неба. Неожиданно раздался громких треск, доска от качелей раскололась и упала вниз. Преданные были в панике, не зная что случилось с Бабой. Вдруг Свами появился прямо позади них с улыбкой на губах. Теперь было ясно что произошло на самом деле, деревянная доска казалась намного больше, чем она была до случившегося. Что же было? Свами спокойно объяснил, что дух был связан в этой деревянной доске и когда она сломалась, дух вышел на свободу!!!!

С Любовью и Пожеланиями Мумбай Шринивасан.
 
1235189_10151550451326470_310901090_n.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий