вторник, 20 октября 2020 г.

Матушка Кушманда


Праздник Наваратри мы отмечаем здесь чтением и толкованием Вед (ведапараяной), яджной (церемонией жертвоприношения), повторением мантр и пением гимнов (стотр).
Молитвы и славословия, заключенные во всех этих действах, разносятся во все стороны света, как радиоволны.
Также как янтра (инструмент, приёмник) необходим, чтобы слушать вездесущее радио, так мантра необходима для сообщения с высшими сферами и их обитателями.
Путешествие слова и голоса гораздо более значительно и важно, чем путешествие на Луну или по околоземной орбите.
Человеку нужно понять, что путешествие в собственную внутреннюю сферу и открытие её сокровищ несравненно важнее этих технических подвигов.
Это внутреннее странствие высвобождает любовь, выход во внешний космос вселяет страх в целые континенты.
Сатья Саи Баба
/Веды как послание Любви. Глава 39/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДАСАРА – десятидневный праздник, посвященный ипостасям богини – Матери; знаменует победу богов над демонами, света над тьмой, знания над неведением.

/http://saiorg.ru/saiorg/index2b84.html?id=1127/ 





The Divine Mother in the Gayatri Temple in Prasanthi Nilayam is extolled today as Kushmanda, the Devi who resides in the center of the Sun and energizes the whole world. 

The glow and radiance of Her being is as luminous as that of the Sun.

She continues to be resplendent in yellow.




*Кушманда – это четвертый аспект Матери Дурги*. 


Ку+Ушма+Анда – именно такое происхождение имеет это слово. «Ку» означает «маленькая», «Ушма» – теплая, горячая или энергия, и «Анда» означает космическое яйцо, или Вселенную. Вот из чьей части тепла появилась Вселенная. Вот почему она по праву носит имя Кушманда. 


Когда была лишь пустота, заполненная тьмой, в то время, когда даже времени еще не существовало, Мать Кушманда создала Вселенную, мысленным планом которой явилась ее Санкальпа. До ее пришествия не было ни Сат, ни Асат. 


Ее обитель находится во внутренней части Сурья-Локи. Только она может жить там, и никто больше, кроме нее. Цвет и сияние ее тела также подобны Солнцу – пылающая и лучезарная, с ней не может сравниться ни одно божество. Она – само сияние. Все десять сторон света освещаются ее лучезарным светом. Как бы то ни было, свет, наблюдаемый в мире живых существ и объектов, является просто отраженным светом ее великолепия. 


У нее восемь рук, поэтому она носит имя Аштбхуджа. В семи руках она держит Камандалу, лук, стрелу, лотос, кувшин с нектаром, диск и булаву соответственно. В ее восьмой руке – четки, дарующие восемь Сиддхи и девять Нидхи. Ее ездовое животное – лев. Кушманда на санскрите символизируется тыквой, которая является лучшим для нее подношением. 


В этот день ум направленного к ней человека входит и успокаивается в Анахата Чакре. Поэтому искателю предписывается медитировать на этом аспекте Матери с умом устойчивым и целеустремленным. В результате ее почитания преданный избавляется от всех болезней и печалей. Увеличивается продолжительность жизни, сила, здоровье, человек обретает доброе имя, получает сверхъестественное восприятие и чувствует ее милость. Этот несчастный мир превращается для него в божественное место. Мать Кушманду легко умилостивить. Если кто-то сдается на ее милость, он может быть уверен в том, что достигнет Высшей обители. 


анимадигунаударам макаракарачхакшушам 


ананташаткибхедам там камакшим пранамамйахам! 


ом кушмандайаи намах 


Я поклоняюсь Страстноокой, имеющей бесчисленное множество аспектов, 


Той, чьи глаза имеют форму рыб, исполненной всех лучших качеств и сиддхи!




 Четвертый день Шри Вари Наваратри Брахмотсавам, утро КАЛПАВРИКША ваханам и ночь САРВАБХУПАЛА ваханам (Fourth day of the Sri Vari NAVARATHRI Bramhostavam morning KALPAVRIKSHA vahanam and night SARVABOOPALA vahanam)

Комментариев нет:

Отправить комментарий