вторник, 13 октября 2020 г.

Шравана слушание

 ШРАВАНА —СЛУШАНИЕ

Первой среди девяти форм преданности является слушание, шравана, и здесь, в Прашанти Нилайяме, мы установили инструмент для шраваны, а именно, телефон. Обычно Я слышу по этому прибору не разговоры, а вопли, взывающие к милости.
Поскольку это радует сердца преданных, а Я никогда не возражаю против того, что может доставить им радость, Я согласился на его установку.
Как раз только что, сидя в этом зале, вы слышали, как Я говорил с Канджилалом из Нью-Дели, и только он и Я знаем, как счастлив он был в тот момент, потому что у него была возможность напрямую поговорить с Бабой и услышать Мой голос прямо у себя дома.
Только посмотрите, как устанавливали этот телефон. Служащие работали день и ночь; им мешали проливные дожди и даже сегодня вечером они боялись, что связь с Дели все еще будет невозможна...
Как только Я сел на этот стул, Канджилале стало хорошо слышно, торжественное открытие телефонной линии состоялось. Надеюсь, это удобство пригодится тем, кто сегодня пришел сюда разделить эту радость, у них есть такая счастливая возможность...
Эти служащие могут говорить, что они лишь выполняли свои обязанности и не искали никакой благодарности, но Я уверен, что вы по достоинству оцените их работу, которая была сделана в таких условиях и с таким напряжением.
Шравана, слушание голоса Бога, слушание о Боге - это очень важные события в жизни, события, которые трансформируют личность.
Арджуна слушал Бхагават Гиту; Парикшит слушал Бхагавату, поэтому они оба получили освобождение. В Махабхарате Карна (что означает "ухо"!) - это наиболее выдающийся характер, его называют Карнарасайяна - сладкое лекарство, которое нужно "слушать", применяя каждый день.
Звук (шабда), изначальный звук (пранава) - очень важные ключи к блаженству.
Веды нужно слушать и произносить.
Это Шрути (услышанное), которое слышат в моменты сверхсознательного экстаза знающие, совершающие садхану.
Я напоминаю вам об этом перед этим изобретением, приспособлением для Доора-шравана - слушания людей, которые находятся далеко отсюда...
Можно звонить Мне по телефону, но Я буду недосягаем для тех, у кого нет искреннего и нерушимого стремления к Господу. Тем, кто говорит: "Нет, ты не мой Бог", Я говорю: "Нет";
тем, кто говорит: "Да", Я тоже эхом отвечаю: "Да". Если Я достижим для вас в вашем сердце, то Я буду достижим и по телефону. Но помните, что у Меня есть Свои собственные почтовые и телефонные системы. Они держат связь прямо от сердца к сердцу. Для работы с этими системами есть свои правила и установки, которые провозглашены Шастрами. Вы можете найти их там.
/Сатья Саи Баба. Прашанти Нилайям - 29-07-64/






Комментариев нет:

Отправить комментарий