пятница, 11 ноября 2022 г.

Светлана Хромцова продолжение

 ВТОРОЙ ШОК #индиямоёначало  ЧАСТЬ-5. ⠀







Я в автобусе. Первый день в Индии – море впечатлений – лежачий автобус, ночь, – проваливаюсь в сон, дорога серпантин в горах убаюкивает…⠀

⠀И вдруг дикая тряска, все вещи падают с полок резко тормозим. 

6.00 утра, За окном горный рассвет, узкая дорога, мы стоим, но это не заправка, не кафе и мы ещё не приехали. Смотрю в окно. Мы над пропастью и на склоне в 20 метрах от нас лежит автобус…⠀

⠀Мне кажется в этом момент все просветлели мгновенно и даже молча в автобусе была общая молитва на всех языках мира. ⠀

⠀В упавшем автобусе все живы, здоровы, люди вышли, других подробностей не знаю. Полиция, пожарная, автобус вытаскивают, трасса перекрыта. 

Но это единственная дорога в горах. Узкая настолько, что с трудом разъезжаются 2 автобуса…⠀

⠀Ну, Вы представляете ширину горной дороги и длину автобуса… а нам нужно развернуться и ехать обратно в объезд… 

Попробуйте вместе со мной представить эти ощущения: ⠀

⠀Автобус пытается встать поперёк дороги чтобы развернуться. Ширина дороги в 2 раза уже чем длина автобуса…⠀

⠀Задница автобуса свешивается над обрывом и по миллиметру выкручивая колёса он разворачивается…⠀Представили? ⠀

⠀А теперь посмотрите в зеркало – седые волосы не появились? ⠀

⠀Так Индия проверяет на «вшивость»! ⠀

⠀Индия не для всех, но она ПРО КАЖДОГО. ⠀

⠀Все, кто был рядом держались за руки, и чьи руки были рядом - продолжили свой путь вместе. ⠀

⠀Моей попутчицей стала англичанка бразильского происхождения. 

С ней вместе мы и заселились. ⠀

⠀Для неё это была уже не первая Индия и она конкретно ехала на Сатсанг!«Сатсанг? Что это».- 

«Ну это ретрит у гуру»- 

«Господи, что это за слова?»- 

«я балерина в прошлом - обожаю сцену и монашество  буддистов. Меня разрывает, я не могу выбрать образ жизни»…

«Господи, да о чем ты?»

«Когда пройдёшь Кору, ты поймёшь…». ⠀


 ⠀Всё, что я поняла, - мне нужно учить новый язык, нет не местный… много-вековой язык, названия, которым нет перевода, язык внутреннего диалога и новых ответов на вечные вопросы…⠀

_______ ⠀

#индия #индияначало #индиямоёначало #индиямоялюбовь #akhila #гидпоиндии #гималаи #всепроиндию #ялюблюиндию #индийскийавтобус #дармсала #dharmsala #india #mountains

Комментариев нет:

Отправить комментарий