среда, 9 ноября 2022 г.

Лилы Бабы: Руки Бога творят чудеса

 

За те полгода, что жила в Ашраме, со мной произошло много совершенно фантастических историй. Например, мне повезло съесть два материализованных Саи Бабой фрукта. Один фрукт был похож на яблоко, но в нём был вкус ананаса, и клубники, и ещё каких-то неведомых фруктов. Это было настоящее яблоко из рая!


А второй фрукт ко мне попал, когда я приехала в Ашрам со своим ребёнком. Баба каждый день к нему подходил, что-то ему материализовывал, забирал у него все письма, говорил с ним и так далее. В результате, все стали приносить моему сыну свои письма, и Баба их у него забирал. Однажды во время какого-то праздника, когда Мандир был полон народу, Баба сказал севадалу привести моего сына. Севадал нашёл нас среди толпы людей и привёл сына к Бабе.


Похоже, что севадалы в Ашраме ориентировались, подчиняясь командам Бабы, которые они получали внутри своего сознания. Поэтому они всегда находили тех людей, которых им поручал найти Аватар среди тысяч преданных.


В этот раз Бхагаван материализовал моему сыну плод манго, и так как сын не любил манго, я съела этот плод вместо него. Я запихала в сына только маленький кусочек. Бхагаван всегда говорил моему сыну: "Баба - это чистое золото. Кто бы что тебе ни говорил, помни, что Баба всегда придёт на помощь, и Он - чистое золото".


Однажды Бхагаван материализовал моему сыну большую золотую подвеску. Вначале возникла монетка, Аватар за неё потянул, и появилась цепочка. После этого Баба надел подвеску на шею моему сыну со словами, что это - чистое золото, потому что подвеска была слишком большой и тяжёлой. В результате, мы сделали анализ подвески в лаборатории и выяснили, что это действительно было золото.


Однажды, когда наша группа пришла на интервью, мы не увидели обычной улыбки на лице Бхагавана. Он спросил у одного парня: "Чем ты занимаешься в жизни?" Парень ответил: "Я пытаюсь помогать людям". Баба возразил: "Как это ты пытаешься помогать? Это тебе все помогают". Затем Он обратился к следующему человеку с вопросом: "Кто ты?" Мужчина ответил: "Я целитель". Баба сказал: "Ты - больной, а не целитель". И так далее. Баба отругал всех и сказал: "Очень важно исполнять дхарму. Мужчины должны обязательно что-то делать и работать. Мужчина - это руки Господа, поэтому он должен работать. Если мужчины сядут и не будут ничего делать, то о следовании дхарме не будет и речи". К женщинам Баба был более милостив. Он материализовал вибхути и, как всегда, раздал женской половине группы.


Я сказала Бхагавану: "Я не могу достичь реализации. Помоги мне. У меня не получается". В ответ Он поставил Свою руку перед моим носом, и я увидела на Его ладони тёмное пятно. Это пятно начало вибрировать, гудеть и шевелиться. А затем произошёл некий прорыв в моём сознании, и я увидела, что на ладони у Него - космос, просто реальный космос. Баба сказал: "Эта рука всегда тебе помогает".


Сейчас (когда Бхагаван оставил тело), у меня постоянно происходит внутренний диалог с Саи Бабой. Когда я переживаю тяжёлые периоды в жизни, Баба никогда меня не оставляет. Он постоянно приходит.


Светлана Шин

Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе"




Комментариев нет:

Отправить комментарий