четверг, 3 ноября 2022 г.

Свами спасает попавших в беду супругов

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Глава 19. Свами спасает попавших в беду супругов


В тот период, когда я жила в «Доме Саи Бабы», произошел один необычный случай. Нас было около двадцати человек, собиравшихся по четвергам и с глубокой верой певших бхаджаны. Время шло, и с каждым разом участников становилось все больше. В один из таких четвергов к нам пришел член фонда поддержки местного храма и спросил, не согласимся ли мы петь в их храме. Мы приняли это предложение как Его Волю. С тех пор нас стали приглашать в частные дома, близлежащие храмы, на празднование свадеб, дней рождения и т.д.

Как-то раз в одном из храмов мы пели в течение часа, потом было совершено арати (ритуал приношения огня) и началась раздача прасада. Ко мне подошел брамин (священнослужитель) этого храма и сказал, что среди присутствующих есть супруги, слушавшие наше пение, и теперь изъявившие желание встретиться со мной. Они были так очарованы музыкой, что не могли уехать, хотя им нужно было успеть еще в одно место. Я восприняла это как предоставленную Богом возможность рассказать о Свами. Я пригласила их к себе домой, усадила в холле, где мы обычно пели бхаджаны, а сама стала готовить для них легкий ужин. Они казались сильно расстроенными и взволнованными. Неожиданно женщина подошла ко мне и отчаянно разрыдалась.


Три года назад фабрика, где работал ее муж, закрылась, и он остался без работы. Они оказались без средств существования. Пока муж работал, супруги взяли небольшую ссуду на строительство маленького дома. Когда случилась беда, дом еще не был достроен, и выплатить ссуду не представлялось возможным. Поэтому они решили совершить самоубийство. Они оставили своего единственного четырехлетнего сына с родственниками и пришли в храм, перед тем как отправиться к высокому обрыву, с которого собирались спрыгнуть. Но, слушая бхаджаны, они почувствовали, что не могут просто так уйти из жизни.

Я сказала, что Свами непременно им поможет и посоветовала молиться Ему и повторять Его имя, всякий раз, когда они окажутся в трудном положении. Мне захотелось увидеть их маленького сына, и они обещали привести его следующим утром. На этом мы расстались, и они ушли с надеждой, что все будет хорошо, и в их жизни откроется новая глава.


Ночью Свами явился мне во сне и сказал: «Передай своему гостю, что ему нужно отправляться в …(Свами назвал место). Там он получит работу». Утром я передала это сообщение, и мужчина был несказанно обрадован. Таким образом, одна их проблема счастливо разрешилась. Супруги активно включились в деятельность «Дома Саи Бабы», старательно учились петь бхаджаны и вскоре стали очень хорошими певцами. Они говорили, что это имя Господа и бхаджаны спасли им жизнь в тот роковой вечер, когда они потеряли всякую надежду на спасенье. С тех пор они никогда не пропускали ни одной программы бхаджанов.


Налини Гопал




Комментариев нет:

Отправить комментарий