среда, 2 ноября 2022 г.

Не в бровь, а в глаз

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Глава 16. Аум Шри Саи Рам


Как-то раз, проснувшись утром, я обнаружила, что правая часть моего лица распухла, а правый глаз открывается лишь наполовину, слезится и болит. Казалось, что в глаз что-то попало, какой-то камешек, но мне никак не удавалось его удалить. Врач, к которому я обратилась, сказал, что единственный выход – немедленная операция, и для этого необходимо было сделать анализ крови и другие обследования. Все это означало, что какое-то время придется провести в больнице, а потом еще неделю ходить с повязкой на глазу. Если же этого не сделать, то, по словам врача, глаз может пострадать еще сильнее. Я решила, что нужно сначала поехать к Свами и спросить Его. Оставалось еще достаточно времени, чтобы успеть на одиннадцатичасовой  автобус до Путтапарти, и тогда я могла бы попасть на даршан во второй половине дня.


В мандир я вошла в самом конце даршана, когда Свами уже двигался к выходу. Какая-то добрая женщина пропустила меня вперед, и Свами медленно приблизился ко мне. Я прошептала: «Свами…», и замолчала. Он посмотрел мне прямо в глаза Своим глубоким, насквозь пронизывающим  взглядом и проследовал дальше. Мысленно я сказала «Я – Твоя, и глаз этот – тоже Твой. Делай с нами, что хочешь. Я не готова к этой операции». На этом даршан закончился. Еще одна добрая женщина, получившая накануне немного вибхути от Свами, поделилась со мной, и я посыпала это вибхути на больной глаз. Кое-как, превозмогая боль, я добралась до своей комнаты, усталая, голодная, обессиленная. Прижимая к себе фотографию Его стоп, я упала на кровать и проспала весь вечер и ночь, а пробудившись утром, почувствовала себя отдохнувшей и умиротворенной. С глазом все было в порядке – ни боли, ни опухоли, ни красноты, ни дискомфорта. Пристальный взгляд Свами и Его вибхути спасли мне зренье.


Налини Гопал




Комментариев нет:

Отправить комментарий