вторник, 1 ноября 2022 г.

Множество испытаний

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Из главы 17. Множество испытаний


Как-то раз мне было крайне необходимо поговорить со Свами, и я попросила Его об интервью. Он сказал: «Я позову тебя на днях». И я отправилась домой, размышляя, когда же наступит это «на днях»? Я решила, что должна буду приезжать два раза в день, не пропуская ни одного даршана.  И дожидаться пока Он меня позовет. Мне советовали не приезжать два раза в день, так как это слишком далеко, бензин дорог, ездить на такси тоже не очень хорошо, особенно, если возвращаться в Бангалор поздно вечером, и вообще, в этом нет необходимости… Но я твердо стояла на своем, и некоторые стали поговаривать, что я сошла с ума, ведь у Свами миллион людей, о которых Он думает, и не стоит ожидать, что Он уделит время и мне, а сказано это было просто, чтобы я не приставала. Я плакала и говорила, что если Он сказал, что позовет, то позовет! И потому я буду приезжать и ждать, как долго бы это ни продолжалось.


На следующий день во время даршана я молилась и была вполне готова к долгому ожиданию, но как только Свами появился, Он подошел ко мне и сказал: «Заходи!» Никогда в жизни Он не подводил меня, и всем моим недоброжелателям пришлось прикусить язык. Всякий раз, когда люди обижали меня словом или делом, Свами приходил на помощь, изливал на меня Свою любовь и утешал. Некоторые из знакомых, желая задеть меня, специально дурно отзывались о Нем в моем присутствии (из ревности или зависти, как говорил Свами). Я никогда не жаловался Ему, но Он сам назвал этих людей и велел мне хранить молчание. Он также сказал, что внимательно следит за ситуацией и знает обо всем, что со мной происходит. Прежде я в подобных случаях выходила из себя, но потом поняла, что все эти провокационные разговоры велись для того, чтобы огорчить меня. И я не стала доставлять им удовольствие своей бурной реакцией и отвечала спокойно, без тени раздражения. Я очень мягко говорила, что, если собака лает, глядя на солнце, то это не уменьшит его сияние. И с тех пор в моем присутствии никто не говорил ничего негативного о Свами.


Налини Гопал




Комментариев нет:

Отправить комментарий