суббота, 26 ноября 2022 г.

Светлана Хромцова Дхармасала Индия, моё начало









 Дармсала! ⠀#индиямоёначало ❤️ЧАСТЬ 6

⠀Моя первая настоящая Индия. Не мегаполис, как Дели и Мумбай, которые стараются обходить стороной, а Настоящая Индия! ⠀



⠀Дармсала - место резиденции Далай Ламы. Когда он здесь - в городке не протолкнуться, полные залы на его лекциях. ⠀

⠀Для комфортного понимания - тебе выдаются наушники, в которые в режиме реально времени тебе вещает переводчик на твоём языке. ⠀

⠀Но есть одно правило! 

В зал ты входишь без сумки и без телефона, чтобы ничто не отвлекало от погружения в происходящее. ⠀

⠀Я этого не знала, поэтому пришла после прогулки, с рюкзаком полным фототехники

Для того, чтобы войти нужно было сдать рюкзак и получить номерок. Рюкзаки бросали в общую кучу в вповалку…⠀

⠀Так я не попала к Далай Ламе…, думая, что подобные встречи происходят постоянно. Но на следующий день Далай Лама уехал…⠀

⠀Все мои последующие годы, приезжая сюда, я никогда не заставала Далай Ламу в городе.вот Вам второй урок из Индии - действуйте в моменте и никогда не откладывайте  встречи с редкими людьми  на потом. 

«Потом» может и не быть…⠀

⠀Каждый день я наворачивая круги, вокруг Храма, фотографировала жизнь монахов и монахинь. Я даже познакомилась с корреспондентом местной газеты, которые приоткрыл мне завесу монашеской жизни и провёл в кельи храма…⠀

⠀Но эти наблюдения, конечно, не способны заменить живого созерцания Далай Ламы. ⠀

⠀Живите сейчас. Сейчас происходят самые важные вещи. ⠀

________ ⠀

#ом #далайлама #монахи #temple #dalailama #dharmshala #dharmsala #monk #buddha #будда #Индия #дармсала #путешествиевиндию #гид #гидпоИндии #ялюблюиндию #goapeople #freedom #om












Сюда приезжают после того, как юге становится невыносимо жарко. ⠀

⠀#ИНДИЯМОЁНАЧАЛО 2006 год❤️ часть-7. ⠀

⠀С середины марта ГОА пустеет и все перемещаются на север

⠀Возможны варианты: кто-то вместо Дармсалы выберет Манали или Наггар - это всё тот же север у подножья Гималаев. Они как бы рядом, но совсем не близко. На автобусе ехать весь день. ⠀

⠀ 

⠀Дармсала - это максимально буддийское место из всего выше перечисленного и она совершенно не похожа на привычную Индию. ⠀

⠀Тут нету толп праздно шатающих туристов, хотя их тут полно. Тут принято ходить в горные походы, изучать тибетскую медицину, делать Кору (святой обход вокруг горы с поклонениями) ну и, конечно, это место максимально популярно у монахов. ⠀

⠀ 

⠀Первые дни для меня было шоком видеть в кафе монахов с ноутбуками и сигаретами, которые хохочут и травят анекдоты. Как мне объяснили - у монахов, как и у школьников есть начальный уровень. ⠀

⠀ 

⠀Кто-то приезжает в отпуск пожить жизнью монаха, кто-то пробует перед уходом в монастырь - как оно ему, потянет или нет… А потому, все мирские блага использовать им можно и даже нужно, дабы проверить себя. ⠀

⠀ 

⠀Ну, а если капнуть глубже, но любое действие истинного буддийского монаха вряд ли будет понято мирянином. Монах может есть в ресторане, жить в роскошном доме, но при этом не привязываться к тому, чем владеет. Ему будет одинаково хорошо и с горсточкой риса в маленькой келье,  т.к разум его находит вне наших представлений о комфорте. ⠀

⠀Если будете здесь обязательно зайдите в Маленький тибетский госпиталь, где вам по пульсу определить в е ваши болезни и при вас же  отсыпят шариков из спрессованных трав, которые насыпом лежат в огромных коробках. ⠀

⠀Да, это работает! И иголки под рёбра тоже!) ⠀

⠀Я много раз приезжала в Дармсалу именно из-за этого госпиталя. Более того по описанию ваших родственников и их симптомов, шарики подберут и им тоже! И да - это тоже работает. ⠀

⠀Как и в любой горной местности - дам очень комфортно днем, даже на солнце обгореть можете, но стоит зайти в тень - можно замерзнуть, ну а ночью зуб на зуб не попадает. Утепляйтесь и ищите отель с горячей водой. ⠀

_______ ⠀

#дармсала #дхарма #Индия #гималаи #буддизм #монах #путешествиепоиндии

Комментариев нет:

Отправить комментарий