четверг, 3 ноября 2022 г.

Сила молитвы

 "САИ ВЕЗДЕСУЩИЙ" - Сила молитвы, часть 2


Где бы мы ни находились – на высоте 30.000 футов над землей или в глубинах океана, Свами всегда с нами и слышит все наши молитвы. Между Ним и нами не существует расстояний. Это глубокое заблуждение думать, что Он – далеко, в Путтапарти, и чтобы ответить на наш призыв, Ему необходимо какое-то время.

Кто может понять Бога? В своем невежестве, мы ограничиваем Его возможности из-за нашего собственного ограниченного мышления, в то время как на самом деле Он – вездесущ.


Как-то раз Свами прибыл в Мандир, чтобы благословить начало какого-то торжественного мероприятия. Мне повезло, и я оказалась около ворот, через которые Он должен был войти. Когда Он появился, то сразу поднял правую руку в благословляющем жесте и нежно улыбнулся. В тот момент в моей голове неожиданно промелькнуло: «Свами, сколько же в Тебе сладости!» Казалось, что Он мягко плывет по ковру, не совершая ни одного резкого движения. Он был самим воплощением изящества и света. И я не сводила с Него глаз в безмолвном восхищении. Оказавшись возле меня, Он тихо произнес «Свами, сколько же в Тебе сладости». Я была потрясена и отчетливо осознала, что Он знает все мои мысли и хочет, чтобы я тоже знала об этом.


Во время одного из приездов в Прашанти я жила в восточном корпусе. Ночь была невыносимо жаркой и душной, и я долго вертелась в постели не в состоянии уснуть. Наконец, я встала, подошла к окну, посмотрела на мандир, в котором в тот период жил Свами, и мысленно я начала разговаривать с Ним: «Свами, мне говорили, что ночью, когда все мы здесь спим, Ты находишься далеко отсюда, на другом конце света, спасая там Своих преданных почитателей. Как же тебе удается утром выглядеть свежим как цветок, без тени усталости, если Ты никогда не спишь?» Так я продолжала вести с Ним беседу еще какое-то время, а потом уснула.


На следующее утро Он позвал меня на интервью и начал передразнивать: «Как ты можешь выглядеть такой свеженькой, если всю ночь крутилась с боку на бок, а потом еще стояла перед окном и приставала ко Мне: «Свами, Свами!», – и это посреди ночи!?» Он так потешно это изобразил, что рассмешил всех, находящихся в комнате. Так Он помог мне постоянно осознавать Его всеведения и вездесущности.


Налини Гопал



Комментариев нет:

Отправить комментарий