четверг, 3 ноября 2022 г.

Светлана Хромцова "Индия, моё начало"

 #ИНДИЯМОЁНАЧАЛО часть-3. ⠀

⠀Перед тем как улететь в Индию, в меня вцепилась мама моего близкого друга: «Нельзя одной страшно, я сейчас тебе помогу». ⠀

⠀ 

⠀Дело в том, что мама друга на тот момент встречалась с Англичанином, который жил и работал в Дели! 

«Я ему позвоню, хотя бы переночуешь у него, а дальше уже сама решай как ты хочешь путешествовать». ⠀

⠀Было, конечно, невероятно приятно от такой заботы, но хотелось полностью погрузиться в самостоятельное путешествие, ничего не знать заранее и всё изучать постепенно уже на месте. ⠀

⠀ 

⠀Меня действительно встретили в Дели, но вы будуте смеяться, жениха этой женщины я так и не увидела😂. ⠀

⠀Я прилетела поздно ночью, а мужчине рано утром необходимо было быть на важной встрече. Поэтому он остался дома спать, а за мной отправил своего водителя. ⠀

⠀Дома меня ждала отдельная комната и ужин на столе. ⠀

⠀Водитель сказал, что заедет утром и поможет купить билет на автобус для дальнейшего путешествия. ⠀

⠀Да, вы правильно поняли 😂 когда я проснулась - маминого жениха уже не было дома, но меня заботливо ждал завтрак на столе. ⠀

⠀Никакого четкого расписания в Индии нет и быть не может, позже вы узнаете почему, но водитель меня ждал ровно в 10.00, как мы и договорились. Видимо,  его надрессировали годы работы в офисе с европейцами. ⠀

⠀ 

⠀Никакого ужаса Дели у меня не вызвал. Я до сих пор не понимаю истерик и претензий людей, которые видят нищих и мусор на дороге. Другая страна- другие правила. Но хотите ли вы их понять, прежде, чем делать свои выводы? Вот в чем главный вопрос для путешественников по Индии. ⠀

⠀Но об этом тоже позже🙏. ⠀

⠀Если вы думаете, что в Москве адские пробки - вы глубоко заблуждаетесь! Настоящие пробки в Дели! И даже не путайтесь самостоятельно водить там и брать машину в аренду. ПДД там тоже не существует. Вернее они есть, но их трактовка тоже приходит к вам с опытом.

  Пока мы ехали на вокзал - можно считать- это была мини экскурсия по городу. ⠀

⠀И вы снова правы, я купила билет на автобус и уехала в горы, не заезжая домой. Поэтому я так и не знаю этого милого мужчину, который меня приютил. ⠀

Не переключайтесь! ⠀

__________ ⠀

#индия #путешествиевиндию #india #myway #akhila









Комментариев нет:

Отправить комментарий