воскресенье, 10 августа 2014 г.

"Успокойся, лингам - это Шива. Шива это Мангалам (благодатный). Тебе не надо делать никакой пуджи. Ежедневно утром умывай его хорошо двумя ложками воды и пей ее. Это дарует тебе долгую жизнь, хорошее здоровье и процветание


Сатья Саи Баба
САНАТАНА САРАТХИ ~ МОЕ ПАДЕНИЕ И БОЖЕСТВЕННАЯ МИЛОСТЬ
В те дни в ашраме не было комнат или ванных для мытья. Было четыре или пять крытых соломой хижин, в которых были маты из кокосовых листьев и ткань, висящая на входе, они служили ванной. За четверть рупии можно было получить ведро теплой воды. Там были прачки, которые собирали грязное белье и отдавали его назад через день, выстиранное и поглаженное.

После полной событий ночи, на утро я вошел в свою хижину скинул грязную одежду, вручил ее прачке и сделал омовение. Я надел свежую одежду и когда спешно выходил из хижины, поскользнулся и шлепнулся плашмя в слякоть, запачкав спину рубашки и штаны. Я пошел назад и поискал прачку, чтобы отдать свою испачканную одежду, потому что я не мог идти в ашрам грязным. Мне сказали, что прачки ушли. Я был смущен и, не имея выбора, обернул полотенце вокруг талии и с баньяном побежал в ашрам. К несчастью, жена закрыла чемодан и ушла на женскую сторону. Свами начал Свое выступление. Я сидел, спрятавшись за куст.

За выступлением последовали бхаджаны и арати, и все это закончилось через час. Более 15 минут я с нетерпением ждал возвращения жены. Не было никаких признаков ее появления. Очевидно, она неспешно завтракала. Как раз в это время студент Веда Патхсала заметил меня и попросил пойти в комнату Свами, так как Он хотел видеть меня. Проклиная жену и ее завтрак, я начал лихорадочно искать кого-нибудь, кто бы мог одолжить мне какую-либо одежду. Неожиданно мой взгляд упал на рубашку, которая выглядывала из вещевого мешка моего друга Лакшмана Рао, руководителя нашего центра. Когда я потянул ее, то вытащил вместе с брюками.

В это время жена Лакшмана Рао поняла мое положение. Ее муж ушел в столовую. Тем временем другой студент пришел с посланием от Свами идти сразу же. Несмотря на ее заявление, что у них была грязная одежда Я одел эту большую по размеру одежду и побежал в комнату Свами, забыв даже причесать волосы.

Когда я вошел в комнату для интервью к своему ужасу я обнаружил там восемь известных руководителей, которые были близко знакомы мне и которым Свами показывал священный лингам, рожденный прошлой ночью. Лингам покоился на белом платке на серебряном блюде. Они трогали серебряный поднос и поклонялись. Обратившись ко мне, Он объяснил: "Вот, Рамана! Посмотри на этих людей. Как хорошо они одеты! Что с тобой случилось? Почему у тебя такие взъерошенные волосы и потрепанная одежда! Ты выглядишь как цирковой клоун!".

Так как это была длинная история, чтобы ее рассказывать, я молча стоял подавленный. Свами продолжал Свою речь: "Ха! Ха! Ха! Подойди к углу. Я покажу тебе ночной священный лингам. Вот зачем я посылал за тобой". Я мог видеть, что все смотрели на меня с отвращением. Через некоторое время Он смягчился и спросил: "Ты хочешь его видеть?". "Нет, Свами". Я сказал Ему правду. Тогда Свами протянул руку ко мне и сказал: "Бедный парень! Призывая тебя, Я не хотел тебя расстраивать". Когда я не вышел вперед, Свами завернул лингам в носовой платок, оставив тарелку, подошел ко мне и положил его в карман моей рубашки. Смущенный, я воскликнул: "Свами, я не хочу его. Я не знаю, как ему поклоняться". Он подошел ко мне, положил руку на мое плечо и сказал: "Успокойся, лингам - это Шива. Шива это Мангалам (благодатный). Тебе не надо делать никакой пуджи. Ежедневно утром умывай его хорошо двумя ложками воды и пей ее. Это дарует тебе долгую жизнь, хорошее здоровье и процветание".

Я упал на колени, дотронулся до Его Стоп и пробормотал: "Свами, Я пойду и переменю свою одежду". Свами приятно улыбаясь и благословляя меня, положив Руку мне на голову, сказал: "Иди". Пока я открывал дверь, слышал, как Свами сказал им: "Бедный парень. Он упал…". Я вышел, свободно вздохнув и восстанавливая в памяти события, которые Он драматизировал со свойственным Ему чувством юмора и бесконечной любви. Надев свою собственную одежду, я спрятал лингам под вещи в чемодан. Я не говорил жене ни слова до тех пор, пока она не была готовой, чтобы увидеть его.

Б.В. Рамана Рао

апрель2012
http://www.saiorg.ru/?id=7954

Комментариев нет:

Отправить комментарий