вторник, 12 августа 2014 г.

Садху, говорящий на хинди


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Садху, говорящий на хинди

Однажды в Ашрам приехал один садху из северной Индии. Он не говорил ни на одном языке, кроме хинди. Этот человек вел себя ровно и дружелюбно по отношению ко всем, но, приехав сюда в первый раз, совершенно ничего не знал о Свами. Он ожидал, что, как и в любом другом ашраме, он найдет здесь группу распорядителей. Ему еще предстояло осознать, что в этом царстве Свами - и царь, и кабинет министров. Он попросил преданных представить его Свами и был обескуражен, узнав, что здесь это не принято. Свами улыбнулся ему, и он, казалось, успокоился, да так, что все чувства его как будто остановились. Бала Саи посмотрел на садху так, что вся эта гора любви и сострадания придавила его, и он в слезах распростерся у Стоп. Вы уже знаете, как Он может утешить, как обращается с теми, кто полностью предался Ему. Садху мало-помалу выздоравливал, освобождаясь из сетей майи. Он начал рассказывать о себе через переводчика.

Он родился в богатой семье, но еще в молодости ушел из дома с одним отшельником, так как его совершенно не интересовали мирские вещи и проблемы. За последние двадцать лет он ни разу не вспомнил о своей семье и всецело посвятил себя поискам Бога. Его гуру велел ему идти на юг и искать Аватара, говорящего по-английски. Так и началось его путешествие в южную Индию. Свами перебил его и спросил на прекрасном английском языке, почему он не рассказывает об этом по-английски. Услышав вопрос, садху онемел, как, впрочем, и половина аудитории. Большинство из нас никогда не слышало, чтобы Свами говорил по-английски! Они еще не знали, что Он способен говорить на одном языке и по Своей воле одновременно передавать сказанное на других языках! Некоторые из нас уже были тому свидетелями, но никто не мог этого объяснить.

От удивления Сакамма не удержалась и воскликнула, что Свами только что говорил, как настоящий англичанин. Свами улыбнулся и утверждал, что Он говорил лишь на телугу. Кто поймет Божественность? Садху побывал во многих ашрамах на юге, но не нашел искомого. Отчаявшись найти Аватара, он разочаровался и уже направился в Бангалор, чтобы оттуда повернуть обратно. В Бангалоре он случайно столкнулся с человеком с фотографией Свами в руках, повествующем о своих проблемах. Он разглядывал фотографию и почувствовал притяжение, идущее от Его формы. Более того, он ощутил зов. К счастью, вместо того, чтобы отправиться на север, он присоединился к этим людям и поехал в Путтапарти. Садху говорил, а Свами дал мне знак принести камандалам, сосуд со священной водой. Я тотчас догадался, что Он имеет в виду, и немедленно принес сосуд из кладовой. Это был тот самый камандалам, что я нашел в пещере. Он велел мне передать его садху. Не знаю, почему я поступил так глупо, но я передал сосуд Свами.

Это была не первая моя ошибка. Я совершил множество подобных оплошностей и по сей день продолжаю раскаиваться в этом. Я должен рассказать вам об этих промахах прежде, чем закончу рассказ о садху. Великие сущности могут изливать свои благословления не напрямую, а косвенно, не давая при этом никакой подсказки. В тот день, когда в Старый Мандир пришел человек, пострадавший от укуса змеи, Свами попросил меня выжать сок из лежавших на алтаре перед фигурами Божеств листьев туласи и базилика и приложить повязку с соком на место укуса. Я тщательно выполнил половину дела: приготовил повязку и протянул ее Свами, чтобы Он наложил ее. Я заканчивал бинтовать, а Свами заметил: «Даже когда даруешь милость, некоторые люди не знают, как ее принять!» Только по истечении времени я понял, сколько таких возможностей я утерял безвозвратно. Нет, Он не рассердился на меня! Однако Он дал мне четкое указание: следовать Его распоряжению без колебаний и раздумий.

Я бы хотел рассказать о еще одном похожем случае. Как-то раз в Мандир пришел человек, которого укусил скорпион. Свами велел мне приготовить тот же сок. Я отправился выполнять указание: растолок листья базилика и приложил сок на место укуса. Действие яда прекратилось. С этого дня я неоднократно применял это лечение даже в родном Куппаме и вылечил многих., Когда я совершал эти действия, то обязательно сосредотачивался на Свами. Я просто выполнил Его распоряжение, а мне было даровано такое великое искусство! Если бы в тех случаях, когда необходимо было лечить укушенного змеей и передать камандалам садху, я выполнил бы указание Свами в точности, произошло бы что-то благостное для меня. Да что толку сожалеть об этом сейчас!

Давайте вернемся к эпизоду с садху. Итак, я принес камандалам из кладовой, а когда Свами передавал его садху, в нем материализовался благоуханный нектар. Свами велел ему отведать содержимое, и садху был поражен, ибо ничего подобного раньше не пробовал. Свами сказал: «Это нектар, а не вода из источника». Что ж, теперь остается лишь гадать, как бы обернулось дело, если бы я выполнил Его распоряжение и передал сосуд сам! Это крупнейшее упущение в моей жизни; я потерял дарованный мне судьбой шанс. Садху попросил немного нектара для своего гуру. Свами пояснил, что нектар станет появляться в камандалам в любое время, когда они будут от всего сердца молить об этом. Нектар, появившийся в сосуде сейчас, был предназначен только для садху!

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий