пятница, 8 августа 2014 г.


Сатья Саи Баба
БОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ ЮНОГО САИ ~ БАЛА САИ ЛИЛАМРУТАМ
Божественное предписание

В Старый Мандир приехал известный садху из Майсора с группой последователей. Они разговаривали на языке каннада, и никакого другого языка не знали. Свами имел обыкновение говорить на телугу, и они считали, что Он не знает каннада. Вечером мы пришли к Читравати и уселись на песке. Свами взглянул на меня и пошутил: «Почему не пришел твой дедушка?» Я онемел от изумления. Свами заявил: «Ты, буйвол, вместо того, чтобы сидеть здесь, мог бы ему помочь!» И тут я понял, что Он имел в виду престарелого садху, оставшегося далеко позади. Я помчался ему на помощь, и на ломаном каннада сообщил, что Свами послал меня довести его до места, где он будет сидеть. Мы удивились, заметив, что его преданные боятся даже прикасаться к нему.

Свами посадил его рядом с собой. Даже простое движение Свами имеет свое значение! Свами шутил и все смеялись. Между шуточками Свами спросил, не отдал ли садху всю одежду своим последователям. Кто-то в толпе перевел эту фразу на каннада. По щекам садху потекли слезы. Он взял Свами за руку и заговорил: «Я думал прежде, что Ты - простой маленький мальчик. Когда Ты пребывал в чреве матери, Ты уже знал, что будешь Правителем земли, и Ты сделал так, что это открылось. У меня совсем другая история. Даже мои последователи ничего не знают обо мне. Сегодня, благодаря Тебе, они узнают это. Мне ничего не известно о своем рождении. Никто не может родиться без отца и матери, но я не знаю своего происхождения.

До того, как я познал себя, я был наг, и великая женщина прикрыла меня, повязав мне набедренную повязку. Она несколько лет кормила меня, и это помогло мне жить отшельником. В затворничестве я достиг Самадхи. Я поселился в этом месте, и теперь там небольшой Ашрам. Ко мне стали приходить подвижники и последователи. Вот так я стал гуру, но с этого момента Ты должен вести меня». В ответ на его мольбу Свами сказал: «Что я знаю, ведь Я так мал ? В действительности, ты более велик, чем Я». Радость последователей этого гуру не знала границ. Сакаммагару тоже помогала переводить на каннада.

Свами попросил меня раздать всем святую воду из взятого с собой сосуда, и я раздал этот прасад. Садху и его преданные никогда прежде не пробовали такой воды. Садху попросил еще, и я с разрешения Свами налил ему еще немного из того же кувшина. На этот раз вкус воды изменился, и он вопросительно посмотрел на Свами. Свами пояснил, что первая порция - вода из Ганги, а вторая - вода Читравати. Они снова были изумлены! Они пребывали в большей иллюзии и окончательно распрощались с ней. Мы вернулись в Мандир.

Они собирались уехать на следующий день, но Свами удержал их. Они были шиваитами, последователями Бога Шивы, и никакой другой Бог, кроме их обожаемого Шивы, их не интересовал. Разве Свами, наш Саи Брахма, мог не знать об этом? Свами сказал следующее: «Кто такой Бхагаван? Где Он? Как Он живет? Для чего Он нисходит на землю? Очень важно получить ответы на эти вопросы. Ширди Саи Баба был Авапшром Бога Шивы, а теперь Я — Его Аватар. Я — один среди вас всех, а все мы — часть Бога Шивы. Тогда в чем же разница? Я всегда поступаю во благо любого человека, и все мои поступки направлены на благосостояние всего человечества. Я - Источник лучезарного Божественного света и обитаю в бесконечно малом. Бхагаван на стороне священного, благого, счастья, знания и всех добродетелей. В чем же тогда разница между вами и Мной? Так же, как и вы, Я тоже ощущаю счастье, радость, печаль, чувство близости и т.д. Для чего это? И ради кого? Все это — только ради преданных!» Они были счастливы уже тем, что Свами похвалил садху, а теперь, когда они узнали, что являются частью их Бога Шивы, они стали еще счастливее

Мои поклоны Божественным Стопам Caи!

В.Р. КРИШНА КУМАР -
Мурти, родом из семьи, жившей в Куппаме

Комментариев нет:

Отправить комментарий