вторник, 12 августа 2014 г.

Мне повезло, мне был послан учитель, который и рассказал мне о Саи Бабе


Сатья Саи Баба
КАК СВАМИ НАШЕЛ НАС ~ Мой учитель рассказал мне о Саи Бабе
Конечно, без Его воли ничего не происходит, и к каждому Он находит свой ключик.

Мне повезло, мне был послан учитель, который и рассказал мне о Саи Бабе и стал знакомить с Его книгами, причем выбирал специально те, для которых я была готова, на его взгляд... Книги Саи Бабы захватили меня сразу, мне казалось, что я Его знаю давно и пишет Он специально для меня.

Конечно, в этом заслуга моего учителя, который очень осторожно добавлял книги для чтения, но с другой стороны, нет сомнения в том, кем был послан учитель))

Только спустя год после начала знакомства с Его книгами я, наконец, получила ссылку на сайт http://www.vinnica.ua/~sss/, где обнаружила очень много интересного.

Любопытно, что учитель мне был послан из другого полушария и обучение велось и ведется благодаря интернету... .

Ко мне Он пришел вот так, очень естественно, если естественным можно считать неожиданно начавшуюся переписку, которая превратилась в почти ежедневный обмен писем и длится уже не один год...

К моей подруге Он явился Сам лет 15 назад, но о том, что это Саи Баба она узнала от меня, когда я приехав в очередной раз в Россию, привезла книгу с фотографией Сай Бабы)) Вот так пошутил.

~ С Любовью, Татьяна Х, 2003 год

Тема на форуме:
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/

Комментариев нет:

Отправить комментарий