вторник, 7 июня 2016 г.

Песня Сатиндера Сартаджа

Одни называют мастера Вселенной Али, другие – Вали,
Третьи - Великим Дарителем. Я не знаю, как Тебя назвать…
Какое имя Тебе дать… Тебе, Игроку танцующей Вселенной…
О, Саи, мы молимся Тебе….
О, Саи, возьми меня за руку и выведи на берег.
О, Саи, прости мне мои грехи.
О, Саи, рассуди по справедливости.
О, Саи, возроди меня Своей милостью.
О, Саи, направляй меня в трудные времена.
О, Саи, помоги мне перенести тяготы жизни.
О, Саи, пусть развеются мои тревоги.
О, Саи, помоги мне избавиться от недостатков.
О, Саи, устрани лжецов, наделив их чистотой.
О, Саи, не позволь процветать нечестным торговцам.
О, Саи, оцени по достоинству усилия людей.
О, Саи, осуши наши глаза, наполненные слёзами.
О, Саи, даруй мне общество добродетельных людей.
О, Саи, очисти мою душу.
О, Саи, протяни руку помощи тем, кто сбился с пути.
О, Саи, научи меня любить.
О, Саи, пусть благоухают розы сердец.
О, Саи, излей ливни благословений.
О, Саи, сделай меня таким же добродетельным, как Земля.
О, Саи, сделай меня бескорыстным и лёгким как ветерок.
О, Саи, устрани во мне ложный эгоизм.
Благослови меня обществом людей, возлюбивших Тебя.
О, Саи, пусть в моём сердце возрастёт поток любви.
Пусть моя поэзия глубоко трогает сердца людей.
О, Саи, одухотвори мои мысли.
О, Саи, пусть они устремятся к звёздам.
О, Саи… Пой со мной.
О, Саи… Возьми аккорды, возвышающие душу.
О, Саи, пусть я буду танцевать в восторге подобно суфиям.
О, Саи, пусть во мне всегда будет звучать Твоё Имя.
О, Саи, устрани грань, разделяющую нас.
О, Саи, мы стоим у Твоей двери, излей на нас Свои благословения!
О, Саи, пожалуйста, услышь мою молитву!
О, Саи, мы сидим в красивых одеяниях и ждём.
О, Саи, позови меня к Себе Сам.
О, Саи, пусть я обрету славу благодаря следованию Истине!

Да будут счастливы все существа во всех мирах! http://www.omsrisairam.ru/html/videofiles/Satinder_Sartaj.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий